'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите определиться с Прадо  (Прочитано 7485 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Помогите определиться с Прадо
« Ответ #50 : 14 03 2014, 22:23:30 »

Тут все индивидуально.

Когда деньги безлимитные - бери что хочешь, ликвидность на вторичном рынке не важна, надежность тоже. Взял, покатал, продал еле-еле и новую. У меня приятель есть, денег как дурака фантиков, Х5М продавал, больше года, покупал почти за 6, продал перекупап за 2, авто 3 года не было.

Если надо  ТО до ТО проезжать без дополнительного посещения сервиса, то тут ТМС конкуренции нет.
Я не скажу, что изделия ТМС самые лучшие в мире. Но!!! Но!! Лично для меня, в данный момент альтернативы нет.
Записан

САНЛ

  • Гость
Re: Помогите определиться с Прадо
« Ответ #51 : 15 03 2014, 11:31:26 »

эклектик, диско 4 на котором я периодически катаюсь, с двигателем 3 литра, до 180 разгоняется легко и не принужденно, но это ему не нужно как и Прадосу, если и надумаю брать только новый это понятно. По поводу ломучести, пока я ее на 6 машинах в нашей компании не вижу, буду посмотреть дальше, полюбасу пару лет, но если Тойота сделает простой подъе....бос типо рестайла Прадо, и просто на полташек поднимет ценник, то за такой ценник я его больше не куплю, по большому счету Прадо сегодня кон курирует только с  Паджеро, чуть у него выигрывая, но он и дороже, всем остальным сливантос.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Помогите определиться с Прадо
« Ответ #52 : 15 03 2014, 11:58:54 »

эклектик, диско 4 на котором я периодически катаюсь, с двигателем 3 литра, до 180 разгоняется легко и не принужденно, но это ему не нужно как и Прадосу, если и надумаю брать только новый это понятно. По поводу ломучести, пока я ее на 6 машинах в нашей компании не вижу, буду посмотреть дальше, полюбасу пару лет, но если Тойота сделает простой подъе....бос типо рестайла Прадо, и просто на полташек поднимет ценник, то за такой ценник я его больше не куплю, по большому счету Прадо сегодня кон курирует только с  Паджеро, чуть у него выигрывая, но он и дороже, всем остальным сливантос.
Еще есть Ниссан Пасфайдер, даже больше кокурент, чем Паджерик, так как имеет раму и дизель v 6
Записан

САНЛ

  • Гость
Re: Помогите определиться с Прадо
« Ответ #53 : 15 03 2014, 12:09:29 »

эклектик, диско 4 на котором я периодически катаюсь, с двигателем 3 литра, до 180 разгоняется легко и не принужденно, но это ему не нужно как и Прадосу, если и надумаю брать только новый это понятно. По поводу ломучести, пока я ее на 6 машинах в нашей компании не вижу, буду посмотреть дальше, полюбасу пару лет, но если Тойота сделает простой подъе....бос типо рестайла Прадо, и просто на полташек поднимет ценник, то за такой ценник я его больше не куплю, по большому счету Прадо сегодня кон курирует только с  Паджеро, чуть у него выигрывая, но он и дороже, всем остальным сливантос.
Еще есть Ниссан Пасфайдер, даже больше кокурент, чем Паджерик, так как имеет раму и дизель v 6
Крузачек150, точно позабыл
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Помогите определиться с Прадо
« Ответ #54 : 15 03 2014, 13:15:16 »

САНЛ, так Диско 4 явно дороже Прадо. И к тому клиренс у Диско4 185 см, мало до неприличия. Конечно при наличии пневмоподвески ее можно надуть, но не будешь же всегда ездить на приподнятом положении, т.к. ходы подвесок сразу уменьшаются.

Да и количество Прадо на дорогах не дают сомневаться в адекватности покупки владельцами. Ладно один-два-десять ошиблись и купили не то что надо. Но не тысячи.
Записан

САНЛ

  • Гость
Re: Помогите определиться с Прадо
« Ответ #55 : 15 03 2014, 13:46:18 »

САНЛ, так Диско 4 явно дороже Прадо. И к тому клиренс у Диско4 185 см, мало до неприличия. Конечно при наличии пневмоподвески ее можно надуть, но не будешь же всегда ездить на приподнятом положении, т.к. ходы подвесок сразу уменьшаются.

Да и количество Прадо на дорогах не дают сомневаться в адекватности покупки владельцами. Ладно один-два-десять ошиблись и купили не то что надо. Но не тысячи.
уже писал когда стоял перед выбором, Диско в ту же цену намного богаче, без пневмы, клиренса мне 185 хватит за глаза, для природы есть спец авто. Ну и как то не вижу Прадиков на пересеченке все в городе, в Питере дискарей очень много. Да и я ведь никого не агетирую описал свои мысли, уже 11 лет на прадосах, к сожалению лучше не становится, Тойота отмазывается жалким рестайлом, убирая поворотный ксенон и вешая дешевенькие фары и так во всем, а по сути не шумки ни новых коробок, не двигателей.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Помогите определиться с Прадо
« Ответ #56 : 15 03 2014, 20:46:22 »

САНЛ, ну про жалкий рестайлинг это вы зря. Я был очень удивлен такому масштабному и щедрому рестайлингу Прадо. Вы вспомните рестайлинги Тойоты в принципе.
На 120ом, последний рестайлинг  - рояльный лак, черные деревяшки типа и все.
На Раве - морду от Вангуарда и все.
На прошлом Авенсисе - кругляшки в задние фонари и ручки другого цвета

ТМС всегда рестайлиг делала баксов на 200, не более.

А тут.... Зря вы так.
Комфорт стал вполне приличной комплектаций.
Подогрев руля, подогрев задних кресел, светодиодные фары  и прочее, это все стоит денег.

С прошлыми рестайлингами ТМС вообще не сравнить.

А вот про ДВС и АКПП, вы правы.
Дизелей у ТМС нет современных, и вряд ли будет, 1KD уже не один десяток лет, но тут надо просто понять, что сегмент внедорожников, тем более рамных умирает. Страны залива да Австралия, вот и весь рынок. Нас, Россию, думаю в расчет брать не стоит, порядка 10-12 тыщ Прадо и столько же 200ок в год - это смешно. Сравните с Кэмри -  2 млн. в год только в США.


Вот вы встаньте на место на человека, кто решает в ТМС. Зачем разрабатывать новую АКПП под большой крутящий момент? Для этого нужен новый ДВС, а где его взять? Надо делать V6 дизель, т.к. я думаю что 1VD в Прадо не влезет.
V6 это хорошо, но стоить будет сотни тыщ евро в разработке и запуске в производство, а куда продавать потом? В РФ со смешными продажами на фоне ТМС в целом? Неа, в ТМС не дураки, я бы сказал гении. Первое место в мире про производству и продаж авто уже третий год не просто так дается. Да и сам бренд Тойота самый дорогой после Аплл и Майкрософт, Мерседес, БМВ и прочие вообще стоят  дешево на фоне Тойоты.


Так что, скажу так, я не фанат ТМС в целом, но в данный момент времени, только ТМС мне может предложить рамный авто, с честным клиренсом более 20 см, с беспроблемной эксплуатаций от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса.



Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Помогите определиться с Прадо
« Ответ #57 : 15 03 2014, 20:56:11 »

САНЛ, ну про жалкий рестайлинг это вы зря. Я был очень удивлен такому масштабному и щедрому рестайлингу Прадо. Вы вспомните рестайлинги Тойоты в принципе.
На 120ом, последний рестайлинг  - рояльный лак, черный деревяшки типа и все.
На Раве - морду от Вангуарда и все.
На прошлом Авенсисе - кругляшки в задние фонари и ручки другого цвета

ТМС всегда рестайлиг делала баксов на 200, не более.

А тут.... Зря вы так.
Комфорт стал вполне приличной комплектаций.
Подогрев руля, подогрев задних кресел, светодиодные фары  и прочее, это все стоит денег.

С прошлыми рестайлингами ТМС вообще не сравнить.

А вот про ДВС и АКПП, вы правы.
Дизелей у ТМС нет современных, и вряд ли будет, 1KD уже не один десяток лет, но тут надо просто понять, что сегмент внедорожников, тем более рамных умирает. Страны залива да Австралия, вот и весь рынок. Нас, Россию, думаю в расчет брать не стоит, порядка 10-12 тыщ Прадо и столько же 200ок в год - это смешно. Сравните с Кэмри -  2 млн. в год только в США.


Вот вы встаньте на место на человека, кто решает в ТМС. Зачем разрабатывать новую АКПП под большой крутящий момент? Для этого нужен новый ДВС, а где его взять? Надо делать V6 дизель, т.к. я думаю что 1VD в Прадо не влезет.
V6 это хорошо, но стоить будет сотни тыщ евро в разработке и запуске в производство, а куда продавать потом? В РФ со смешными продажами на фоне ТМС в целом? Неа, в ТМС не дураки, я бы сказал гении. Первое место в мире про производству и продаж авто уже третий год не просто так дается. Да и сам бренд Тойота самый дорогой после Аплл и Майкрософт, Мерседес, БМВ и прочие вообще стоят  дешево на фоне Тойоты.


Так что, скажу так, я не фанат ТМС в целом, но в данный момент времени, только ТМС мне может предложить рамный авто, с честным клиренсом более 20 см, с беспроблемной эксплуатаций от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса.
Вот с последним обзацем не совсем согласен. Еще есть выбор Шевроле трейл, Паджеро Спорт, Ниссан Пафик. Другое дело, что Прадик комфортнее в разы.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Помогите определиться с Прадо
« Ответ #58 : 15 03 2014, 21:17:15 »

Крузачек150, Шевроле уж зря вы так, Паджеро Спорт хорош, еще бы на пару сотен  тыщ дешевле и точно бестселлер был бы, салон там убог, ОД вообще дикие, Рольф все под себя подмял.

Рено вообще не расстраиваю как конкурента, видели новый Пафик, все капец, паркетник чистой воды.


 
Записан

САНЛ

  • Гость
Re: Помогите определиться с Прадо
« Ответ #59 : 15 03 2014, 21:18:42 »

САНЛ, ну про жалкий рестайлинг это вы зря. Я был очень удивлен такому масштабному и щедрому рестайлингу Прадо. Вы вспомните рестайлинги Тойоты в принципе.
На 120ом, последний рестайлинг  - рояльный лак, черные деревяшки типа и все.
На Раве - морду от Вангуарда и все.
На прошлом Авенсисе - кругляшки в задние фонари и ручки другого цвета

ТМС всегда рестайлиг делала баксов на 200, не более.

А тут.... Зря вы так.
Комфорт стал вполне приличной комплектаций.
Подогрев руля, подогрев задних кресел, светодиодные фары  и прочее, это все стоит денег.

С прошлыми рестайлингами ТМС вообще не сравнить.

А вот про ДВС и АКПП, вы правы.
Дизелей у ТМС нет современных, и вряд ли будет, 1KD уже не один десяток лет, но тут надо просто понять, что сегмент внедорожников, тем более рамных умирает. Страны залива да Австралия, вот и весь рынок. Нас, Россию, думаю в расчет брать не стоит, порядка 10-12 тыщ Прадо и столько же 200ок в год - это смешно. Сравните с Кэмри -  2 млн. в год только в США.


Вот вы встаньте на место на человека, кто решает в ТМС. Зачем разрабатывать новую АКПП под большой крутящий момент? Для этого нужен новый ДВС, а где его взять? Надо делать V6 дизель, т.к. я думаю что 1VD в Прадо не влезет.
V6 это хорошо, но стоить будет сотни тыщ евро в разработке и запуске в производство, а куда продавать потом? В РФ со смешными продажами на фоне ТМС в целом? Неа, в ТМС не дураки, я бы сказал гении. Первое место в мире про производству и продаж авто уже третий год не просто так дается. Да и сам бренд Тойота самый дорогой после Аплл и Майкрософт, Мерседес, БМВ и прочие вообще стоят  дешево на фоне Тойоты.


Так что, скажу так, я не фанат ТМС в целом, но в данный момент времени, только ТМС мне может предложить рамный авто, с честным клиренсом более 20 см, с беспроблемной эксплуатаций от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса.




да все правильно, рестайл Прадо может он и жирен, но при подсчете убрали добавили, добавили подешевле, в итоге особой разницы нет, хотя для Тойоты возможно это подвиг. Но раз они не могут или не хотят делать реальных изменений, то пусть Тойота и дальше славиться, мне все же хочется за такие деньги и комфорта и тишины и прочего, у Тойоты, у Прадо все это посредственно, ну а насчет продаж, да она впереди планеты всей, но если вообще исключить Крузак из этих показателей, то на общем фоне процент даже не поменяется, просто такие машины потихоньку уходят с общего рынка, просто не нужны, мы конечно лет 10, особенно хозяева, будем кричать, что это надежно и мост круто, 2,7 и 3 дизель старые проверенные движки, но большинство выбирает иные авто, вот с новым Хаем думаю они угадали.
Записан