'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На холодную горит лампочка давления масло 3 сек  (Прочитано 12189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +386/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5229
    • Toyota Prado 120 D4D

Всех приветствую! Наконец-то долистал до этой темы.
Вопрос знатокам. Месяц назад купил 95-й прадо. Двигатель 1KZ-TE. Предыдущий хозяин говорит менял масло 3 т.км. назад.
Раньше не обращал на лампочку давления масла, а потом после завода она начала тухнуть после3-4 секунд. Заменил масло на TCL High Line, Fully Synth, SP/CF, 5W40 и фильтр Avantech.
Проблема не ушла. Лампочка при заводе горит около 4-х секунд. Куда лезть?
Фильтр нормальный поставь ! Масло стекает из него через негерметичный обратный клапан.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Cheprakoff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Тогда вопрос следующий, чтобы поменять фильтр маслянный обязательно нужно масло слить или при замене ничего из разьма не потечет? Кроме конечно самого остатка масла в самом фильтре?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +386/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5229
    • Toyota Prado 120 D4D

Тогда вопрос следующий, чтобы поменять фильтр маслянный обязательно нужно масло слить или при замене ничего из разьма не потечет? Кроме конечно самого остатка масла в самом фильтре?
Ничего сливать не нужно.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Cheprakoff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Спасибо! Для начала заменю фильтр. По результату отпишусь.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11030
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Спасибо! Для начала заменю фильтр. По результату отпишусь.
Помяни моё слово. Не поможет. )))
Ставил все приличные бренды от оригинала до Пурфлюкса. Что мёртвому припарка.
На этом движке мощная внутренняя система смазки. Один маслоохладитель чего стоит. Всё сливается в поддон. Пока наполнится. А фильтр может быть и полным.
Как мне объяснял один моторист, ему чтобы прокачать всю систему надо не меньше минуты. И то, что горит лампочка 3 сек - это мелочь.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Cheprakoff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Спасибо. Тогда не заморачиваюсь. Отъезжу тысячи три на этом масле и перед зимой еще раз его поменяю. Там посмотрим, может что изменится.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22464
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

ну горит и горит, может датчик мандит .. главное на холостых не горит.
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +250/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1845
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль

Помяни моё слово. Не поможет. )))
Ставил все приличные бренды от оригинала до Пурфлюкса. Что мёртвому припарка.
На этом движке мощная внутренняя система смазки. Один маслоохладитель чего стоит. Всё сливается в поддон. Пока наполнится. А фильтр может быть и полным.
Как мне объяснял один моторист, ему чтобы прокачать всю систему надо не меньше минуты. И то, что горит лампочка 3 сек - это мелочь.
ТОчно так...
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Покупка старой машины всегда предполагает сюрпризы и это надо понимать. У меня на 150м ни разу не было, сразу гаснет лампа. А на других машинах такое происходило и было звонком к замена масла и фильтра, переставал держать антидренажный клапан в фильтре.
Вообще если есть беспокойство, имеет смысл вместо датчика давления завернуть механический манометр и посмотреть давление масла и на холодную и на горячую, фиг знает что продали., может там все хорошо, а может заборник грязью забит или вместо вкладышей фольга намотана.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11030
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Покупка старой машины всегда предполагает сюрпризы и это надо понимать. У меня на 150м ни разу не было, сразу гаснет лампа. А на других машинах такое происходило и было звонком к замена масла и фильтра, переставал держать антидренажный клапан в фильтре.
Вообще если есть беспокойство, имеет смысл вместо датчика давления завернуть механический манометр и посмотреть давление масла и на холодную и на горячую, фиг знает что продали., может там все хорошо, а может заборник грязью забит или вместо вкладышей фольга намотана.
У KZ-та свои причуды в отличии от более новых движков. 14 лет уже и 260 тык, и никаких сюрпризов. )))
На бензинках у меня лампочка гасла от двух проворотов стартера.
Котич правильно сказал. Главное то, что на холостых не моргает. Значит всё нормально.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку