'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зачем нам техосмотр?  (Прочитано 6640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cars07

  • Гость
Re: Зачем нам техосмотр?
« Ответ #70 : 06 05 2011, 19:57:48 »

Техосмотр отменять не надо.
«Что касается отмены техосмотра полностью, я думаю, это абсолютно неправильно. Но его, конечно, следует изменить», – заявил газете ВЗГЛЯД представитель УГИБДД по Петербургу и области Виктор Пичугин. Также он рассказал о ряде изменений в порядке регистрации автомобилей, вступивших в силу несколько недель назад.
В Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция, посвященная новым правилам регистрации автотранспортных средств, на которой, в частности, выступил начальник отдела технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы УГИБДД по Петербургу и Ленинградской области Виктор Пичугин.
Изменения, о которых шла речь, уже вступили в силу, произошло это с 3 апреля.  Пичугин не только перечислил нововведения, но и оценил их с точки зрения «полезно — не полезно» и рассказал газете ВЗГЛЯД о некоторых подводных камнях и проблемах.

Виктор Пичугин: Самое первое — теперь машину можно продать, не снимая с учета. То есть, новый собственник может зарегистрировать на себя автомобиль, не снятый с учета предыдущим владельцем. Это теперь как бы одна операция.
Сразу скажу, что новая практика несет как положительные, так и отрицательные моменты. Положительный — если вы покупаете автомобиль у вашего хорошего знакомого, вы точно знаете, что машина беспроблемная. Тогда, действительно, вместо того, чтобы авто сначала снимать с учета, потом оформлять сделку, а потом идти и еще раз ставить на учет, можно передать его вместе с документами и номерными знаками при оформлении договора купли-продажи новому владельцу, а он уже приходит в МРЭО и сам ставит на учет.
Но возникает и отрицательный момент. Зачастую бывает, что автомобиль имеет ограничения на проведение регистрационных действий или еще какие-то проблемы. Водитель продал вам машину, и теперь все ее проблемы становятся вашими. С такими случаями мы уже столкнулись. Например, покупается машина, находящаяся в двойном аресте. Она была в залоге в банке, владелец вроде бы рассчитался, но потом выясняется, что автомобиль под арестом еще за какие-то долги. Поэтому я бы так однозначно не сказал: выгодно это или не выгодно. Покупать таким образом автомобиль на рынке, у людей незнакомых, я бы, наверное, не рискнул.

ВЗГЛЯД: Что изменилось, если говорить о номерных знаках?

В.П.: Теперь появилась возможность для заявителя сохранить государственный номерной знак купленной машины. Правда, только в том случае, если и продавец, и покупатель проживают в одном субъекте Федерации. Что касается нашего региона, то у нас управление госавтоинспекции одно – и на Петербург, и на Ленинградскую область, а субъекта два, поэтому многие путаются, считают, что, например, будучи жителями Ленинградской области, они могут купить машину с петербургскими номерами и сохранить их.

ВЗГЛЯД: Гражданин может обратиться теперь в любое МРЭО на территории своего региона?

В.П.: Теперь гражданин может обратиться в любое регистрационное подразделение в пределах своего субъекта Федерации. Опять же, с одной стороны это удобно, но с другой — не всегда.
Есть, предположим, житель Ленинградской области, который зарегистрирован в городе Выборг, а большую часть времени проводит на другом конце региона — в Тихвине. Тогда, действительно, ездить в Выборг снимать машину с учета и так далее ему неудобно. Но у нас в последнее время какие случаи происходят? МРЭО, например, находится в Красногвардейском районе Петербурга, на проспекте Блюхера, а МРЭО Калининского района — на Лабораторном, в семи минутах езды. И вот, в Красногвардейское отделение приходит житель Калининского района и говорит: снимите мою машину с учета, вы обязаны, я хочу это сделать именно здесь. Что получается? Ему нужно потратить семь минут, чтобы доехать до МРЭО по месту жительства, где находится вся информация о его автомобиле. А в итоге мы вынуждены ее проверять, посылать туда запрос, на что уходит значительное время. Потому что могут быть какие-то ограничения на продажу. Или, например, жена вдруг пришла и написала, что прочит не снимать машину с учета без ее согласия, так как это совместно нажитая собственность, а с мужем идет бракоразводный процесс. И во всем приходится разбираться. Поэтому, если основное место учета далеко, то можно пойти в другое, но если это непринципиально и основное место учета близко, то я бы посоветовал обращаться туда.

ВЗГЛЯД: Можно ли не проходить заново техосмотр при покупке машины?

В.П.: Еще одно изменение: предусмотрена возможность выдачи дубликата талона техосмотра при смене собственника машины, он выдается прямо в МРЭО без дополнительной проверки технического состояния. Правда, только на срок действия предыдущего талона.

ВЗГЛЯД: Расскажите о нововведениях, касающихся изменения места жительства.

В.П.: Особенно это актуально для жителей каких-то отдаленных регионов, районов Севера. Есть люди, которые постоянно зарегистрированы там, но покупают машину и эксплуатируют ее преимущественно здесь. При смене места жительства, допустим, если они переезжают в Петербург или в города центральной России, ехать обратно и снимать машину с учета им, конечно, не очень удобно. Поэтому сейчас предусмотрена возможность обращения уже по своему новому адресу. В этом случае, не быстро, но МРЭО переоформит этот автомобиль здесь, мы пошлем уведомление по основному месту жительства старому, пошлем туда копии документов, коллеги там снимут машину с учета, а мы поставим уже здесь.

ВЗГЛЯД: Недавно большой шум был по поводу очередей на техосмотр в Москве. Что вы об этом думаете?

В.П.: Эта ситуация не касается нововведений, о которых мы говорим. Но я могу поделиться своей точкой зрения. Московская ситуация для Петербурга невозможна. Объясню почему. В Москве, если не ошибаюсь, 195 линий диагностики, которые проводят техосмотр, и порядка 4 млн единиц автотранспорта. Режим работы их подразделений у каждого свой, начиная от того, что один раз в неделю два часа и заканчивая ежедневным режимом по шесть-семь часов. Что у нас? В Петербурге и области 2 млн 300 тысяч единиц транспорта, стоящего на учете, грубо говоря, в два раза меньше, чем в Москве. И 135 линий диагностики. Плюс режим работы до недавнего времени у нас был, как правило, по 12 часов каждый день без выходных. И вот только за счет сокращения на 20 процентов личного состава мы сейчас немножко меняем часы работы, переходим с 12-ти на 8-часовой. При этом у нас загруженность всех ПТО, в среднем, порядка 45 процентов, то есть мощности позволяют вдвое увеличить их пропускную способность.
И в Москве никто не фотографировал машины. У нас же эта система действует уже несколько лет, она дает возможность гарантированно сказать, что машина точно приезжала на ТО. В большинстве городов России аналогичная практика. Но в Москве до последнего времени такого не было. А потом там стали фотографировать, соблюдать технологический процесс, а у них количество линий просто не позволяет пропускать такое количество транспорта.

ВЗГЛЯД: Перед пресс-конференцией проходила информация о том, что теперь для снятия с учета машины достаточно предъявить на нее документы…

В.П: Нет, это ошибочная информация. Машина как предоставлялась, так и предоставляется в МРЭО. Не предоставляется она только в случаях выдачи дубликатов номерных знаков, свидетельств, ПТС взамен утраченных.

ВЗГЛЯД: Как вы относитесь к инициативе президента Медведева существенно реформировать процедуру техосмотра или даже упразднить ее вовсе?

В.П.: Сейчас как раз происходит рассмотрение законопроекта в Думе, вот-вот будет второе чтение. А президент своим заявлением, как я понимаю, подтолкнул к более быстрому рассмотрению этого законопроекта. И я думаю, что его скоро примут. В принципе я согласен с изменениями. Что касается отмены техосмотра полностью, я думаю, это абсолютно неправильно. Но его, конечно, следует изменить. И то, что его передадут из системы МВД — это однозначно.

ВЗГЛЯД:
Какой вы видите новую систему прохождения техосмотра?

В.П.: Я считаю, что это будут аккредитованные организации, имеющие определенный набор инструментов, средств диагностирования и экспертов, квалификация которых должна быть проверена. В чем смысл этих изменений? В том числе и борьба с коррупцией. Другая причина — это освобождение полиции от несвойственных ей функций.

ВЗГЛЯД: Правда ли, что при угоне машины теперь можно написать одно заявление в ГИБДД и не мучиться с налоговой, не платить каждый год транспортный налог на эту машину и не подтверждать справками ее отсутствие? И кто в таком случае сообщит в налоговую, если машину все-таки найдут?

В.П.:
Теперь предусмотрена такая процедура, как прекращение регистрации. Если машину угнали, то раньше собственник должен был прийти к нам, написать заявление и предоставить справку из органа следствия о том, что автомобиль в угоне, возбуждено уголовное дело, машина не найдена и т.д. Сейчас это упростили. Жертва угона просто приходит к нам, мы проверяем, и если машина в базе розыска числится как угнанная, то мы прекращаем ее регистрацию. А если ее найдут потом, то хозяин придет к нам и просто возобновит регистрацию. Что касается налоговой, вопрос лучше задать им. Но могу сказать, что мы постоянно передаем им весь информационный массив по регистрации. Соответственно, они должны увидеть, что регистрация машины прекращена и прекратить начислять налог. А потом увидят, что она в списке — и снова начнут начислять.


Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: Зачем нам техосмотр?
« Ответ #71 : 07 05 2011, 02:02:39 »

Техосмотр отменять не надо.
«Что касается отмены техосмотра полностью, я думаю, это абсолютно неправильно. Но его, конечно, следует изменить», – заявил газете ВЗГЛЯД представитель УГИБДД по Петербургу и области Виктор Пичугин. Также он рассказал о ряде изменений в порядке регистрации автомобилей, вступивших в силу несколько недель назад.
В Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция, посвященная новым правилам регистрации автотранспортных средств, на которой, в частности, выступил начальник отдела технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы УГИБДД по Петербургу и Ленинградской области Виктор Пичугин.
Изменения, о которых шла речь, уже вступили в силу, произошло это с 3 апреля.  Пичугин не только перечислил нововведения, но и оценил их с точки зрения «полезно — не полезно» и рассказал газете ВЗГЛЯД о некоторых подводных камнях и проблемах.

Виктор Пичугин: Самое первое — теперь машину можно продать, не снимая с учета. То есть, новый собственник может зарегистрировать на себя автомобиль, не снятый с учета предыдущим владельцем. Это теперь как бы одна операция.
Сразу скажу, что новая практика несет как положительные, так и отрицательные моменты. Положительный — если вы покупаете автомобиль у вашего хорошего знакомого, вы точно знаете, что машина беспроблемная. Тогда, действительно, вместо того, чтобы авто сначала снимать с учета, потом оформлять сделку, а потом идти и еще раз ставить на учет, можно передать его вместе с документами и номерными знаками при оформлении договора купли-продажи новому владельцу, а он уже приходит в МРЭО и сам ставит на учет.
Но возникает и отрицательный момент. Зачастую бывает, что автомобиль имеет ограничения на проведение регистрационных действий или еще какие-то проблемы. Водитель продал вам машину, и теперь все ее проблемы становятся вашими. С такими случаями мы уже столкнулись. Например, покупается машина, находящаяся в двойном аресте. Она была в залоге в банке, владелец вроде бы рассчитался, но потом выясняется, что автомобиль под арестом еще за какие-то долги. Поэтому я бы так однозначно не сказал: выгодно это или не выгодно. Покупать таким образом автомобиль на рынке, у людей незнакомых, я бы, наверное, не рискнул.

ВЗГЛЯД: Что изменилось, если говорить о номерных знаках?

В.П.: Теперь появилась возможность для заявителя сохранить государственный номерной знак купленной машины. Правда, только в том случае, если и продавец, и покупатель проживают в одном субъекте Федерации. Что касается нашего региона, то у нас управление госавтоинспекции одно – и на Петербург, и на Ленинградскую область, а субъекта два, поэтому многие путаются, считают, что, например, будучи жителями Ленинградской области, они могут купить машину с петербургскими номерами и сохранить их.

ВЗГЛЯД: Гражданин может обратиться теперь в любое МРЭО на территории своего региона?

В.П.: Теперь гражданин может обратиться в любое регистрационное подразделение в пределах своего субъекта Федерации. Опять же, с одной стороны это удобно, но с другой — не всегда.
Есть, предположим, житель Ленинградской области, который зарегистрирован в городе Выборг, а большую часть времени проводит на другом конце региона — в Тихвине. Тогда, действительно, ездить в Выборг снимать машину с учета и так далее ему неудобно. Но у нас в последнее время какие случаи происходят? МРЭО, например, находится в Красногвардейском районе Петербурга, на проспекте Блюхера, а МРЭО Калининского района — на Лабораторном, в семи минутах езды. И вот, в Красногвардейское отделение приходит житель Калининского района и говорит: снимите мою машину с учета, вы обязаны, я хочу это сделать именно здесь. Что получается? Ему нужно потратить семь минут, чтобы доехать до МРЭО по месту жительства, где находится вся информация о его автомобиле. А в итоге мы вынуждены ее проверять, посылать туда запрос, на что уходит значительное время. Потому что могут быть какие-то ограничения на продажу. Или, например, жена вдруг пришла и написала, что прочит не снимать машину с учета без ее согласия, так как это совместно нажитая собственность, а с мужем идет бракоразводный процесс. И во всем приходится разбираться. Поэтому, если основное место учета далеко, то можно пойти в другое, но если это непринципиально и основное место учета близко, то я бы посоветовал обращаться туда.

ВЗГЛЯД: Можно ли не проходить заново техосмотр при покупке машины?

В.П.: Еще одно изменение: предусмотрена возможность выдачи дубликата талона техосмотра при смене собственника машины, он выдается прямо в МРЭО без дополнительной проверки технического состояния. Правда, только на срок действия предыдущего талона.

ВЗГЛЯД: Расскажите о нововведениях, касающихся изменения места жительства.

В.П.: Особенно это актуально для жителей каких-то отдаленных регионов, районов Севера. Есть люди, которые постоянно зарегистрированы там, но покупают машину и эксплуатируют ее преимущественно здесь. При смене места жительства, допустим, если они переезжают в Петербург или в города центральной России, ехать обратно и снимать машину с учета им, конечно, не очень удобно. Поэтому сейчас предусмотрена возможность обращения уже по своему новому адресу. В этом случае, не быстро, но МРЭО переоформит этот автомобиль здесь, мы пошлем уведомление по основному месту жительства старому, пошлем туда копии документов, коллеги там снимут машину с учета, а мы поставим уже здесь.

ВЗГЛЯД: Недавно большой шум был по поводу очередей на техосмотр в Москве. Что вы об этом думаете?

В.П.: Эта ситуация не касается нововведений, о которых мы говорим. Но я могу поделиться своей точкой зрения. Московская ситуация для Петербурга невозможна. Объясню почему. В Москве, если не ошибаюсь, 195 линий диагностики, которые проводят техосмотр, и порядка 4 млн единиц автотранспорта. Режим работы их подразделений у каждого свой, начиная от того, что один раз в неделю два часа и заканчивая ежедневным режимом по шесть-семь часов. Что у нас? В Петербурге и области 2 млн 300 тысяч единиц транспорта, стоящего на учете, грубо говоря, в два раза меньше, чем в Москве. И 135 линий диагностики. Плюс режим работы до недавнего времени у нас был, как правило, по 12 часов каждый день без выходных. И вот только за счет сокращения на 20 процентов личного состава мы сейчас немножко меняем часы работы, переходим с 12-ти на 8-часовой. При этом у нас загруженность всех ПТО, в среднем, порядка 45 процентов, то есть мощности позволяют вдвое увеличить их пропускную способность.
И в Москве никто не фотографировал машины. У нас же эта система действует уже несколько лет, она дает возможность гарантированно сказать, что машина точно приезжала на ТО. В большинстве городов России аналогичная практика. Но в Москве до последнего времени такого не было. А потом там стали фотографировать, соблюдать технологический процесс, а у них количество линий просто не позволяет пропускать такое количество транспорта.

ВЗГЛЯД: Перед пресс-конференцией проходила информация о том, что теперь для снятия с учета машины достаточно предъявить на нее документы…

В.П: Нет, это ошибочная информация. Машина как предоставлялась, так и предоставляется в МРЭО. Не предоставляется она только в случаях выдачи дубликатов номерных знаков, свидетельств, ПТС взамен утраченных.

ВЗГЛЯД: Как вы относитесь к инициативе президента Медведева существенно реформировать процедуру техосмотра или даже упразднить ее вовсе?

В.П.: Сейчас как раз происходит рассмотрение законопроекта в Думе, вот-вот будет второе чтение. А президент своим заявлением, как я понимаю, подтолкнул к более быстрому рассмотрению этого законопроекта. И я думаю, что его скоро примут. В принципе я согласен с изменениями. Что касается отмены техосмотра полностью, я думаю, это абсолютно неправильно. Но его, конечно, следует изменить. И то, что его передадут из системы МВД — это однозначно.

ВЗГЛЯД:
Какой вы видите новую систему прохождения техосмотра?

В.П.: Я считаю, что это будут аккредитованные организации, имеющие определенный набор инструментов, средств диагностирования и экспертов, квалификация которых должна быть проверена. В чем смысл этих изменений? В том числе и борьба с коррупцией. Другая причина — это освобождение полиции от несвойственных ей функций.

ВЗГЛЯД: Правда ли, что при угоне машины теперь можно написать одно заявление в ГИБДД и не мучиться с налоговой, не платить каждый год транспортный налог на эту машину и не подтверждать справками ее отсутствие? И кто в таком случае сообщит в налоговую, если машину все-таки найдут?

В.П.:
Теперь предусмотрена такая процедура, как прекращение регистрации. Если машину угнали, то раньше собственник должен был прийти к нам, написать заявление и предоставить справку из органа следствия о том, что автомобиль в угоне, возбуждено уголовное дело, машина не найдена и т.д. Сейчас это упростили. Жертва угона просто приходит к нам, мы проверяем, и если машина в базе розыска числится как угнанная, то мы прекращаем ее регистрацию. А если ее найдут потом, то хозяин придет к нам и просто возобновит регистрацию. Что касается налоговой, вопрос лучше задать им. Но могу сказать, что мы постоянно передаем им весь информационный массив по регистрации. Соответственно, они должны увидеть, что регистрация машины прекращена и прекратить начислять налог. А потом увидят, что она в списке — и снова начнут начислять.



Ещё бы он сказал-отменить техосмотр! Рубить сук на котором сидишь и кушаешь? Бред очередной! А кто даёт аккредитацию? (за какие деньги? )
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

cars07

  • Гость
Re: Зачем нам техосмотр?
« Ответ #72 : 16 05 2011, 08:55:14 »

Госдума не хочет отменять техосмотр.
В ближайшие дни Государственная Дума будет рассматривать новый законопроект о реформировании системы техосмотра автомобилей. По мнению председателя Комитета Госдумы по транспорту Сергея Шишкарева, закон может быть принят Думой уже к 20 мая, передает «Российская газета».
Правда, отменять техосмотр, о чем несколько раз говорил президент России Дмитрий Медведев, в Государственной Думе не хотят. Техосмотр останется, причем он будет обязательным. Но при этом осматривать машины можно будет уже не только в ГИБДД, но и у официальных дилеров или на коммерческих пунктах технического осмотра.
Записан

tvv

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1051
  • Город: Москва
  • Go-Go Gunners !!!
Re: Зачем нам техосмотр?
« Ответ #73 : 16 05 2011, 14:52:58 »

зато промили отменили мгновенно , когда блин не надо они прислушиваются к медведеву. тьфу
Записан

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0
Re: Зачем нам техосмотр?
« Ответ #74 : 16 05 2011, 15:00:38 »

МВД намерено ввести мораторий на проведение технического осмотра (ТО) легковых и коммерческих автомобилей массой до 3,5 тонны на 2011 год. Подобное предложение содержится в проекте постановления правительства, подготовленном министерством и попавшем в распоряжение газеты "Московские новости".

Документ в настоящее время находится на рассмотрении в кабинете министров. Он предлагает продлить срок действия талонов ТО на 12 месяцев для автомобилей, которым необходимо пройти техосмотр в этом году. Проект постановления также отменяет данную процедуру для новых машин - талоны ТО для этих автомобилей будут выдаваться при постановке на учет "без проведения дополнительных проверок". При этом под понятием "новое транспортное средство" подразумевается автомобиль, "с момента выпуска в обращение которого прошло не более 12 месяцев".

Отмена прохождения ТО для новых машин коснется легковушек и коммерческих автомобилей массой до 3,5 тонн. Исключение составят транспортные средства, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, опасных грузов и для обучения вождению.

Кроме того, проект постановления содержит пункт, согласно которому будет легализована продажа "красивых" номеров (с повторяющейся комбинацией цифр или букв). Ранее с подобной инициативой выступала группа депутатов Госдумы, подготовившая в конце 2010 года соответствующий законопроект. Однако тогда правительство выступило против такой инициативы.

В конце апреля 2011 года президент России Дмитрий Медведев потребовал сделать процедуру прохождения техосмотра "беспроблемной для граждан", либо вообще от нее отказаться. В начале мая правительство подготовило законопроект, передающий функцию проведения ТО частным организациям, получившим соответствующую аккредитацию у государства.

По предварительным данным, новая система проведения техосмотра может вступить в силу уже с 1 января 2012 года.
Записан

cars07

  • Гость
Re: Зачем нам техосмотр?
« Ответ #75 : 16 05 2011, 20:52:00 »

<a href="http://www.youtube.com/v/ifef__oNLtQ?fs" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/ifef__oNLtQ?fs</a>
Записан

cars07

  • Гость
Re: Зачем нам техосмотр?
« Ответ #76 : 18 05 2011, 19:04:05 »

<a href="http://www.youtube.com/v/4h853IvkZxM?fs" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/4h853IvkZxM?fs</a>
Записан

cars07

  • Гость
Re: Зачем нам техосмотр?
« Ответ #77 : 19 05 2011, 19:57:57 »

Техосмотр будет стоить как взятка.
Выяснилась главная деталь готовящейся реформы техосмотра: его стоимость окажется где-то посередине между нынешней установленной ценой и суммой взятки, которую платят те, кто хочет официальную процедуру обойти. Фактически взятки с нас начнут собирать официально, и те, кто раньше их не платил, будут вынуждены пойти на новые расходы.
Стоимость прохождения техосмотра составит 1500-2000 руб., как заявил председатель Комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев. Сейчас размер госпошлины составляет 300 руб., а к ней добавляется стоимость инструментального осмотра, которая зависит от региона и колеблется в пределах 200-300 руб.
Напомним, что вчера президент Дмитрий Медведев заявил, что техосмотр объединят с ОСАГО. То есть при оформлении полиса будет добавляться отметка, фиксирующая состояние автомобиля. Как уточнил Сергей Шишкарев, первые пару лет будет нечто вроде переходного периода, а в этом году автомобилистам, не прошедшим техосмотр, и вовсе объявят амнистию. Предъявлять автомобиль на контроль потребуется лишь в следующем году при оформлении очередного полиса ОСАГО.
Госдума должна утвердить законопроект до конца мая. Президент может подписать закон до 12 июня.

 
Записан