'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет о покупке дизель 3 литра  (Прочитано 38052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #210 : 17 08 2013, 22:48:42 »

На работе могу глянуть в мануал европейской 200. Завтра.
буду признателен.
Посмотрел. У нас только 2UZ-FE и 1VD-FTV в мануале есть :(. И в реале тоже поставляются только один бензиновый и один дизельный.
спасибо! а как разобраться, которое масло, указанное в мануале, наиболее подходит?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #211 : 18 08 2013, 00:24:13 »

На работе могу глянуть в мануал европейской 200. Завтра.
буду признателен.
Посмотрел. У нас только 2UZ-FE и 1VD-FTV в мануале есть :(. И в реале тоже поставляются только один бензиновый и один дизельный.
спасибо! а как разобраться, которое масло, указанное в мануале, наиболее подходит?
Ну если у Вас есть оригинальный мануал, то какие проблемы? Во всех оригинальных мануалах при перечислении нескольких масел, одно отмечается, как рекомендованное.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

САНЛ

  • Гость
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #212 : 19 08 2013, 19:56:40 »

Доброго всем вечера. Подскажите, кнопка догревателя(штатная), вроде когда на неё нажимаешь обороты должны подниматься, сейчас лето, нажал кнопку, обороты не поднялись, или это только когда холодно происходит. Спасибо.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #213 : 19 08 2013, 20:05:19 »

Доброго всем вечера. Подскажите, кнопка догревателя(штатная), вроде когда на неё нажимаешь обороты должны подниматься, сейчас лето, нажал кнопку, обороты не поднялись, или это только когда холодно происходит. Спасибо.
Для начала следует разобраться что Вы назвали штатной кнопкой. Возможны два варианта комплектации - действительно вязкостный подогреватель и тупой подниматель оборотов. Что на кнопке написано? В первом случае все качественно работает на автомате при низких тепературах и без всяких подъемов оборотов.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

nonsens65

  • ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ ВСЕ!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +252/-108
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1610
  • Город: на Волге
    • 200 4.5 2018
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #214 : 19 08 2013, 20:08:35 »

Доброго всем вечера. Подскажите, кнопка догревателя(штатная), вроде когда на неё нажимаешь обороты должны подниматься, сейчас лето, нажал кнопку, обороты не поднялись, или это только когда холодно происходит. Спасибо.

так и должно быть. Холодно станет - обороты поднимутся.
Записан

(комфорт 150 1Н2 2011) (элеганс 150 белый 2015)
200 4.5 2018 белый люкс Safety

САНЛ

  • Гость
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #215 : 19 08 2013, 20:50:16 »

Спасибо всем. Что написано на кнопке не помню, посмотрю отпишусь.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #216 : 22 08 2013, 11:38:46 »

Это просто двигател не остыл настолько, чтобы обороты поднимать. Как раз у меня летом и бывает, когда машину на следующий после поездки день из гаража берешь.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #217 : 22 08 2013, 22:19:24 »

Доброго всем вечера. Подскажите, кнопка догревателя(штатная), вроде когда на неё нажимаешь обороты должны подниматься, сейчас лето, нажал кнопку, обороты не поднялись, или это только когда холодно происходит. Спасибо.


"POWER HEATER - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки"

Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями 1HD-FTE и 1KD-FTV в вариантах для регионов с холодным климатом - такие как, Land Cruiser HDJ101, KDJ95, KDJ125, HiLux Surf KDN185, KDN215.

1. Вязкостный нагреватель

Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).

Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки "PWR HEAT" или "POWER HEATER" на приборной панели.

По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя.

2. Усилитель

Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно "завязанный" на ЭБУ двигателя.

3. Электронный блок управления двигателем

Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:

При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.
При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.

Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0