'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АБС  (Прочитано 4571 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель
Re: АБС
« Ответ #40 : 03 04 2011, 21:05:08 »

1.абс отключен.(путем выдергивания предохранителя):)
Это сильно, с АБС любой дурак может ездить, а вот взять и собственноручно отключить АБС - это мужественный поступок, не скажу что умный и логичный, но мужества вам не занимать.
А как вы интересно, тормозить будете на льду? Или умеете имитировать работу АБС короткими импульсными нажатиями на педаль тормоза?
Каков будет следующий шаг? Что еще собираетесь отключать? А главное - цель? Сделать Прадо максимально приближенным к раллийному авто? Или просто желание быть всегда в тонусе и не расслабляться за рулем?
а что дает абс на льду.неужто вы и впрямь верите что она сократит путь торможения?возьмите и попробуйте.будете очень удивлены.есть понятие коэффициента сцепления покрытия.если он 0.3 и скорость более 60 км/ч у вас вообще нет шансов даже прикинуть дистанцию торможения.так что извините.на льду ,уж если попался лед надо думать куда убрацца(уйти) в случае нехватки места.у меня это на уровне инстинкта.
 я не стараюсь из прадо сделать боевую машину.делаю то что мне комфортно.а с включеной абс я очень нервничаю.))потому что непредсказуемо когда она остановится.а вот без оной все ясно и понятно.и насколько скользко я проверяю именно срабатыванием тормозов.а плюс к этому надо учесть что у прадо слишком рано срабатывает эта функция.
 насколько я понимаю ваше непонимание скорее всего только из-за того,что вы не умеете пользоваться всеми возможностями машины.так научитесь.поэкперементируйте на дорожках где никого нет.не сразу но получаться начнет.соответственно и взгляд на меогие вещи поменяется.для ясности:я не гоняю.езжу в переделах 90-110 км/ч. и зимой и летом.и в дождь и в снег.и не торможу там где это не надо.посмотрите на стоп-сигналы впередиидущих машин.люди тормозят без повода.к примеру единица право проходится без торможения вообще ,скорость 90-100.так народ едет 60 км/ч и еще на тормоз жмет.так ладно бы до входа,так нет же тормозит в повороте.просто обратите на это внимание.насколько оправдано люди используют педаль тормоза.так сами загоняют машину в сложную ситуацию,а потом надеются на вспомогательные системы.устраните первое и второе не нужно.это водительская неграмотность.и нежелание немного подумать и проанализировать поведение машины.

Не согласен, зачем эксперементировать чтоб с трассы улететь, мне машина нужна чтоб ездить, и если я на 60 км жму на тормоз значит я слишком быстро еду и решил притормозить, а то что вы из-за этого нерничаете сзади так дистанцию держите.  И зачем мне тогда замарачиватся где, как и зачем работает АБС, для этого и покупается машина в которой есть всё и пусть она думает. А так бы пошел и купил Ваз 2105 с ручкой без всякой электроники и работал бы двумя ногами и руками и головой. А я хочу получать удовольствие от езды. Для этого инженеры и придумали АВС, коробку автомат и многое другое.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: АБС
« Ответ #41 : 03 04 2011, 21:19:06 »

Дима, тебе "Ярославка" ни о чем не говорит?
Ладно, задам вопрос по другому..
Дима (Oberst), за какую команду ты гонял? Просто интересно.
не за команду.в любителях.иногда сколачивали команду где были командные гонки.а так сами по себе.готовишь машину,заявляешься,платишь взносы.короче все как у взрослых.у меня боевая ваз 2108 была.а с профи ездил техничкой.как механик.вернее как один из механиков.по кузову.если што погнулось.приварить,то се.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: АБС
« Ответ #42 : 03 04 2011, 21:27:23 »

Дима, тебе "Ярославка" ни о чем не говорит?
Ладно, задам вопрос по другому..
Дима (Oberst), за какую команду ты гонял? Просто интересно.
не за команду.в любителях.иногда сколачивали команду где были командные гонки.а так сами по себе.готовишь машину,заявляешься,платишь взносы.короче все как у взрослых.у меня боевая ваз 2108 была.а с профи ездил техничкой.как механик.вернее как один из механиков.по кузову.если што погнулось.приварить,то се.))
Ясно. Я думал, что, может,  общих знакомых среди автогонщиков имеем..
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: АБС
« Ответ #43 : 03 04 2011, 21:28:51 »

1.абс отключен.(путем выдергивания предохранителя):)
Это сильно, с АБС любой дурак может ездить, а вот взять и собственноручно отключить АБС - это мужественный поступок, не скажу что умный и логичный, но мужества вам не занимать.
А как вы интересно, тормозить будете на льду? Или умеете имитировать работу АБС короткими импульсными нажатиями на педаль тормоза?
Каков будет следующий шаг? Что еще собираетесь отключать? А главное - цель? Сделать Прадо максимально приближенным к раллийному авто? Или просто желание быть всегда в тонусе и не расслабляться за рулем?
а что дает абс на льду.неужто вы и впрямь верите что она сократит путь торможения?возьмите и попробуйте.будете очень удивлены.есть понятие коэффициента сцепления покрытия.если он 0.3 и скорость более 60 км/ч у вас вообще нет шансов даже прикинуть дистанцию торможения.так что извините.на льду ,уж если попался лед надо думать куда убрацца(уйти) в случае нехватки места.у меня это на уровне инстинкта.
 я не стараюсь из прадо сделать боевую машину.делаю то что мне комфортно.а с включеной абс я очень нервничаю.))потому что непредсказуемо когда она остановится.а вот без оной все ясно и понятно.и насколько скользко я проверяю именно срабатыванием тормозов.а плюс к этому надо учесть что у прадо слишком рано срабатывает эта функция.
 насколько я понимаю ваше непонимание скорее всего только из-за того,что вы не умеете пользоваться всеми возможностями машины.так научитесь.поэкперементируйте на дорожках где никого нет.не сразу но получаться начнет.соответственно и взгляд на меогие вещи поменяется.для ясности:я не гоняю.езжу в переделах 90-110 км/ч. и зимой и летом.и в дождь и в снег.и не торможу там где это не надо.посмотрите на стоп-сигналы впередиидущих машин.люди тормозят без повода.к примеру единица право проходится без торможения вообще ,скорость 90-100.так народ едет 60 км/ч и еще на тормоз жмет.так ладно бы до входа,так нет же тормозит в повороте.просто обратите на это внимание.насколько оправдано люди используют педаль тормоза.так сами загоняют машину в сложную ситуацию,а потом надеются на вспомогательные системы.устраните первое и второе не нужно.это водительская неграмотность.и нежелание немного подумать и проанализировать поведение машины.

Не согласен, зачем эксперементировать чтоб с трассы улететь, мне машина нужна чтоб ездить, и если я на 60 км жму на тормоз значит я слишком быстро еду и решил притормозить, а то что вы из-за этого нерничаете сзади так дистанцию держите.  И зачем мне тогда замарачиватся где, как и зачем работает АБС, для этого и покупается машина в которой есть всё и пусть она думает. А так бы пошел и купил Ваз 2105 с ручкой без всякой электроники и работал бы двумя ногами и руками и головой. А я хочу получать удовольствие от езды. Для этого инженеры и придумали АВС, коробку автомат и многое другое.
да тут все просто.у вас уже машина с задаными параметрами.и вы привыкаете именно к этим параметрам.и фсё.считая их оптимальными.на этом и познание и интерес заканчивается.
 у меня немного по другому.мне интересно "а что еще она может?".а кто сказал что абс это хорошо.
 нервничать вы говорите?а когда впереди машина оттрмозилась и встала,а я медленно и неуклонно ее начинаю догонять.зато абс долбит в ногу.при этом я уверен что без абс торможение будет эффективнее.короче,ездил и так и так.однозначно без абс мне комфортнее.вообще.есть вредная привычка думать.
 кста,в спорте есть приемы которые позволяют маневрировать и на торможении.
 и если кто хочет поэксперементировать.отработайте по тормозам с любой раллийной машиной.на любой дороге.а потом сами попробуйте.ТОЛЬКО!!!!обязательно пристегнитесь.при торможении на асфальте руки не удерживают вес тела и мордой в руль.была бы абс можно и не пристегиваца.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: АБС
« Ответ #44 : 03 04 2011, 21:32:51 »

Дима, тебе "Ярославка" ни о чем не говорит?
Ладно, задам вопрос по другому..
Дима (Oberst), за какую команду ты гонял? Просто интересно.
не за команду.в любителях.иногда сколачивали команду где были командные гонки.а так сами по себе.готовишь машину,заявляешься,платишь взносы.короче все как у взрослых.у меня боевая ваз 2108 была.а с профи ездил техничкой.как механик.вернее как один из механиков.по кузову.если што погнулось.приварить,то се.))
Ясно. Я думал, что, может,  общих знакомых среди автогонщиков имеем..
чтоб в профи идти надо спонсора хорошего иметь.и вобщем-то нашли.и проэкт был сделан.и экономические расклады представлены.все уже на мази было.с условием,что помимо спорта будет организована автошкола для детей.но вдруг у компании начались проблемы.компания называлась      юкос.(((
 а так,самому профи не потянуть.даже элементарное обслуживание и настройка субарок и эволюшенов делается в финляндии.мозги на 200 сильную зубилу пишут тоже в финляндии.даже бензин оттуда.как и масло.это все оооочень дорого.а своей трубы нету.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: АБС
« Ответ #45 : 03 04 2011, 21:43:30 »

Дима, тебе "Ярославка" ни о чем не говорит?
Ладно, задам вопрос по другому..
Дима (Oberst), за какую команду ты гонял? Просто интересно.
не за команду.в любителях.иногда сколачивали команду где были командные гонки.а так сами по себе.готовишь машину,заявляешься,платишь взносы.короче все как у взрослых.у меня боевая ваз 2108 была.а с профи ездил техничкой.как механик.вернее как один из механиков.по кузову.если што погнулось.приварить,то се.))
Ясно. Я думал, что, может,  общих знакомых среди автогонщиков имеем..
чтоб в профи идти надо спонсора хорошего иметь.и вобщем-то нашли.и проэкт был сделан.и экономические расклады представлены.все уже на мази было.с условием,что помимо спорта будет организована автошкола для детей.но вдруг у компании начались проблемы.компания называлась      юкос.(((
 а так,самому профи не потянуть.даже элементарное обслуживание и настройка субарок и эволюшенов делается в финляндии.мозги на 200 сильную зубилу пишут тоже в финляндии.даже бензин оттуда.как и масло.это все оооочень дорого.а своей трубы нету.)))
В курсе, ко мне обращались с просьбой о помощи найти спонсора. Мой друг был руководителем команды.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: АБС
« Ответ #46 : 03 04 2011, 21:53:57 »

а что дает абс на льду.неужто вы и впрямь верите что она сократит путь торможения?возьмите и попробуйте.будете очень удивлены.есть понятие коэффициента сцепления покрытия.если он 0.3 и скорость более 60 км/ч у вас вообще нет шансов даже прикинуть дистанцию торможения.так что извините.на льду ,уж если попался лед надо думать куда убрацца(уйти) в случае нехватки места.у меня это на уровне инстинкта.
 я не стараюсь из прадо сделать боевую машину.делаю то что мне комфортно.а с включеной абс я очень нервничаю.))потому что непредсказуемо когда она остановится.а вот без оной все ясно и понятно.и насколько скользко я проверяю именно срабатыванием тормозов.а плюс к этому надо учесть что у прадо слишком рано срабатывает эта функция.
 насколько я понимаю ваше непонимание скорее всего только из-за того,что вы не умеете пользоваться всеми возможностями машины.так научитесь.поэкперементируйте на дорожках где никого нет.не сразу но получаться начнет.соответственно и взгляд на меогие вещи поменяется.для ясности:я не гоняю.езжу в переделах 90-110 км/ч. и зимой и летом.и в дождь и в снег.и не торможу там где это не надо.посмотрите на стоп-сигналы впередиидущих машин.люди тормозят без повода.к примеру единица право проходится без торможения вообще ,скорость 90-100.так народ едет 60 км/ч и еще на тормоз жмет.так ладно бы до входа,так нет же тормозит в повороте.просто обратите на это внимание.насколько оправдано люди используют педаль тормоза.так сами загоняют машину в сложную ситуацию,а потом надеются на вспомогательные системы.устраните первое и второе не нужно.это водительская неграмотность.и нежелание немного подумать и проанализировать поведение машины.

Вижу, грамотный, все правильно описываете на счет торможения. А что тогда пример такой бестолковый привели? На льду хоть с абс хоть без нее тормозить безсмысленно, даже не надо пробовать и так понятно, физику если знать, так что и удивляться нечему. Ну, заблокируешь колеса так и будешь скользить до первого припятствия. А в "нормальных" условиях абс помогает не блокировать колеса (тем более для простых водителей, не все же гонщиками были), следовательно и торможение эффективней и управляется машина (для ухода в сторону, например). А что смотреть на стоп-сигналы? У каждого различный опыт и привыкание к машине, если чел приобрел ее недавно. Так что зря так критикуете: главное, чтобы человек не мешал другим своим неоправданным торможением. Не нервничайте, через пару лет научится проходить правый поворот без ненужных торможений. Вспомните себя, тоже не с пеленок умели кататься! И тормозили где не надо!
А физику все равно не переспорите. Трение колодок о диск по-любому больше чем трение скольжения заблокированного колеса о дорожное покрытие которое, к сожалению, далеко не в лучшем состоянии. Вот и вывод, помогает ли абс. У меня не часто, но один раз помогла со скорости 90 км/ч. У нас тема об автомобиле для "просто водителя" а не для гонщиков- профессионалов. По этому то о чем вы хвастаете здесь излишне.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: АБС
« Ответ #47 : 03 04 2011, 22:16:05 »

да я не хвастаю.тем более большая часть навыков уже в пассиве.чтоб их поддерживать тренироваца надо.остались некоторые привычки.иногда сам себя немного гоняю.так это не как в гонках.))
 я критикую не то что у человека что-то не получается,а то что не желают думать.неужели никто не видел ни разу как с работающей абс и с сжатыми зубами водитель упрямо шел к "цели",хотя можно было просто довернуть рулем.таким образом даже ту возможность которую дает абс не реализовывают в полном объеме----возможность менять траекторию движения в процессе торможения.
 я этому учился.учился у известных людей.спасибо им за этот.но до сих пор уверен что не умею ездить.и каждый косяк допущенный на дороге очень подробно прокручиваю в голове и пытаюсь разобраться в причинах.чтобы впредь не повторять.короче говоря я всегда недоволен своими навыками в управлении машиной.а косяки допускает каждый---человеческий фактор.увы.
 дальнейшие споры по вопросу ни к чему не приведут.каждый остается при своем мнении.желаю всем безаварийной езды.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: АБС
« Ответ #48 : 03 04 2011, 22:50:09 »

Спор немого с глухим- дело неблагодарное. На кой х... тормоза на треке, там нет "других" тугих участников движения. Педаль в пол и первый на финише (если повороты незаберут в объятия). Тормоза придумали трусы. Погнали на 3-х тоннах, это интересно, только ГУР не отключайте, некомфортно! velo
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

Mr.Gray

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: город-герой Ленинград
  • Prado 150 3.0TD Elegance
Re: АБС
« Ответ #49 : 03 04 2011, 23:07:17 »

Спор немого с глухим- дело неблагодарное. На кой х... тормоза на треке, там нет "других" тугих участников движения. Педаль в пол и первый на финише (если повороты незаберут в объятия). Тормоза придумали трусы. Погнали на 3-х тоннах, это интересно, только ГУР не отключайте, некомфортно! velo
+1 Саша))
Записан
Рассказ о моем Прадике
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=50854.0