'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите определиться с Прадо  (Прочитано 7489 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Помогите определиться с Прадо
« Ответ #70 : 17 03 2014, 14:28:06 »

Крузачек150, Шевроле уж зря вы так, Паджеро Спорт хорош, еще бы на пару сотен  тыщ дешевле и точно бестселлер был бы, салон там убог, ОД вообще дикие, Рольф все под себя подмял.

Рено вообще не расстраиваю как конкурента, видели новый Пафик, все капец, паркетник чистой воды.
Да, да есть такой рамный авто Шевроле трейлблэйзер и те у кого на Прадоса нехватает, купит именно его, так как имеется на выбор кроме дизеля 180 л.с. еще и бензиновый v 6! А Пафика рамного вы со счетов не скидывайте пока, никто еще не объявлял о снятии его с производства.

Пафик - другого поля ягода. У него даже полного привода нет - то, что на нём есть - это полный привод лайт - для чистого асфальта. На класс ниже прадо сразу. Машина - ни о чём.
Может быть, но на то и конкуренты, что у них есть, то чего нет у Прадо, а у Прадо есть то чего нет  у них, и если говорить о Пафике, то это двигатель, шумка, расход, цена. А к примеру Паджерик утрет нос Прадо по проходимости, поведению на трассе и по аудио, Рокфорд более продвинутая система, чем Jbl.

Вы сами на Паждеро то ездили? А то я уж начинаю в этом сомневаться.
Начнем с того, что у Паджеро очень длинный рулевая рейка, рулем крутить надо много. Во-вторых, Праджеро очень жесткий, я бы сказал дубовый.
Тем более что Рольф не отличается адекватностью по ценам на з/п. После гарантии - обслуживание может влететь в копеечку.
Я собственно и не спорю, что Паджеро лучше ??? Просто обозначил конкурентов. Сам Прадо выбрал. Ездил на Паджере пассажиром и у него есть свои плюсы, а особенно цена.
Записан

rokket

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: Брянск
  • Город:
    • Toyota LC 200 4.6 бенз v8
Re: Помогите определиться с Прадо
« Ответ #71 : 17 03 2014, 17:27:56 »

Согласен с парнями из постов выше. Было два Паджерика 3 и 4 кузова. Не плохая машина, но по комфорту (жёсткая очень), шумке (её вообще нет), плавности хода и моторам вообще не сравнима с Прадо. Я два раза покупал Паджеро и два раза возвращался к Тойоте ( к 100 и к 150 Прадо). Сервис тоже дороже чем на Прадо, а по проходимости спорный вопрос, Прадо со всеми блокировками гораздо проходимее хоть и  есть опасность посадить на задний мост. Супер селект не предел всему поверьте, мне почему то показалось что на 3 лучше чем на 4 кузове, хотя должны быть одинаковы. А по поводу музыки в Паджеро, ROKFORD не очень по моему, даже DTS не читает и жёсткого диска нет и флэшки нет. Чисто моё мнение как бывшего владельца.
Записан

nikita123

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Киев
  • Город:
Re: Помогите определиться с Прадо
« Ответ #72 : 23 03 2014, 17:25:17 »

Всем привет. В общем последние 2 недели усиленно выносил мозг менеджерам в салоне, катался на тестовом Прадике 3 раза, причем 1 раз очень долго, выезжали на трассу даже и покатались. Не, после Тигуана дизельный Прадик кажется совсем тихоходом, поэтому решил смотреть в сторону 4.0 бензина, но тут как на зло нет тестовых, причем в городе 2 официала и у двух дизеля, говорят что дизель самый ходовой поэтому их для теста и присылают. Нашел в инете 2 Прадика 4.0 2011 и 2012 года которые продаются в моем городе, думаю на неделе созвониться и договориться о тест драйве, я так понимаю двигатель 4.0 и коробка такая же как сейчас в рестайле
Записан

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6
Re: Помогите определиться с Прадо
« Ответ #73 : 23 03 2014, 19:56:45 »

Всем привет. В общем последние 2 недели усиленно выносил мозг менеджерам в салоне, катался на тестовом Прадике 3 раза, причем 1 раз очень долго, выезжали на трассу даже и покатались. Не, после Тигуана дизельный Прадик кажется совсем тихоходом, поэтому решил смотреть в сторону 4.0 бензина, но тут как на зло нет тестовых, причем в городе 2 официала и у двух дизеля, говорят что дизель самый ходовой поэтому их для теста и присылают. Нашел в инете 2 Прадика 4.0 2011 и 2012 года которые продаются в моем городе, думаю на неделе созвониться и договориться о тест драйве, я так понимаю двигатель 4.0 и коробка такая же как сейчас в рестайле

Да, на рестайле 4.0 коробка и ДВС без изменений.
Записан

SanychX4

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 2013
Re: Помогите определиться с Прадо
« Ответ #74 : 25 03 2014, 00:34:19 »

Не стал плодить еще тему, простите ежели есть более подходящий раздел и я его не обнаружил, вопрос срочный.
Быть может знакомы с этими аппаратами, салонами, или есть владельцы, отзовитесь, сомнений в прадо нет, но все равно есть муки выбора, не фанат покупки в салонах у перекупов, но на мой взгляд аппараты достойные (отрезвите если не прав) Думал приобрести новую, но в процессе понял, что нужен 3.0 мотор и KDSS, а на них не наскребу  ::)
Записан