'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Почему 200 лучше 80 или как ездить по снегу  (Прочитано 26014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Посмотрел несколько десятков видеороликов по теме Ленд Крузер 200 по снегу. Если не считать случаи, где снег пушистый свежевыпавший  то можно увидеть, что 200ка по снегу выше 40 - 50 см не едет. Совсем не едет. Причем не помогает ни хорошая резина, ни давление 0,8 кг/см2. Даже цепи толком не помогают. Так что комплектовать его зимой хорошей лопатой обязательно. Либо за грибами в лес зимой, как тут выше советовали ездить нельзя. Справедливости ради нужно сказать, что Прадо ещё не так безнадежен в снегу с цепями на 4 колесах, как его старший брат. При этом Паджеро очень даже хорошо штурмует снежную целину.
Я много лет был в московском клубе 4х4, а также участвовал в Дальневосточных внедорожных покатушках клуба Шатун и, прочитав все страницы, у меня Почему-то сложилось  мнение, что у автора темы лучше едет тот, кто поновее, дороже, понтовитее. Прошу не обижаться. Это мое личное мнение.    Мне Захотелось расписать про основы, влияющие на проходимость и 80-ки и 200., затронуть все аспекты, включая и вес двигателя и распределение крутящего момента между мостами и тд и тп.  И что бы стало понятно, что 200 априори лучше 80-ки не поедет при прочих равных условиях. Но тут появился этот пост. Он Квинтэссенция данной темы.  Для вдумчиво  интересующихся проблемами преодоления бездорожья  на рамных внедорожниках видео ролики из инета, которых сейчас  много, помогут понять и найти достоинства и недостатки, сравнить нюансы, определить особенности в прохождении бездорожья, а для диванных критиков подробные статьи не более, чем длинные эпосы. Сейчас в интернете полно роликов с подробным описанием технических условий и внедорожных обстоятельств. Их просмотр здесь и обсуждение поможет эту тему вернуть к реальности. Давайте подбирать и размещать тут соответствующее видео и его обсуждать.
 Особенно мне хочется подчеркнуть, что разница во мнениях не повод для: «да у меня двухсотая была до того, ка ты пешком под стол ходил»!  ;)
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Посмотрел несколько десятков видеороликов по теме Ленд Крузер 200 по снегу. Если не считать случаи, где снег пушистый свежевыпавший  то можно увидеть, что 200ка по снегу выше 40 - 50 см не едет. Совсем не едет. Причем не помогает ни хорошая резина, ни давление 0,8 кг/см2. Даже цепи толком не помогают. Так что комплектовать его зимой хорошей лопатой обязательно. Либо за грибами в лес зимой, как тут выше советовали ездить нельзя. Справедливости ради нужно сказать, что Прадо ещё не так безнадежен в снегу с цепями на 4 колесах, как его старший брат. При этом Паджеро очень даже хорошо штурмует снежную целину.
Я много лет был в московском клубе 4х4, а также участвовал в Дальневосточных внедорожных покатушках клуба Шатун и, прочитав все страницы, у меня Почему-то сложилось  мнение, что у автора темы лучше едет тот, кто поновее, дороже, понтовитее. Прошу не обижаться. Это мое личное мнение.    Мне Захотелось расписать про основы, влияющие на проходимость и 80-ки и 200., затронуть все аспекты, включая и вес двигателя и распределение крутящего момента между мостами и тд и тп.  И что бы стало понятно, что 200 априори лучше 80-ки не поедет при прочих равных условиях. Но тут появился этот пост. Он Квинтэссенция данной темы.  Для вдумчиво  интересующихся проблемами преодоления бездорожья  на рамных внедорожниках видео ролики из инета, которых сейчас  много, помогут понять и найти достоинства и недостатки, сравнить нюансы, определить особенности в прохождении бездорожья, а для диванных критиков подробные статьи не более, чем длинные эпосы. Сейчас в интернете полно роликов с подробным описанием технических условий и внедорожных обстоятельств. Их просмотр здесь и обсуждение поможет эту тему вернуть к реальности. Давайте подбирать и размещать тут соответствующее видео и его обсуждать.
 Особенно мне хочется подчеркнуть, что разница во мнениях не повод для: «да у меня двухсотая была до того, ка ты пешком под стол ходил»!  ;)
Уклон внедорожников в сторону комфорта перевешивает)
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!