САНЛ, ну про жалкий рестайлинг это вы зря. Я был очень удивлен такому масштабному и щедрому рестайлингу Прадо. Вы вспомните рестайлинги Тойоты в принципе.
На 120ом, последний рестайлинг - рояльный лак, черные деревяшки типа и все.
На Раве - морду от Вангуарда и все.
На прошлом Авенсисе - кругляшки в задние фонари и ручки другого цвета
ТМС всегда рестайлиг делала баксов на 200, не более.
А тут.... Зря вы так.
Комфорт стал вполне приличной комплектаций.
Подогрев руля, подогрев задних кресел, светодиодные фары и прочее, это все стоит денег.
С прошлыми рестайлингами ТМС вообще не сравнить.
А вот про ДВС и АКПП, вы правы.
Дизелей у ТМС нет современных, и вряд ли будет, 1KD уже не один десяток лет, но тут надо просто понять, что сегмент внедорожников, тем более рамных умирает. Страны залива да Австралия, вот и весь рынок. Нас, Россию, думаю в расчет брать не стоит, порядка 10-12 тыщ Прадо и столько же 200ок в год - это смешно. Сравните с Кэмри - 2 млн. в год только в США.
Вот вы встаньте на место на человека, кто решает в ТМС. Зачем разрабатывать новую АКПП под большой крутящий момент? Для этого нужен новый ДВС, а где его взять? Надо делать V6 дизель, т.к. я думаю что 1VD в Прадо не влезет.
V6 это хорошо, но стоить будет сотни тыщ евро в разработке и запуске в производство, а куда продавать потом? В РФ со смешными продажами на фоне ТМС в целом? Неа, в ТМС не дураки, я бы сказал гении. Первое место в мире про производству и продаж авто уже третий год не просто так дается. Да и сам бренд Тойота самый дорогой после Аплл и Майкрософт, Мерседес, БМВ и прочие вообще стоят дешево на фоне Тойоты.
Так что, скажу так, я не фанат ТМС в целом, но в данный момент времени, только ТМС мне может предложить рамный авто, с честным клиренсом более 20 см, с беспроблемной эксплуатаций от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса.