'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужно ли переводить рычаг АКПП в пробке с D на N?  (Прочитано 10445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оss

  • OWSI 647067
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Набережные Челны
  • Татарстан
    • LC 120 4.0

А с горки на нейтрале можно скатываться?  Если затяжная, 2-3 км. Или так же на Д без газа.
Записан
Желание - это тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

А с горки на нейтрале можно скатываться?  Если затяжная, 2-3 км. Или так же на Д без газа.
на нейтралке давление масла в АКПП не создается, и некоторые детали работают почти без смазки. поэтому нежелательно буксировать машину с АКПП.
вам решать, скатываться или нет :)
Записан

Наблюдатель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1340
    • 150

размеренное движение рычагом по всем положениям вредит фрикционам
огосподи... да ктож вам это сказал?
Есть такое заведение - МАДИ, очень доступно излагают про многие вещи в автомире, в т.ч. и про АКПП, например, в автомобиле "Чайка" (намеренно не пишу ГАЗ).
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

размеренное движение рычагом по всем положениям вредит фрикционам
огосподи... да ктож вам это сказал?
Есть такое заведение - МАДИ, очень доступно излагают про многие вещи в автомире, в т.ч. и про АКПП, например, в автомобиле "Чайка" (намеренно не пишу ГАЗ).
НИЧЕГО фрикционам не будет, как ни переводи селектор. не вводите людей в заблуждение.
Записан

скептик

  • Гость

ну правильно совсем без нагрузки и ничтожная нагрузка- две большие разницы :) обороты чуть понижаются.
 на ХХ двигатель развивает отсилы 5% от своего максимального момента. этим моментом просто невозможно нанести какой- либо вред АКПП...

Я уже писал выше, что момент чем-то нужно компенсировать и если обороты двигателя падают, да и собственно автомобиль движется, как показал мне эксперимент, соответственно фрикционы постоянно буксуют, может быть не сильно, но буксуют. Соответственно постоянно изнашиваются...., как нождачной бумагой.
фрикционы не буксуют. только во время переключений
Записан

Наблюдатель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1340
    • 150

размеренное движение рычагом по всем положениям вредит фрикционам
огосподи... да ктож вам это сказал?
Есть такое заведение - МАДИ, очень доступно излагают про многие вещи в автомире, в т.ч. и про АКПП, например, в автомобиле "Чайка" (намеренно не пишу ГАЗ).
НИЧЕГО фрикционам не будет, как ни переводи селектор. не вводите людей в заблуждение.
Заблуждение - это экономить бензин, катаясь с горок на N или экономить силушку богатырскую, давя на педаль на том же N. Есть мануал, там всё написано, поэтому ответ топику - нет.
Записан

Александр-1976

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 207
  • Город: Екатеринбург

Ясно. Вобщем выезжаешь с парковки - и всё на D едешь до работы или Ашана.  Ну только на перекрытом ж/д переезде на N развечто и на ручник.
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

А с горки на нейтрале можно скатываться?  Если затяжная, 2-3 км. Или так же на Д без газа.
Скатываться можно на нейтралке, но вот потом включаться на Драйв при движущемся авто не есть хорошо.
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension