'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите определиться с Прадо  (Прочитано 7490 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Помогите определиться с Прадо
« Ответ #20 : 12 03 2014, 23:32:00 »

Прошу прощения у ТС, но может и мой вопрос в его теме поможет с выбором )
Заказал Комфорт - ожидаю в конце месяца. Разницу в Комфорте и Элегансе представляю. (Да и 200К на данный момент не лишние) Все опции: размер колес, диодные фары, доп функции проходимости,не хромированная задняя накладка двери и подсветка порогов - меня мало заботят ) Единственный вопрос, который мучает - это КДСС. Я не гонщик и "шахматные" перестроения не по мне ) Вопрос скорее к обладателям Комфорта - Есть ли в отсутствии этой опции какой-либо Дискомфорт? )) - Так стоит ли переплачивать за КДСС?
Я вообще непонял, что эта кдсс дает, когда тестдрайв проходил, хоть убейте) Езжу без нее сейчас и не парит этот вопрос никак.
Ещё как даёт. Был удивлён просто, когда проехал первый раз с КДСС. Крузаки без неё валятся в поворотах на бок просто.
Но, с другой стороны, если у народа с ней столько проблем - можно и без неё конечно
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L
Re: Помогите определиться с Прадо
« Ответ #21 : 12 03 2014, 23:41:55 »

Прошу прощения у ТС, но может и мой вопрос в его теме поможет с выбором )
Заказал Комфорт - ожидаю в конце месяца. Разницу в Комфорте и Элегансе представляю. (Да и 200К на данный момент не лишние) Все опции: размер колес, диодные фары, доп функции проходимости,не хромированная задняя накладка двери и подсветка порогов - меня мало заботят ) Единственный вопрос, который мучает - это КДСС. Я не гонщик и "шахматные" перестроения не по мне ) Вопрос скорее к обладателям Комфорта - Есть ли в отсутствии этой опции какой-либо Дискомфорт? )) - Так стоит ли переплачивать за КДСС?
Я вообще непонял, что эта кдсс дает, когда тестдрайв проходил, хоть убейте) Езжу без нее сейчас и не парит этот вопрос никак.
Ещё как даёт. Был удивлён просто, когда проехал первый раз с КДСС. Крузаки без неё валятся в поворотах на бок просто.
Но, с другой стороны, если у народа с ней столько проблем - можно и без неё конечно
Нет валкости  авто, в поворотах не кренится и на трассе заметно устойчивее. А больше ничиго особенного.
Записан
С уважением Андрей.

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L
Re: Помогите определиться с Прадо
« Ответ #22 : 12 03 2014, 23:43:58 »

Прошу прощения у ТС, но может и мой вопрос в его теме поможет с выбором )
Заказал Комфорт - ожидаю в конце месяца. Разницу в Комфорте и Элегансе представляю. (Да и 200К на данный момент не лишние) Все опции: размер колес, диодные фары, доп функции проходимости,не хромированная задняя накладка двери и подсветка порогов - меня мало заботят ) Единственный вопрос, который мучает - это КДСС. Я не гонщик и "шахматные" перестроения не по мне ) Вопрос скорее к обладателям Комфорта - Есть ли в отсутствии этой опции какой-либо Дискомфорт? )) - Так стоит ли переплачивать за КДСС?
Я вообще непонял, что эта кдсс дает, когда тестдрайв проходил, хоть убейте) Езжу без нее сейчас и не парит этот вопрос никак.
Ещё как даёт. Был удивлён просто, когда проехал первый раз с КДСС. Крузаки без неё валятся в поворотах на бок просто.
Но, с другой стороны, если у народа с ней столько проблем - можно и без неё конечно
А ели есть проблема, поменяют и нет проблем.
Записан
С уважением Андрей.

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Помогите определиться с Прадо
« Ответ #23 : 12 03 2014, 23:55:11 »

Прошу прощения у ТС, но может и мой вопрос в его теме поможет с выбором )
Заказал Комфорт - ожидаю в конце месяца. Разницу в Комфорте и Элегансе представляю. (Да и 200К на данный момент не лишние) Все опции: размер колес, диодные фары, доп функции проходимости,не хромированная задняя накладка двери и подсветка порогов - меня мало заботят ) Единственный вопрос, который мучает - это КДСС. Я не гонщик и "шахматные" перестроения не по мне ) Вопрос скорее к обладателям Комфорта - Есть ли в отсутствии этой опции какой-либо Дискомфорт? )) - Так стоит ли переплачивать за КДСС?
Езжу на Comforte два года.Ущербности в поворотах не ощущаю.Если ещё есть напряг с дензнаками то необходимо взвешенное решение.В моём случае-принял такое.Попробуйте тест на обоих авто и сделайте для себя окончательный выбор,чтобы потом не было мучительно больно.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Помогите определиться с Прадо
« Ответ #24 : 12 03 2014, 23:57:41 »

Прошу прощения у ТС, но может и мой вопрос в его теме поможет с выбором )
Заказал Комфорт - ожидаю в конце месяца. Разницу в Комфорте и Элегансе представляю. (Да и 200К на данный момент не лишние) Все опции: размер колес, диодные фары, доп функции проходимости,не хромированная задняя накладка двери и подсветка порогов - меня мало заботят ) Единственный вопрос, который мучает - это КДСС. Я не гонщик и "шахматные" перестроения не по мне ) Вопрос скорее к обладателям Комфорта - Есть ли в отсутствии этой опции какой-либо Дискомфорт? )) - Так стоит ли переплачивать за КДСС?
Езжу на Comforte два года.Ущербности в поворотах не ощущаю.Если ещё есть напряг с дензнаками то необходимо взвешенное решение.В моём случае-принял такое.Попробуйте тест на обоих авто и сделайте для себя окончательный выбор,чтобы потом не было мучительно больно.
Можно ездить и без КДСС, раньше ж его и вообще не было. Наверное да, нужно взвесить свои возможности и проехать на обоих вариантах.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Валерий_

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Помогите определиться с Прадо
« Ответ #25 : 13 03 2014, 00:00:03 »

В том то и дело - у всех ОД только комплектации с КДСС на тесте стоят (
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Помогите определиться с Прадо
« Ответ #26 : 13 03 2014, 00:02:33 »

В том то и дело - у всех ОД только комплектации с КДСС на тесте стоят (
Тогда даже не знаю. Но может у кого-то есть всё-таки без КДСС. Надо обзвонить их всех просто.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Помогите определиться с Прадо
« Ответ #27 : 13 03 2014, 00:10:31 »

Прошу прощения у ТС, но может и мой вопрос в его теме поможет с выбором )
Заказал Комфорт - ожидаю в конце месяца. Разницу в Комфорте и Элегансе представляю. (Да и 200К на данный момент не лишние) Все опции: размер колес, диодные фары, доп функции проходимости,не хромированная задняя накладка двери и подсветка порогов - меня мало заботят ) Единственный вопрос, который мучает - это КДСС. Я не гонщик и "шахматные" перестроения не по мне ) Вопрос скорее к обладателям Комфорта - Есть ли в отсутствии этой опции какой-либо Дискомфорт? )) - Так стоит ли переплачивать за КДСС?
Я вообще непонял, что эта кдсс дает, когда тестдрайв проходил, хоть убейте) Езжу без нее сейчас и не парит этот вопрос никак.
Ещё как даёт. Был удивлён просто, когда проехал первый раз с КДСС. Крузаки без неё валятся в поворотах на бок просто.
Но, с другой стороны, если у народа с ней столько проблем - можно и без неё конечно
Нет валкости  авто, в поворотах не кренится и на трассе заметно устойчивее. А больше ничиго особенного.
Понравилась фраза "в поворотах не кренится")))
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +179/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Помогите определиться с Прадо
« Ответ #28 : 13 03 2014, 08:27:57 »

Пересел с Сузуки Гранд Витара с двигателем 3,2 V6 - просто самолет :)

Покупкой Прадо доволен, можно сказать что очень :)
Хотя и в Прадо есть вещи которые меня напрягают. Нет машин без недостатков.

В России выбор между турбо-дизель 3,0 или бензин 4,0 V6 определяется в основном транспортным налогом.
В Новосибирске это разница примерно между 8т.р. и 48т.р. - как бы дофига.
С другой стороны, если включить стоимость транспортного налога, лет за 5, в стоимость машины - то выглядит не так страшно.
Экономичный дизель даст экономию только при больших пробегах. Так что это вопрос спорный.
Не спорный - только то что на одном баке дизель уедет гораздо дальше. Но для города это совершенно не играет роли.
Так что если на Украине транспортный налог так разительно не отличается - я бы думал в сторону 4,0

Так же положительный момент - что после рестайла 2014 на Прадо движок 4,0 стали ставить не только на люксе но и на престиже.

По поводу пневмы, которая есть только на люксе и спорте - я думаю что сама пневма никаких особых плюсов не дает.
Правда такая полезная опция как регулировка жесткости амортизаторов идет только  вместе с пневмой, есть о чем подумать.

По управляемости. После гранд витары с мощным движком и экстремально жесткой подвеской управляемость прадо на горных зимних серпантинах конечно хуже, но по городу ездить реально проще. Сказывается такой момент что на больших машинах времени на принятие решения больше. В чем дело - не знаю, может быть лучший обзор, может быть то что к крупным машинам меньше щемятся...
Но потребуется время на привыкание к массе автомобиля, под 3 тонны. Он труднее разгоняется, тяжелее тормозит. Придется привыкнуть мыслить и ощущать по другому. У меня большой, в прошлом, опыт на грузовиках, но привыкание к массе на тонну больше заняло несколько месяцев.

Надо учесть что Прадо находится на вершине рейтингов угоняемости, посему обязательно установка комплекса противоугонных систем,
бюджет на противоугонку надо закладывать в 60-100т.р. Это я как пострадавший от угона говорю :)
Орг.меры (парковки, охраняемый гараж или стоянка, видеонаблюдение, визуальный контроль и т.п.)
КАСКО на Прадо в России стоит более 100т.р. в год.
Все это стоит денег и определенных головняков.

Ну и в свете последних событий в ваших краях, может быть имеет смысл подумать о более скромном и бюджетном авто, с меньшим количеством потенциальных криминальных проблем.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик
Re: Помогите определиться с Прадо
« Ответ #29 : 13 03 2014, 08:35:25 »

Пересел с Сузуки Гранд Витара с двигателем 3,2 V6 - просто самолет :)

Покупкой Прадо доволен, можно сказать что очень :)
Хотя и в Прадо есть вещи которые меня напрягают. Нет машин без недостатков.

В России выбор между турбо-дизель 3,0 или бензин 4,0 V6 определяется в основном транспортным налогом.
В Новосибирске это разница примерно между 8т.р. и 48т.р. - как бы дофига.
С другой стороны, если включить стоимость транспортного налога, лет за 5, в стоимость машины - то выглядит не так страшно.
Экономичный дизель даст экономию только при больших пробегах. Так что это вопрос спорный.
Не спорный - только то что на одном баке дизель уедет гораздо дальше. Но для города это совершенно не играет роли.
Так что если на Украине транспортный налог так разительно не отличается - я бы думал в сторону 4,0

Так же положительный момент - что после рестайла 2014 на Прадо движок 4,0 стали ставить не только на люксе но и на престиже.

По поводу пневмы, которая есть только на люксе и спорте - я думаю что сама пневма никаких особых плюсов не дает.
Правда такая полезная опция как регулировка жесткости амортизаторов идет только  вместе с пневмой, есть о чем подумать.

По управляемости. После гранд витары с мощным движком и экстремально жесткой подвеской управляемость прадо на горных зимних серпантинах конечно хуже, но по городу ездить реально проще. Сказывается такой момент что на больших машинах времени на принятие решения больше. В чем дело - не знаю, может быть лучший обзор, может быть то что к крупным машинам меньше щемятся...
Но потребуется время на привыкание к массе автомобиля, под 3 тонны. Он труднее разгоняется, тяжелее тормозит. Придется привыкнуть мыслить и ощущать по другому. У меня большой, в прошлом, опыт на грузовиках, но привыкание к массе на тонну больше заняло несколько месяцев.

Надо учесть что Прадо находится на вершине рейтингов угоняемости, посему обязательно установка комплекса противоугонных систем,
бюджет на противоугонку надо закладывать в 60-100т.р. Это я как пострадавший от угона говорю :)
Орг.меры (парковки, охраняемый гараж или стоянка, видеонаблюдение, визуальный контроль и т.п.)
КАСКО на Прадо в России стоит более 100т.р. в год.
Все это стоит денег и определенных головняков.

Ну и в свете последних событий в ваших краях, может быть имеет смысл подумать о более скромном и бюджетном авто, с меньшим количеством потенциальных криминальных проблем.
Хорошо написано.
Записан