Всем привет! Опишу немного свои муки выбора
Сейчас в семье есть Тигуан, но стал вопрос о второй машине, жене хочу отдать Тигуана а себе купить новую. Как то я всегда был неравнодушен к Прадо, еще с тех далеких пор когда денег не было и на ВАЗ, но за неимением средств просто мчтал
. Тиуа попал ко мне можно сказать случайно, хороши знакомые продавали годовалую, решил себе взять, было мое первое авто. Но сейчас появилось и желание и возможность купить новое авто и начались муки выбора. Изначально варианта было 3:
- Таурег
- Лексус РХ
- Прадо
Лексус отпал из за того что внешний вид какой то... женский что ли, слишком прилизанный, хотя машина очень понравилась на тест драйв.
Туарег, рассматриваю дизель, ну машина очень неплохая, тем более к немцу привык и он как родной, все кнопки и возможности знаю, но Таурег с пневмо мне не по карману, а без пневно Туарег это тот же Тигуан просто чуть больше в размерах, то есть нового для себя я ничего не получу. Да и настораживает высокая стоимость запчастей в случае поломки.
Прадо, ну блин, не могу я даже спокойно на улице на него смотреть, на 150, нравится и все тут, пошел в салон как только появился рестайл, посидел, все нравится все хорошо, проехался - появились вопросы, и вот эти вопросы до сих пор не дают мне покоя, и тормозят покупку, может вы, опытные прадоводы, сможете развеять мои сомнения?
Итак, что меня смущает:
- Хочу покупать дизель (у нас 190 лошадей рестайл), потому что бензин 4 л слишком много кушает бензина, а он у нас на Украине сейчас дорожает ежедневно. НО, дизель как то не впечатлил меня на тест драйве, как то вяло он разгоняется, мой тигуан бензин 2.0 с турбо разгоняется значительно веселей. В основном езжу по городу, но раз в 3-4 месяца выезжаю на трассу, а с таким разгоном я себя не буду уверенно чувствовать при обгоне фур и автобусов. Как вариант чиповать, но пока не вникал что и как. Скажите как вы чвствуете себя на трассе, владельцы дизеля?
- Пишут на форуме что управляемость прадо не впечатляет, я на тесте ездил по городу, вроде управляемость нормальная, или управляемость теряется на скорости на трассе? кто то замечал такое?
- Ну и вопрос, наверное, странный для прадо клуба, вы вообще как, довольны покупкой?
Вот не могу для себя объяснить тягу к Прадо, на бездорожье вообще не бываю, ну максимум в лес на вылазку раз 10 за год, но в такой, "культурный лес". По сути проходимость для меня далеко не на первом месте, но , блин, нравится и все, хотя все друзья с меня смеются, говорят что не машина а какой то тихоходный бегемот
В общем буду благодарен за ваше мнение, машина то недешевая, вот никак и не могу решиться на покупку.