Была в прошлом похожая тема и я постил достоинства и недостатки паджеро и сравнивал с Прадиком! Перепощу здесь:
Опишу вкратце и честно достоинства и недостатки:
достоинства:ИМХО, внешний вид брутально-джиповый с запаской на двери ,как положено.Внутри,ничего не торчит, не выступает и не раздражает.Особенно в бежевом исполнении смотрится хорошо и полы черные ,не пачкаются.3 ряд сидений убирается в пол и не мешает.ДВД в потолке для детей и прекрасная система Рокфорд,звучит как на дискотеке
.Потрясающий ксенон,светит как днем и выключается открыванием двери сам,поэтому включил и забыл.У добная подножка,пол ноги в нее помещается,подсветка зоны посадки от ламп в зеркалах,нижняя часть бамперов из черной пластмассы-царапай не хочу.Мотор 3.8,хоть и уступает прадо 4.0 по динамике до сотни,но у него максимальный крутящий момент как у дизеля уже на 2700 оборотах,тяговитый и достаточный,коробка Айсин,как у прадо,но с честным типтроником,только на первой передаче ограничитель срабатывает,а на других до красной черты докручивал -не переключается
.250 л.с определяет скромное налогообложение,в отличие от 4.0 150-го
.Суперселект и возможность ездить на заднем,полном,полном с блоком межосевого,пониженной и блоком еще и заднего дифа с просветом 230 мм определяет хорошую проходимость.На скорости авто ведет себя практически как легковая машина,скорости не чувствует,рулится здорово.Полный привод слегка смещен на заднюю ось,что делает машину предсказуемой в поведении.Цена за машину в топе на 4 сотни дешевле нетопового бензинового 150-го.
Плохое:отвратительная шумоизоляция,мотор слышно,салон гремит весь,иногда глазами видно как торпеда подпрыгивает вверх вниз
(лечится шумкой),прямые двери делают тесноватость левому локтю,а в нишу двери очень сложно что либо положить,рулевая колонка не регулируется по вылету,Подвеска жестче чем на Прадо без КДСС,но почти такая же как с КДСС,очень не любит дорогу типа стиральная доска.Я такую стараюсь или медленно пройти или быстро,а на средней скорости жестко и под звук гремящего салона- пипец
.Переход на 17 диски,шумка и привычка практически решают эту проблему.зато на трассе как прилипшая.сколы на задней двери от нашей химии ржавеют,при активной езде по лужам тормозные диски требуют проточки раз в 30 тык,лобовое стекло вертикальное и при езде по трассе превращается в пескоструй-матовое.Длинная рулевая рейка,с одной стороны плохо,крутить на месте руль дольше,а с другой стороны на скорости не подруливаешь и в колее не колбаситТО каждые 15000 км ,стоит 8 тыр.