Осенью тоже стоял перед такой же дилеммой - П4 или Прадо? Съездил по салонам - посидел в П4 - эргономика - привет из 90-х
Через 5 минут сиденья на водительском месте у меня заболела спина, локоть левой руки положить некуда (дверная карта очень узкая, а ручка слишком низкая и сильно отодвинута), хотя у меня средние габариты и рост. Руль только вверх-вниз настраивается. Салон тоже ну очень все по простому, единственный плюс для меня был - да, багажник у него больше ощутимо, чем у Прадо. Тест-драйв не делал, но есть опыт эксплуатации хороших знакомых, в отношении его жесткости, ну очень много нареканий было.
В Прадике всё, напротив, по-простому (ни разу не премиум, конечно), но удобно - сидушки нормально отформованы, спина не болит. Локоть есть куда положить, руль настраивается как угодно, уже в средней комплектации (элеганс) все электро, места на задних сидушках не меньше, чем в П4. Минусы - по уродски расположены два ряда кнопок слева и справа от руля и маленький, совсем никак не трансформируемый багажник.
И самое главное, что определило мой выбор, дизельные Паджеро 3,2 Рольф переслал экспортировать с конца 2015 года, хотя завод их, как я понимаю, производит до сих пор. Вообщем, как начала появляться информация о том, что грядет новый Паджеро Спорт, Рольф посчитал, что вот это теперь будет конкурент Прадо (что по сути, конечно правильно, машины действительно теперь одноклассники), и с продажами П4 надо завязывать, оставив конкурентную по цене версию с 3,0. А мне нужен был именно дизель 3,2, а их нет. Новых Спортов дизельных, мне менеджеры Рольфа не обещали до НГ, а значит при нацеленности клиента на дизельный двигатель у Мицубиси нечего противопоставить Тойота от слова "вообще".