'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен ли Турбо таймер?  (Прочитано 7319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Нужен ли Турбо таймер?
« Ответ #30 : 06 09 2013, 22:51:57 »

У меня стоит турботаймер,очень удобно ждать не надо.Работает от ручника! если ручник не ставить а просто на парковку ТТ не сработает.
Теперь надо вместо того, что-бы не забывать не выключать сразу, надо не забывать ставить или не ставить на ручник :).


С этим чётко.Трасса-ручник как отче наш.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли Турбо таймер?
« Ответ #31 : 06 09 2013, 22:58:28 »

У меня стоит турботаймер,очень удобно ждать не надо.Работает от ручника! если ручник не ставить а просто на парковку ТТ не сработает.
Теперь надо вместо того, что-бы не забывать не выключать сразу, надо не забывать ставить или не ставить на ручник :).


С этим чётко.Трасса-ручник как отче наш.
Мне хуже :) - ручник всегда и везде без раздумий.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tay

  • Гость
Re: Нужен ли Турбо таймер?
« Ответ #32 : 06 09 2013, 23:03:57 »

У меня стоит турботаймер,очень удобно ждать не надо.Работает от ручника! если ручник не ставить а просто на парковку ТТ не сработает.
Теперь надо вместо того, что-бы не забывать не выключать сразу, надо не забывать ставить или не ставить на ручник :).


С этим чётко.Трасса-ручник как отче наш.
Мне хуже :) - ручник всегда и везде без раздумий.
Чё так? советская автошкола или механики много было? у меня АКПП с 95 года отвык уже от этой заразы.Хотя на Форде в автомате ставлю и всегда ,там кстати ТТ тоже на ручник завязан.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли Турбо таймер?
« Ответ #33 : 06 09 2013, 23:23:41 »

У меня стоит турботаймер,очень удобно ждать не надо.Работает от ручника! если ручник не ставить а просто на парковку ТТ не сработает.
Теперь надо вместо того, что-бы не забывать не выключать сразу, надо не забывать ставить или не ставить на ручник :).


С этим чётко.Трасса-ручник как отче наш.
Мне хуже :) - ручник всегда и везде без раздумий.
Чё так? советская автошкола или механики много было?
И то и другое, и горы были. Так-что всегда не думая на ручник. А чего собственно думать о том ставить или не ставить? Я и о том ехать или не ехать на красный свет тоже никогда не думаю. Да и автомат на переднем приводе тоже не панацея - задние притормозить не помешает. Да и дифы они всегда работают - одно колесо на стоянке на лед и все.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tay

  • Гость
Re: Нужен ли Турбо таймер?
« Ответ #34 : 06 09 2013, 23:34:05 »

У меня стоит турботаймер,очень удобно ждать не надо.Работает от ручника! если ручник не ставить а просто на парковку ТТ не сработает.
Теперь надо вместо того, что-бы не забывать не выключать сразу, надо не забывать ставить или не ставить на ручник :).


С этим чётко.Трасса-ручник как отче наш.
Мне хуже :) - ручник всегда и везде без раздумий.
Чё так? советская автошкола или механики много было?
И то и другое, и горы были. Так-что всегда не думая на ручник. А чего собственно думать о том ставить или не ставить? Я и о том ехать или не ехать на красный свет тоже никогда не думаю. Да и автомат на переднем приводе тоже не панацея - задние притормозить не помешает. Да и дифы они всегда работают - одно колесо на стоянке на лед и все.

Да приходилось думать как бы.На Северах если например проморгал сезон похолодания и ручником не пользовал.Всё табу ни в коем случае все девять месяцев зимы,примёрзнешь сразу.На рашенский машинах очень часто проблемы с тросом так что тоже лучше не трогать,на Форде у меня как зима до конца не опускается хоть прыгай на нём пока салон не прогреется.Так что есть и было над чем подумать.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли Турбо таймер?
« Ответ #35 : 07 09 2013, 00:12:34 »

Да приходилось думать как бы.На Северах если например проморгал сезон похолодания и ручником не пользовал.Всё табу ни в коем случае все девять месяцев зимы,примёрзнешь сразу.
Ну зима она везде зима, где минус - при стечении обстоятельств примерзуть может, но уж точно не сразу и не всегда.
Цитировать
На рашенский машинах очень часто проблемы с тросом так что тоже лучше не трогать
Прямо противоположный вывод - поскольку проблемы, то именно по этой причне и надо трогать, и приводить а порядок, и поддерживать в рабочем состоянии. А то у очень многих "бережливых" перед техосмотром резко начинались большие проблемы. Ну и не для галочки на техосмотре ручник и он-же АВАРИЙНЫЙ тормоз должен быть рабочим.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Нужен ли Турбо таймер?
« Ответ #36 : 07 09 2013, 09:26:36 »

На Паджерике поставил . Забывал было тупо на трассе , при остановке не глушить сразу.
В городе с этим окей, но таймер то не знает , что это город, поэтому ставил среднее время, скажем 30 секунд , вполне достаточно для работы на холостых;
На трассе то, перед остановкой тоже сбрасываешь обороты , перед тем как парконуться, ну и после того , как вынят ключ с замка зажигания , еще 30 -40 сек и нормально ...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Нужен ли Турбо таймер?
« Ответ #37 : 07 09 2013, 09:57:41 »

Ну зима она везде зима, где минус - при стечении обстоятельств примерзуть может, но уж точно не сразу и не всегда.
Цитировать
На рашенский машинах очень часто проблемы с тросом так что тоже лучше не трогать
Прямо противоположный вывод - поскольку проблемы, то именно по этой причне и надо трогать, и приводить а порядок, и поддерживать в рабочем состоянии. А то у очень многих "бережливых" перед техосмотром резко начинались большие проблемы. Ну и не для галочки на техосмотре ручник и он-же АВАРИЙНЫЙ тормоз должен быть рабочим.

[/quote]
Не фига: Нива была, Ока есть - дрянь там тросы, их каждый год менять можно, все так плохо.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Нужен ли Турбо таймер?
« Ответ #38 : 07 09 2013, 10:49:43 »

Насчет бензиновых тоже самое, сразу НЕ ГЛУШИТЬ!!! rtfm
на бензинках турбин нет! ( у нас в клубе)
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Нужен ли Турбо таймер?
« Ответ #39 : 07 09 2013, 11:53:43 »

За бензинки, даже без турбин , нечто подобное тоже слышал.
Записан
El sol luce para todos igualmente