'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АБС  (Прочитано 4565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: АБС
« Ответ #70 : 05 04 2011, 11:22:11 »


"И всё же ABS не панацея

Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.
Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем. Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".

Этой статье в 2 раза больше лет, чем моему холодильнику. А его уже менять пора. Попробуй проделать тоже самое. Поедешь ли ты вниз с косогора при нажатом тормозе и наличии АБС? Я уверен, что нет. На смену моноканальной системе давно пришла многоканальная со множеством других функций.


А почему-НЕТ??...Система помощи при спуске у Прадо, как работает и за счет какой системы???
Разве не за счет АБС??
Когда DAC работает, на тормоз жать не нужно, система сама подтормозит нужное колесо. При нажатии на педаль тормоза автомобиль встанет и двигаться не будет.
 
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: АБС
« Ответ #71 : 05 04 2011, 11:29:38 »


"
Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем. Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. ".


Насколько я знаю при скорости меньше 10 или 15 км/час АВС на Прадо не работает.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: АБС
« Ответ #72 : 05 04 2011, 11:43:50 »

Насколько я знаю при скорости меньше 10 или 15 км/час АВС на Прадо не работает.

Не только на Прадо.
Записан

Mr.Gray

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: город-герой Ленинград
  • Prado 150 3.0TD Elegance
Re: АБС
« Ответ #73 : 05 04 2011, 12:06:20 »

Вот мой ответ!)
;D
гыгы)))))
Записан
Рассказ о моем Прадике
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=50854.0

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: АБС
« Ответ #74 : 05 04 2011, 12:30:52 »


"
Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем. Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. ".


Насколько я знаю при скорости меньше 10 или 15 км/час АВС на Прадо не работает.
Не знаю на каких авто не работает, но на РАВ4 работает точно.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: АБС
« Ответ #75 : 05 04 2011, 12:32:53 »

Не знаю на каких авто не работает, но на РАВ4 работает точно.

Не работает. :) Только, что с РАВа на 150-ку пересел. :)
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: АБС
« Ответ #76 : 05 04 2011, 12:36:30 »

Не знаю на каких авто не работает, но на РАВ4 работает точно.

Не работает. :) Только, что с РАВа на 150-ку пересел. :)
Значит у вас АБС вообще не работала. )))) У меня АБС работает всегда, на любой скорости.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: АБС
« Ответ #77 : 05 04 2011, 12:39:36 »

Значит у вас АБС вообще не работала. )))) У меня АБС работает всегда, на любой скорости.

Все работало тогда когда надо. На RAV4 III, ABS является частью системы ActiveDrive. :)

Много от резины зависит.

На Королле 2001-го года тоже.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: АБС
« Ответ #78 : 05 04 2011, 20:37:28 »

Почему ты не признаешь, что наличие АБС на мокрой дороге сокращает тормозной путь? Ведь это действительно так, да и ты это уже вычитал.  Сопротивление скольжения меньше, чем сопротивление покоя, которое создается у колеса с использованием АБС. Человеку такое не проделать физически, а машине посредством этого механически. Электроника срабатывает быстрее.
Понятно, что в позу встал, но нужно признавать неопровержимые вещи.
Жень,все зависит от скорости.эффективность абс не линейная.вообще такое ощущение,что все жмут педаль тормоза в пол до потери пульса.и от блокировки спасает токо абс,а если ее нет,то не спасает.а то что можно дозировать усилие педали никто не в курсе?все в курсе.и все могут.
 бле,тут как в авиации,в российской.как к нам пришли боинги аэрбасы так стали биться на ровном месте.причина---наличие вспомогательной электроники.полет "на руках" от силы 2-3 минуты за рейс.как только нештатная ситуация никто ничего не знает что и как делать.навыки пилотирования теряются.тут аналогично.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: АБС
« Ответ #79 : 05 04 2011, 21:23:07 »


"И всё же ABS не панацея

Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.
Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем. Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".

Плохие специалисты те, которые рассуждают "со своей колокольни" и забывают, что все остальные люди - не специалисты. И так мыслить, как "специалисты" не умеют либо не будут. По этому простой водила просто - напросто за время дороги забывает, что там у него в электронике: АБС, смс.... И уж никаких всвязи с этим иллюзий о безопасности не возникает. Да и не каждые вспоминает о хитром прибамбасе даже при торможении (не всегда же включается АБС а только если "пережимаешь" педаль).Но такому водиле АБС спасет машинку либо жизнь не раз. К примеру, я поездил всю зиму и АБС за это время сработала всего 2 раза. Все остальные торможения проходили штатно (и это при том, что машина весь сезон была на штатной резине!). Так что ваши споры и страшилки о ненадежности машины, о лишней функции АБС - это, мягко говоря, не серьезно :). Это все пустое для обывателя в нашей обыденной жизни, разве что создает почву для грамотеев и демогогов поумничать. Конечно, можно высасать пример из пальца (супер крутой склон, супер грязная дорога и все до такой степени, что не спасают тормоза при откате назад в штатном режиме. Это ж какой нужно найти уклон?!)... Но вам уже ответили и на такой эксклюзивный пример, что есть у Прадика "помощь при спуске". И еще возникает вопрос к "удачному" примеру: "Какого черта и кто туда попрется?"
А если и поедет, то тогда прежде читать "руководство по вождению в условиях бездорожья". Там можно найти ответы.

Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.
И в этом случае вы не правы: если дорога такая хорошая, то и АБС либо сработает очень поздно, либо вообще не сработает, так как условия хорошие для штатного торможения и скольжения колес по покрытию не будет.
Почему вам кажется, что когда стираются покрышки при "юзе" по осфальту, то торможение лучше? Они имеют большее трение, чем колодки о диск?
Записан