3 года наблюдаю Паджеро 4 (3л) и Прадо 150 (дизель) вживую каждый день...
По дизайну внешне: на вкус и цвет конечно, поначалу прадо казался угловатым, сейчас выглядит симпатичнее.
Белый перламутр выглядит круче (ярче) чем белый металлик Паджеро. Зато когда едешь на покраску бампера(( и узнаешь цену краски...
Внутри: паджеровский черный кожзам выглядит(( но практичнее велюра, удобно вытирать и т.д.
Паджеро не раскладывается в ровный пол, в путешествии на рыбалке расположиться в нем на ночь НЕВОЗМОЖНО.
Посадка водителя уступает по удобности Прадо, устаю быстрее. Нога задевает за дверь, за 3 года потертости на серебристом пластике двери появились.
Никаких скрипов в моем экземпляре нет, шумку улучшили. В целом норм.
По динамике: 3л Паджеро делает 2,7 Прадо легко, там вообще печалька была. С дизелем плюс минус одинаково.
По ходовке: Ну не знаю где Прадо мягче на бездоре Паджеро. Как машина с мостом может быть мягче независимой подвески? Разница в целом минимальна, но на реальном бездорожном асфальте - трасса Астрахань-Атырау лучший для этого полигон, паджеро ведет себя чуть получше. PS - экзотические в наших краях опции с пневмой и т.д. в расчет не беру, это опции за которые мы платим, очень, очень солидные деньги.
Расход топлива 3л Паджеро 2,7 Прадо, одинаково по деньгам. А вот в сравнении с 3л дизелем полный провал.
На трассе у дизеля расход 10!!! литров на сотню на скорости 120км\ч. У паджеро 13. В городе 14-16 дизеля против 18-23 у Паджеро. А учитывая что в Казахстане солярка стоила процентов на 20 дешевле 92 бензиана, разница в цене ГСМ на 100КМ составляла 40%(сейчас 25%). Кризис подкорректировал, и заставил меня поставить ГАЗ. Расходы в месяц у меня теперь составляют 3-5 тысяч рублей. У паджеро офигенская ниша есть от 3 ряда сидений, туда помещаются 2 баллона по 35л. Ни внутри, ни снаружи ничего не показывает что стоит ГАЗ,
По трансмиссии: Паджеро стоит дешевле Прадо дизеля, но имеет Супер Селект. (блокировка заднего Дифа) возможность езды на заднем приводе, у нас актуально 9 месяцев в году.
В плане среднего бездорожья на штатных шинах оба экземпляра являются овощами весом 2,5-3т. Но без фанатизма можно (на рыбалку там). Для тяжелого бездорожья машины не подходят - для этого нужны машины построенные самостоятельно. Да на бездорожье на скорости у паджеро хлопают передние двери, бесит.
В плане ломучести, ремонтопригодности машины одинаково надежные, хорошие рабочие (семейные) машины. У официалов машины не были на обслуживании ни разу, сразу забили на гарантию))). Ничего гарантийного за это время не ломалось кстати.