а что дает абс на льду.неужто вы и впрямь верите что она сократит путь торможения?возьмите и попробуйте.будете очень удивлены.есть понятие коэффициента сцепления покрытия.если он 0.3 и скорость более 60 км/ч у вас вообще нет шансов даже прикинуть дистанцию торможения.так что извините.на льду ,уж если попался лед надо думать куда убрацца(уйти) в случае нехватки места.у меня это на уровне инстинкта.
я не стараюсь из прадо сделать боевую машину.делаю то что мне комфортно.а с включеной абс я очень нервничаю.))потому что непредсказуемо когда она остановится.а вот без оной все ясно и понятно.и насколько скользко я проверяю именно срабатыванием тормозов.а плюс к этому надо учесть что у прадо слишком рано срабатывает эта функция.
насколько я понимаю ваше непонимание скорее всего только из-за того,что вы не умеете пользоваться всеми возможностями машины.так научитесь.поэкперементируйте на дорожках где никого нет.не сразу но получаться начнет.соответственно и взгляд на меогие вещи поменяется.для ясности:я не гоняю.езжу в переделах 90-110 км/ч. и зимой и летом.и в дождь и в снег.и не торможу там где это не надо.посмотрите на стоп-сигналы впередиидущих машин.люди тормозят без повода.к примеру единица право проходится без торможения вообще ,скорость 90-100.так народ едет 60 км/ч и еще на тормоз жмет.так ладно бы до входа,так нет же тормозит в повороте.просто обратите на это внимание.насколько оправдано люди используют педаль тормоза.так сами загоняют машину в сложную ситуацию,а потом надеются на вспомогательные системы.устраните первое и второе не нужно.это водительская неграмотность.и нежелание немного подумать и проанализировать поведение машины.
Вижу, грамотный, все правильно описываете на счет торможения. А что тогда пример такой бестолковый привели? На льду хоть с абс хоть без нее тормозить безсмысленно, даже не надо пробовать и так понятно, физику если знать, так что и удивляться нечему. Ну, заблокируешь колеса так и будешь скользить до первого припятствия. А в "нормальных" условиях абс помогает не блокировать колеса (тем более для простых водителей, не все же гонщиками были), следовательно и торможение эффективней и управляется машина (для ухода в сторону, например). А что смотреть на стоп-сигналы? У каждого различный опыт и привыкание к машине, если чел приобрел ее недавно. Так что зря так критикуете: главное, чтобы человек не мешал другим своим неоправданным торможением. Не нервничайте, через пару лет научится проходить правый поворот без ненужных торможений. Вспомните себя, тоже не с пеленок умели кататься! И тормозили где не надо!
А физику все равно не переспорите. Трение колодок о диск по-любому больше чем трение скольжения заблокированного колеса о дорожное покрытие которое, к сожалению, далеко не в лучшем состоянии. Вот и вывод, помогает ли абс. У меня не часто, но один раз помогла со скорости 90 км/ч. У нас тема об автомобиле для "просто водителя" а не для гонщиков- профессионалов. По этому то о чем вы хвастаете здесь излишне.