'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 vs PAJERO 4!  (Прочитано 122307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nikkk

  • Мечты сбываются
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #90 : 23 06 2014, 15:49:56 »

Конечно плюсы и минусы есть у каждой, но мне больше по нраву Прада, ее я в прочем и взял. Надежная и мощная, ямы и прочие неровности дороги проглатывает, почти не чувствуешь, да и устойчивость хорошая)
Записан

Nikkk

  • Мечты сбываются
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #91 : 07 07 2014, 18:32:31 »

Езжу на прадо, отличная проходимость. Большой салон. Отличный запас надёжности агрегатов. Огромное количество внедорожных аксессуаров. мягкая подвеска. Только вот расход большой, но я бы все равно оставил бы себе эту машину, я доволен)
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #92 : 07 07 2014, 19:10:51 »

Тоже отписался бы, но пересел на Прадо с Паджеры Спорта. Поэтому о впечатлениях молчу )) скажу в общем как бывший Мицу-вод....
 П4 этож и не рамник, и не мостовик уже. ИМХО, паркетник.... ::)

И ещё один косяк Мицубиши: закрытая база по запчастям. Прям тайна мадридского двора какая-то  8D
Спёрли ПТФ, поехал из полиции к дилерам брать акт-прайс на них, спросил: дайте номерок, я сам закажу. манагер: -"Мы не имеем право распространять такую информацийу  pif"
Етить-колотить  8D
 :o
А я ведь не просил коды управления ракетами Трайдент  ;D Вроде бы просто парт-нумбер детали....

Если бы не паджеро-клуб, не смог бы я заказывать себе сам запчасти, фильтры и проч. на ЕМЕКСе с 15% скидкой, а ездил бы как лошара к ОД. Запчасти, кста, дороже, чем на Тойоту, хотя изначально машина дешевле.
Имейте это в виду....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #93 : 20 12 2016, 18:29:42 »

Итак...продав прадо 120 в идеале 4.0 литровый и находясь в полугодовалом поиске крузака 200 бензинового я понял....все ушатаные, все с мутными доками, а те что вроде ничего -дизельные....накопленные 2,5 ляма посути за всю жизнь и отложенные на авто врюхать в дрова либо что еще хужн в кредитное ведро очково...  Резюмирую двухсотку купить или нереально или очково....на прадика 4,0 нового не тяну....да и 2,7 не тяну, остается паджерик 3,0.... Он явно динамичнее и теоретически не хуже...почитал, все ничего, главное так ли сильно трясется панель приборов как пишут? И так ли тухла динамика? Динамики бывшего 4.0 120 прадо в избытке, да и думается динамика с пробегом в 200 тысяч уже не паспортная....этот паджерик 3,0 едет в динамике на трассе хоть не худе к примеру чем королла 1,6 или фокус 1.8 или сид или рио....вобщим динамика сравнима с среднестатистической легковушкой? Приора 16 клапанная едет так же? Если оно так, то вполне жизнеспособная динамика....все что больше считаю понтами....приятно, но не необходимо для взрослого и умного водителя..

Кароче...купить затеял нового паджерика 3,0 алтимейт или среднюю комплектацию...отговорите.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Вано89

  • Гость
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #94 : 20 12 2016, 19:24:55 »

Покупай и не имей нам мозги и так холодно ;D icon_friends icon_beeer
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #95 : 20 12 2016, 21:16:55 »

а те что вроде ничего -дизельные....накопленные 2,5 ляма посути за всю жизнь и отложенные на авто врюхать в дрова либо что еще хужн в кредитное ведро очково... 
)) вот жешь злые языки в соответствующей теме жути нагнали про несуществующие конструктивные дефекты дизеля на 200-м. делов то заехать к ОД или в адекватный сервис и продиагностировать мотор и, в целом, машину. потом обслуживай по регламенту и катайся. дизелей реально в разы больше продается, потому и на вторичке их больше, а не по причине сброса машин разочарованными владельцами )). но выбирать самому и пардон за флуд не по теме. и если уж паджеро брать, то бензин 3,8. сам 3,0 катал на пробу в минуту слабости )) - это для города, на трассе грустно. на тест-драйве уже панель пела вовсю. и, в целом, паджеро 150-му проигрывает. все имхо конечно.
Записан

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #96 : 20 12 2016, 21:40:13 »

Был 150 дизель , сейчас П4 дизель.
В Прадо  в салоне уютней, едет плывет над дорогой.
П4 салон жестче (все-таки 2006 года), на ямах трясет (если скорость маленькая  8D).
Траты на защиту, каску у П4 меньше.
На скорости держит дорогу лучше П4, супер селект, да простят меня прадоводы, лучше чем 4вд тойоты.

3.0 литра П4 дет не очень хорошо.....маловато. Но к сожалению сейчас , если брать новую, другого варианта нет.
Записан

618

  • Гость
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #97 : 21 12 2016, 11:14:01 »

Итак...продав прадо 120 в идеале 4.0 литровый и находясь в полугодовалом поиске крузака 200 бензинового я понял....все ушатаные, все с мутными доками, а те что вроде ничего -дизельные....накопленные 2,5 ляма посути за всю жизнь и отложенные на авто врюхать в дрова либо что еще хужн в кредитное ведро очково...  Резюмирую двухсотку купить или нереально или очково....на прадика 4,0 нового не тяну....да и 2,7 не тяну, остается паджерик 3,0.... Он явно динамичнее и теоретически не хуже...почитал, все ничего, главное так ли сильно трясется панель приборов как пишут? И так ли тухла динамика? Динамики бывшего 4.0 120 прадо в избытке, да и думается динамика с пробегом в 200 тысяч уже не паспортная....этот паджерик 3,0 едет в динамике на трассе хоть не худе к примеру чем королла 1,6 или фокус 1.8 или сид или рио....вобщим динамика сравнима с среднестатистической легковушкой? Приора 16 клапанная едет так же? Если оно так, то вполне жизнеспособная динамика....все что больше считаю понтами....приятно, но не необходимо для взрослого и умного водителя..

Кароче...купить затеял нового паджерика 3,0 алтимейт или среднюю комплектацию...отговорите.
У меня тройка пыж был,3.5 GDI 203л.с. не сказать чтоб  мощности за  глаза,а 3.0...   200 4.5 -реактивный самолет по сравнению с ним. Тож посмотрел четверку... Материалы в салоне еще хуже ,чем в тройке.Тухлый двиг+ костотряс(дверьми еще знатно хлопнуть на колдобине может)+ кастратские версии для Нашераши-то радитор акпп отхерачат и индикатору перегрева рот заткнут,то распорки на подрамниках ликвидируют,то вентилятор кондея обрежут у 3.2..
В общем после тройки не схотел теж яйца ток в профиль да за 2.2лям.
200 искал долго,год. Посмотрел 4 машины дизелных(отсеявшиеся после обзвона) Одну нашел с пробегом  2008г 35 тыщ,но у перекупа,но идеал,даж рама блестела,совсем без покрасов.За 2100.Ушла. Одну тож 2008 51 тыщ-из под первого хоз за 2100-забрал,с крашеным  перед крылом  и сервис.историей кажный год и 5тыщ.км. Единственный чел кот ничего ненатрындел. Я помпу ток поменял- 7 тыр делов.
Поиски конеч вымораживают мозг,четверка 3.0-хороший авто,но нетопальто имхо. Подбор авто  со всякими экспертизами же есть типа Макса Шелкова
ПС если четверку возьмешь обязательно антикор со снятием защиты бака тщательной обработкой трубок по дну,ну и болты в рычагах сразу мазать+ проемы всех 5 дверей в пленку закатать,чтоб уплотнителями насквозь не протерло
ППС плюсы суперселекта сильно преувеличены. Едет пыж лычше за счет независимых подвесок и меньшей массы 2.3т против 2.7т
Отключение передка без остановки для экономии топлива вот и весь плюс. Экономии правда никакой не ощутил,как жрал 13.5 по трассе так продолжал. Зато со временем гемор с вакуумными клапанами,датчиками на переднем мосту и в раздатке вполне реален.
Единственное чего не может Тавота - выкл/выкл передний мост и все.Ну и межколесного блока сзади нету,у дизельных пыжей и бензусов подороже-есть.
Записан

Romario77

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва-МО
    • Toyota LC Prado 150 2,8D
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #98 : 21 12 2016, 16:03:35 »

Осенью тоже стоял перед такой же дилеммой - П4 или Прадо? Съездил по салонам - посидел в П4 - эргономика - привет из 90-х :o Через 5 минут сиденья на водительском месте у меня заболела спина, локоть левой руки положить некуда (дверная карта очень узкая, а ручка слишком низкая и сильно отодвинута), хотя у меня средние габариты и рост. Руль только вверх-вниз настраивается. Салон тоже ну очень все по простому, единственный плюс для меня был - да, багажник у него больше ощутимо, чем у Прадо. Тест-драйв не делал, но есть опыт эксплуатации хороших знакомых, в отношении его жесткости, ну очень много нареканий было.

В Прадике всё, напротив, по-простому (ни разу не премиум, конечно), но удобно - сидушки нормально отформованы, спина не болит. Локоть есть куда положить, руль настраивается как угодно, уже в средней комплектации (элеганс) все электро, места на задних сидушках не меньше, чем в П4. Минусы - по уродски расположены два ряда кнопок слева и справа от руля и маленький, совсем никак не трансформируемый багажник.

И самое главное, что определило мой выбор, дизельные Паджеро 3,2 Рольф переслал экспортировать с конца 2015 года, хотя завод их, как я понимаю, производит до сих пор. Вообщем, как начала появляться информация о том, что грядет новый Паджеро Спорт, Рольф посчитал, что вот это теперь будет конкурент Прадо (что по сути, конечно правильно, машины действительно теперь одноклассники), и с продажами П4 надо завязывать, оставив конкурентную по цене версию с 3,0. А мне нужен был именно дизель 3,2, а их нет. Новых Спортов дизельных, мне менеджеры Рольфа не обещали до НГ, а значит при нацеленности клиента на дизельный двигатель у Мицубиси нечего противопоставить Тойота от слова "вообще".
Записан
С уважением к одноклубникам,

Romario77

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва-МО
    • Toyota LC Prado 150 2,8D
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #99 : 21 12 2016, 16:16:01 »

Итак...продав прадо 120 в идеале 4.0 литровый и находясь в полугодовалом поиске крузака 200 бензинового я понял....все ушатаные, все с мутными доками, а те что вроде ничего -дизельные....накопленные 2,5 ляма посути за всю жизнь и отложенные на авто врюхать в дрова либо что еще хужн в кредитное ведро очково...  Резюмирую двухсотку купить или нереально или очково....на прадика 4,0 нового не тяну....да и 2,7 не тяну, остается паджерик 3,0.... Он явно динамичнее и теоретически не хуже...почитал, все ничего, главное так ли сильно трясется панель приборов как пишут? И так ли тухла динамика? Динамики бывшего 4.0 120 прадо в избытке, да и думается динамика с пробегом в 200 тысяч уже не паспортная....этот паджерик 3,0 едет в динамике на трассе хоть не худе к примеру чем королла 1,6 или фокус 1.8 или сид или рио....вобщим динамика сравнима с среднестатистической легковушкой? Приора 16 клапанная едет так же? Если оно так, то вполне жизнеспособная динамика....все что больше считаю понтами....приятно, но не необходимо для взрослого и умного водителя..

Кароче...купить затеял нового паджерика 3,0 алтимейт или среднюю комплектацию...отговорите.
Ну и межколесного блока сзади нету,у дизельных пыжей и бензусов подороже-есть.

А вы не заблуждаетесь, по поводу отсутствия межколесной блокировки для задних колес? Начиная с комплектации "престиж" - она есть, а межосевая блокировка (включение/отключение межосевого дифференциала) и в более дешевых версиях есть. Так что у Тойоты тут все как у Мицу - блокировки заднего дифференциала только на дорогих версиях.
Записан
С уважением к одноклубникам,