'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АБС  (Прочитано 4566 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: АБС
« Ответ #60 : 04 04 2011, 23:37:54 »

раз много лет полетов,то скока режимов на боинге 735 к примеру?))
Дим, впорос  аналогичен примерно следующему: ты лингвистик? А сколько букв во вьетнамском алфавите? Ведь не обязательно то, что человек летал на Боингах. Или что знал, то и спросил? ;)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: АБС
« Ответ #61 : 04 04 2011, 23:42:26 »

за основу абс была взята срк(система растормаживания колес),но работает она немного по другому.и задача у этой системы не совсем аналогична абс.срк ориентирована исключительно на сухую ивпп.чтоб не спалить пневматики.и обеспечить синхронизацию тормозных усилий.несколько лет назад при посадке т-34 видел результат отказа этой системы.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: АБС
« Ответ #62 : 04 04 2011, 23:42:45 »


"И всё же ABS не панацея

Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.
Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем. Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: АБС
« Ответ #63 : 04 04 2011, 23:51:50 »


"И всё же ABS не панацея

Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.
Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем. Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".

Этой статье в 2 раза больше лет, чем моему холодильнику. А его уже менять пора. Попробуй проделать тоже самое. Поедешь ли ты вниз с косогора при нажатом тормозе и наличии АБС? Я уверен, что нет. На смену моноканальной системе давно пришла многоканальная со множеством других функций.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: АБС
« Ответ #64 : 05 04 2011, 00:01:10 »

да я знаю,что статейка старая.но основная идея осталась та же.не дать потерять управляемость на скользкой дороге,в ущерб тормозному пути.и опять таки надо иметь ввиду что идеально абс работает на ровной дороге.на неровностях при подвисании колеса тормозной путь будет есче больше.
 плюс к этому есть способ аврийного торможения зимой---сход на обочину в снег,если обочина позволяет.в этом случае надо чтоб колесо стояло мертво и закапывалось в снег,а не прокручивалось.я понимаю,что это частность.но блин все может быть.
 я не навязываю свою точку зрения никому.мне не удобно ездить с абс.я сам могу дозировать тормозное усилие.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: АБС
« Ответ #65 : 05 04 2011, 00:13:02 »

Почему ты не признаешь, что наличие АБС на мокрой дороге сокращает тормозной путь? Ведь это действительно так, да и ты это уже вычитал.  Сопротивление скольжения меньше, чем сопротивление покоя, которое создается у колеса с использованием АБС. Человеку такое не проделать физически, а машине посредством этого механически. Электроника срабатывает быстрее.
Понятно, что в позу встал, но нужно признавать неопровержимые вещи.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: АБС
« Ответ #66 : 05 04 2011, 01:40:36 »

Интересно :)

sdfdsf

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель
Re: АБС
« Ответ #67 : 05 04 2011, 06:37:39 »

Почему ты не признаешь, что наличие АБС на мокрой дороге сокращает тормозной путь? Ведь это действительно так, да и ты это уже вычитал.  Сопротивление скольжения меньше, чем сопротивление покоя, которое создается у колеса с использованием АБС. Человеку такое не проделать физически, а машине посредством этого механически. Электроника срабатывает быстрее.
Понятно, что в позу встал, но нужно признавать неопровержимые вещи.
В принципе так оно и есть +100.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: АБС
« Ответ #68 : 05 04 2011, 09:10:09 »


"И всё же ABS не панацея

Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.
Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем. Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".

Этой статье в 2 раза больше лет, чем моему холодильнику. А его уже менять пора. Попробуй проделать тоже самое. Поедешь ли ты вниз с косогора при нажатом тормозе и наличии АБС? Я уверен, что нет. На смену моноканальной системе давно пришла многоканальная со множеством других функций.


А почему-НЕТ??...Система помощи при спуске у Прадо, как работает и за счет какой системы???
Разве не за счет АБС??
Записан
Игорь

Толяныч

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 775
  • Город: МО Истринский район, Москва "Жулебино"
Re: АБС
« Ответ #69 : 05 04 2011, 11:15:22 »

Вот мой ответ!)
;D
Записан