'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 vs PAJERO 4!  (Прочитано 122283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

САНЛ

  • Гость
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #70 : 06 02 2014, 09:59:57 »

2,7 Прадо еще хуже 3 литрового Паджерика ездит, и ничего берут, если рассматривать дилерские, то Паджерик с таким движкой богаче комплектацией, Прадик уж совсем в этом плане убог.
Записан

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +46231/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33297
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #71 : 06 02 2014, 10:17:10 »

Был у меня в своё время PAJERO-IV (3,8 бенз.), нормальный аппарат, хлопот не доставил. Одно смущало, это 95-й бензин, но я особенно, не парился на эту тему.
Записан

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #72 : 06 02 2014, 11:48:34 »

Да в целом нормальный аппарат Паджеро, но вот чет на душу не лег)
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #73 : 06 02 2014, 13:22:01 »

Была в прошлом похожая тема и я постил достоинства и недостатки паджеро и сравнивал с Прадиком! Перепощу здесь:
Опишу вкратце и честно достоинства и недостатки:
достоинства:ИМХО, внешний вид брутально-джиповый с запаской на двери ,как положено.Внутри,ничего не торчит, не выступает и не раздражает.Особенно в бежевом исполнении смотрится хорошо и полы черные ,не пачкаются.3 ряд сидений убирается в пол и не мешает.ДВД в потолке для детей и прекрасная система Рокфорд,звучит как на дискотеке pif.Потрясающий ксенон,светит как днем и выключается открыванием двери сам,поэтому включил и забыл.У добная подножка,пол ноги в нее помещается,подсветка зоны посадки от ламп в зеркалах,нижняя часть бамперов из черной пластмассы-царапай не хочу.Мотор 3.8,хоть и уступает прадо 4.0 по динамике до сотни,но у него максимальный крутящий момент как у дизеля уже на 2700 оборотах,тяговитый и достаточный,коробка Айсин,как у прадо,но с честным типтроником,только на первой передаче ограничитель срабатывает,а на других до красной черты докручивал -не переключается newrus.250 л.с определяет скромное налогообложение,в отличие от 4.0 150-го ^-^.Суперселект и возможность ездить на заднем,полном,полном с блоком межосевого,пониженной и блоком еще и заднего дифа с просветом 230 мм определяет хорошую проходимость.На скорости авто ведет себя практически как легковая машина,скорости не чувствует,рулится здорово.Полный привод слегка смещен на заднюю ось,что делает машину предсказуемой в поведении.Цена за машину в топе на 4 сотни дешевле нетопового бензинового 150-го. :o
Плохое:отвратительная шумоизоляция,мотор слышно,салон гремит весь,иногда глазами видно как торпеда подпрыгивает вверх вниз >:D(лечится шумкой),прямые двери делают тесноватость левому локтю,а в нишу двери очень сложно что либо положить,рулевая колонка не регулируется по вылету,Подвеска жестче чем на Прадо без КДСС,но почти такая же как с КДСС,очень не любит дорогу типа стиральная доска.Я такую стараюсь или медленно пройти или быстро,а на средней скорости жестко и под звук гремящего салона- пипец >:D.Переход на 17 диски,шумка и привычка практически решают эту проблему.зато на трассе как прилипшая.сколы на задней двери от нашей химии ржавеют,при активной езде по лужам тормозные диски требуют проточки раз в 30 тык,лобовое стекло вертикальное и при езде по трассе превращается в пескоструй-матовое.Длинная рулевая рейка,с одной стороны плохо,крутить на месте руль дольше,а с другой стороны на скорости не подруливаешь и в колее не колбаситТО каждые 15000 км ,стоит 8 тыр. :)
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #74 : 06 02 2014, 21:17:00 »

2,7 Прадо еще хуже 3 литрового Паджерика ездит.
А по мне(как паджероводу со стажем), так лучше.
Записан

САНЛ

  • Гость
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #75 : 07 02 2014, 11:55:31 »

GCC, Да они оба...., но ты же не !, а !, возможно для твоей лакации Арабчата более быстрые авто поставляют.
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #76 : 07 02 2014, 12:51:10 »

GCC, Да они оба...., но ты же не !, а !, возможно для твоей лакации Арабчата более быстрые авто поставляют.

для моей локации, и прадо, и паджеро вагон, поставляют япы, это у вас там соллерсы всякие.
Записан

САНЛ

  • Гость
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #77 : 07 02 2014, 13:07:35 »

GCC, солерсы вообще ничего не поставляют...
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3780/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14701
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #78 : 08 02 2014, 23:32:35 »

Мне очень нравиться 150- ый прадик, по этому и взял и не жалею, сам увлекаюсь рыбалкой, охотой и когда лезу на нем во всекие трудно проходимые места, не боюсь , знаю что мой прадик меня вытащит icon_friends
Записан

Snegovick

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 905
  • Город: Самара
    • PRADO 150 120R2 150 120R2
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #79 : 20 02 2014, 14:59:35 »

Была в прошлом похожая тема и я постил достоинства и недостатки паджеро и сравнивал с Прадиком! Перепощу здесь:
Опишу вкратце и честно достоинства и недостатки:
достоинства:ИМХО, внешний вид брутально-джиповый с запаской на двери ,как положено.Внутри,ничего не торчит, не выступает и не раздражает.Особенно в бежевом исполнении смотрится хорошо и полы черные ,не пачкаются.3 ряд сидений убирается в пол и не мешает.ДВД в потолке для детей и прекрасная система Рокфорд,звучит как на дискотеке pif .Потрясающий ксенон,светит как днем и выключается открыванием двери сам,поэтому включил и забыл.У добная подножка,пол ноги в нее помещается,подсветка зоны посадки от ламп в зеркалах,нижняя часть бамперов из черной пластмассы-царапай не хочу.Мотор 3.8,хоть и уступает прадо 4.0 по динамике до сотни,но у него максимальный крутящий момент как у дизеля уже на 2700 оборотах,тяговитый и достаточный,коробка Айсин,как у прадо,но с честным типтроником,только на первой передаче ограничитель срабатывает,а на других до красной черты докручивал -не переключается newrus .250 л.с определяет скромное налогообложение,в отличие от 4.0 150-го ^-^ .Суперселект и возможность ездить на заднем,полном,полном с блоком межосевого,пониженной и блоком еще и заднего дифа с просветом 230 мм определяет хорошую проходимость.На скорости авто ведет себя практически как легковая машина,скорости не чувствует,рулится здорово.Полный привод слегка смещен на заднюю ось,что делает машину предсказуемой в поведении.Цена за машину в топе на 4 сотни дешевле нетопового бензинового 150-го. :o
Плохое:отвратительная шумоизоляция,мотор слышно,салон гремит весь,иногда глазами видно как торпеда подпрыгивает вверх вниз >:D (лечится шумкой),прямые двери делают тесноватость левому локтю,а в нишу двери очень сложно что либо положить,рулевая колонка не регулируется по вылету,Подвеска жестче чем на Прадо без КДСС,но почти такая же как с КДСС,очень не любит дорогу типа стиральная доска.Я такую стараюсь или медленно пройти или быстро,а на средней скорости жестко и под звук гремящего салона- пипец >:D .Переход на 17 диски,шумка и привычка практически решают эту проблему.зато на трассе как прилипшая.сколы на задней двери от нашей химии ржавеют,при активной езде по лужам тормозные диски требуют проточки раз в 30 тык,лобовое стекло вертикальное и при езде по трассе превращается в пескоструй-матовое.Длинная рулевая рейка,с одной стороны плохо,крутить на месте руль дольше,а с другой стороны на скорости не подруливаешь и в колее не колбаситТО каждые 15000 км ,стоит 8 тыр. :)
[/quote


а сколько стоит полная шумка?
проклеить панель нельзя никак?
Записан