'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет о покупке дизель 3 литра  (Прочитано 38304 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

nordic69

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 811
  • Город: Мурманск
    • TLC PRADO 150 3.0L
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #200 : 16 08 2013, 22:03:04 »

Ну а по поводу вбасто, я так ставлю, мне нравится больше как работает движок при запуске после подогрева, чем без оного.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #201 : 16 08 2013, 22:08:39 »

Ну так в том же Питере при ТО и смене масла льют 5в30. Температурный диапазон от минус 35 до плюс 30, нсли не ошибаюсь. И что не так то? Ни в Питере ни в Мурманске таких температур.........,  ну очень редко встретишь. И насколько я понимаю 5в30 заменитель 0в30 по той же инструкции. Поправьте делитанта.
Вот именно, что "по той-же инструкции" :( и "заменитель" :(. Нет, все нормально, но на морозике таки лучше иметь более качественные масла с МЕНЬШЕЙ вязкостью на морозе. А это 0w30. Вот, глядишь, и греть не очень-то и надо будет и с ресурсом движка будет получше.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #202 : 16 08 2013, 22:09:24 »

Ну а по поводу вбасто, я так ставлю, мне нравится больше как работает движок при запуске после подогрева, чем без оного.
Рад за Вас.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

nordic69

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 811
  • Город: Мурманск
    • TLC PRADO 150 3.0L
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #203 : 16 08 2013, 22:14:55 »

Ну так в том же Питере при ТО и смене масла льют 5в30. Температурный диапазон от минус 35 до плюс 30, нсли не ошибаюсь. И что не так то? Ни в Питере ни в Мурманске таких температур.........,  ну очень редко встретишь. И насколько я понимаю 5в30 заменитель 0в30 по той же инструкции. Поправьте делитанта.
Вот именно, что "по той-же инструкции" :( и "заменитель" :(. Нет, все нормально, но на морозике таки лучше иметь более качественные масла с МЕНЬШЕЙ вязкостью на морозе. А это 0w30. Вот, глядишь, и греть не очень-то и надо будет и с ресурсом движка будет получше.

А какого производителя порекомендуете?
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #204 : 16 08 2013, 23:17:22 »

Ну не знаю что там льют ООО, но ОД льет то, что в мануале написано и рекомендовано, что и подтверждается накладной. А ставить или не ставить подогреватель дело лично каждого. Мне нравится, я ставлю. Вам не нужно, вы не ставите.
zlt имел в виду, что в России нет ОД Toyota Motor Corporation, а есть непонятное ООО Тойота Рус, которое существует только по им самим понятным принципам.
Именно так :(. Причем по маслам - на жарком побережье средиземного  моря льют масло согласно документам 0w30 а у холодного Баренцева в лучшем случае 5w30 и аж до 20w50 - согласно перевода инструкции сделанной российским ООО :(.
Я с таким чудом впервые на RAV4.3 столкнулся - в европейской инструкции масло 0w20 строго, в качестве замены 5w30, но при следующей замене масла ОБЯЗАТЕЛЬНО менять на 0w20. А в российском варианте 0w20 вообще нет и лей, почти ксе, что попало. Потом уже на TLC150 не удивлялся. А причина одна - нафиг ООО заниматься всем спектром масел.
случайно нет информации, что заливать в 1GR на 200ке?  сильно бы выручил, а то на разных сервисах разное говорят
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #205 : 16 08 2013, 23:24:03 »

В любую тему как ни зайдешь zlt ))вы прямо  адепт всего-всего ))))))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #206 : 17 08 2013, 01:37:16 »

Ну так в том же Питере при ТО и смене масла льют 5в30. Температурный диапазон от минус 35 до плюс 30, нсли не ошибаюсь. И что не так то? Ни в Питере ни в Мурманске таких температур.........,  ну очень редко встретишь. И насколько я понимаю 5в30 заменитель 0в30 по той же инструкции. Поправьте делитанта.
Вот именно, что "по той-же инструкции" :( и "заменитель" :(. Нет, все нормально, но на морозике таки лучше иметь более качественные масла с МЕНЬШЕЙ вязкостью на морозе. А это 0w30. Вот, глядишь, и греть не очень-то и надо будет и с ресурсом движка будет получше.

А какого производителя порекомендуете?
Только не подделку. Остальное без разницы, тем более для масел высокой ценовой категории к которым относятся 0w У меня проблем с выбором нет - обслуживание у дилера и масло тойотовское на 30000 пробега.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #207 : 17 08 2013, 01:39:41 »

Ну не знаю что там льют ООО, но ОД льет то, что в мануале написано и рекомендовано, что и подтверждается накладной. А ставить или не ставить подогреватель дело лично каждого. Мне нравится, я ставлю. Вам не нужно, вы не ставите.
zlt имел в виду, что в России нет ОД Toyota Motor Corporation, а есть непонятное ООО Тойота Рус, которое существует только по им самим понятным принципам.
Именно так :(. Причем по маслам - на жарком побережье средиземного  моря льют масло согласно документам 0w30 а у холодного Баренцева в лучшем случае 5w30 и аж до 20w50 - согласно перевода инструкции сделанной российским ООО :(.
Я с таким чудом впервые на RAV4.3 столкнулся - в европейской инструкции масло 0w20 строго, в качестве замены 5w30, но при следующей замене масла ОБЯЗАТЕЛЬНО менять на 0w20. А в российском варианте 0w20 вообще нет и лей, почти ксе, что попало. Потом уже на TLC150 не удивлялся. А причина одна - нафиг ООО заниматься всем спектром масел.
случайно нет информации, что заливать в 1GR на 200ке?  сильно бы выручил, а то на разных сервисах разное говорят
На работе могу глянуть в мануал европейской 200. Завтра.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #208 : 17 08 2013, 02:45:18 »

На работе могу глянуть в мануал европейской 200. Завтра.
буду признателен.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #209 : 17 08 2013, 15:20:42 »

На работе могу глянуть в мануал европейской 200. Завтра.
буду признателен.
Посмотрел. У нас только 2UZ-FE и 1VD-FTV в мануале есть :(. И в реале тоже поставляются только один бензиновый и один дизельный.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»