'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадик сдох  (Прочитано 8563 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Прадик сдох
« Ответ #60 : 14 04 2015, 17:10:32 »

Этой шестерни конец. И с натяжкой цепи у вас проблема, перескочила она по ходу, а вот из-за чего нужно установить.

а вы новую шестерню видели? большая разница?
Я на своём сам менял весь ГРМ. Так вот такой выработки при пробеге 160 000 у меня не было. Шестерня  на фото конченная, боковая выработка. Согласен с вами что скорее всего там весь джентельменский набор ГРМ менять нужно. И ещё на последнем фото выработка в башмаке натяжителя походу более 1 мм. и с перекосом. Искать из-за чего перекашивает весь привод ГРМ, устранять причину, и менять все расходники ГРМ.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Прадик сдох
« Ответ #61 : 14 04 2015, 18:18:02 »

Я на своём сам менял весь ГРМ. Так вот такой выработки при пробеге 160 000 у меня не было. Шестерня  на фото конченная, боковая выработка. Согласен с вами что скорее всего там весь джентельменский набор ГРМ менять нужно. И ещё на последнем фото выработка в башмаке натяжителя походу более 1 мм. и с перекосом. Искать из-за чего перекашивает весь привод ГРМ, устранять причину, и менять все расходники ГРМ.

Выработку боковую на шестерне по началу не увидел.
С поиском причины перекоса согласен. Еще интересно почему выработке не по всей окружноси звезды.  ???
А на натяжителе выработку не разглядел...
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Прадик сдох
« Ответ #62 : 14 04 2015, 18:23:35 »

чет мистика какая-то...
   Вот и я в самом начале сказал,что мистика..Сам по молодости тоже ковырял всяких японцев..Дизели-не дизели тоже..Тут думаю уж свой-то по-любому подлатаю ежели чего..А оно на тебе..Слушай,а не проворачивается этот флажок нифига..Я его и так и эдак..Он у меня не улетит вниз,если я его чуток попробую вытянуть,чтоб повернуть налево,а??

Хз, может и развалиться. Где-то валялся натяжитель, надо поэксперементировать...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Прадик сдох
« Ответ #63 : 15 04 2015, 08:38:29 »

Если выработка не по всей окружности шестерёнки, значит она стояла криво и "играла".
А на счёт не вскрытости движка, бабка надвое сказала....
 даже от ОДэешников косяк с новья получить можно легко.(
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

speckor-01

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado-120
Re: Прадик сдох
« Ответ #64 : 15 04 2015, 14:24:02 »

Если выработка не по всей окружности шестерёнки, значит она стояла криво и "играла".
А на счёт не вскрытости движка, бабка надвое сказала....
 даже от ОДэешников косяк с новья получить можно легко.(
ЗАВЁЛСЯ!!..Вчера собрал..-покрутил-эмоций 0..Выкачал весь бенз.Залил 20-ку с нормальной заправки..На ночь залил ему в "горло" (в свечи) бодягу ..-смешал бенз,масло и ацетона ещё туда.По большому шприцу в каждый цилиндр..Вручную провернул колено  на пару кругов   и оставил на ночь..Утром слил масло.Залил промывку...И..стартанул...Поначалу звук непонятный был..Потом чих-пых-пых-пых.и ПОПЁРЛО!! Дымяра правда,пипец..Вобщем слава яйцам!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ СОПЕРЕЖЕВАВШИМ!!! Особенно респектза совет с метками  Кемерово(вовремя лобовину тормознул)!!  Походу дела залипли всё-таки клапана..Теперь буду думать как чистить дальше..Шестерню поменяю-заказал уже..Ну а там будем посмотреть дальше...ВСЕМ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!! post icon_hallo
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Прадик сдох
« Ответ #65 : 15 04 2015, 14:45:50 »

speckor-01,
Молодец!!!... Удачи!!!  icon_friends
+1... за понимание...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Прадик сдох
« Ответ #66 : 15 04 2015, 15:00:10 »

Ну скатайся куданибудь.
В Воронеж и назад. например. На хорошем бензине и не глуша двигатель.
Соточку держи ровно по трассе.
Вся шняга выгорит.

Шутка конечно.
Но при ровном пробеге выгорает лишнее.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0
Re: Прадик сдох
« Ответ #67 : 15 04 2015, 15:20:08 »

Мне очень понравилось состояние камер сгорания и клапанов на движках со впрыском воды. На высокофорсированных моторах ставится форсунка от 0.2 до 0.5 мм. Впрыскивается либо вода, либо водометанольная смесь. Применяется для повышения детонационной стойкости ТВС. Можно реализовать на любом двигателе. По большому счету можно и на хх подвать мелкодисперсно распыленную воду во впуск. Но в случае с турбо мотором, подача должна быть строго после интеркулера, т.к. если до, то вода будет конденсироваться и при выходе на обороты ливанет в горшки и уложит движок. Да, и такое горе-кулибины делали, именуя это тюнингом своими руками.
Записан