to IriDium
Спасибо Вам за отзыв!
Продавал Прадика с большим сожалением, думал оставить его для выездов на природу, но заморачиваться со стоянкой\налогами\страховкой\техосмотром ради нескольких поездок в год...
А остновной причиной отказа от покупки 120 были даже не деньги, а отсутствие достойного экземпляра за 2 месяца поисков. Чтобы вот увидел и сказал - МОЁ!
Ниссана взял не нового, причем у того же, у кого брал Прадо - это мой давний знакомый и коллега, доверяю ему полностью. Страшилки про испанских цыган слышал, пока мой опыт ( 5 тыс км из 70) их не подтверждает - ттт.
to Фэд
Насчет ликвидности Вы правы, Прадо безусловно превосходит Path. Только лично для меня машина скорее расходник, чем инвестиция. Иначе чисто психологически пользоваться ей мне некомфортно- трястись над каждым сколом, бояться лезть в грязь и тд. Опять же сколько денег уйдет на КАСКО за ту же пару лет (а без спутниковой сигнализации Прадо могут не застраховать), да еще на стоянку (а просто во дворе бросить Прадо, как Path, будет стремно)...
О надежности Прадо тоже согласен. Но при всей моей любви к Прадо, эта машина - единственная, которая меня реально подводила: однажды пришлось возвращаться домой на эвакуаторе за 250 км. Больше серьезных проблем за 3,5 года не было, но "осадок остался"(с). Несмотря на это впечатления о Прадо остались самые благоприятные. Надеюсь, Path тоже не разочарует.
Всем спасибо за ответы и удачи!