'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужно ли переводить рычаг АКПП в пробке с D на N?  (Прочитано 10324 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D

Всегда перевожу на N. Иногда даже чуть раньше, потихоньку подкатываясь к светофору. Делал так на всех машинах. Во-первых разгружается мотор, во вторых разгружается коробка, в-третьих тормозная система, в четвертых нога отдыхает, так как удержать машину на D нужно усилие значительное большее, чем на N. Ничего с коробками не случалось. То что на D машина постоянно в напряжении - убедился опытным путем на прошлом автомобиле. В автомате отсутствует алгоритм отключения передачи на холостом ходу при нажатой педали тормоза, соответственно все элементы под нагрузкой, включая бублик и фрикционы. То что переключать на N можно сколько угодно раз говорит тот факт, что на режим P, который отличается от N только тем что вал блокируется тормозной лентой, вы можете переключить за всю жизнь автомобиля 100500 раз и нигде ни в одной инструкции не написано, что так делать нельзя. Исключением является только переключение в N на ходу, т.к. во первых может отказать тормозная система и вы можете применить торможение коробкой, а во вторых уменьшаются обороты коленчатого вала, что приводит к снижению давления масла. 
Тож так делаю уже не первый год, т. к. в режиме "Д" при стоянке на светофоре чувствуется как буксуют фрикционы(особенно зимой на непрогретом авто). И как то пох на мануал.
Записан

ЭНДРЮ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: краснадарский край

Переключаюсь на N всегда . Убежденость в этом усилил товарищ , у которого VITO. он вычитал что немцы рекомендуют разгружать АКПП . Пусть хоть немецкий автомат ZF и менее надежны чем японский  ASIN , но плохого думаю не порекомдуют производители....личное мнение.
Записан
2005 3.0 TD  166л.с. АКПП 5ДВ.НЕмец

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Переключаю на N на долгих светофорах что бы на тормоз сильно не давить.
На коробас это действие не как плохо не влияет.
Записан
С уваженим Олег...

Максим93

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +135/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Кубань
    • Land Cruiser Prado 120 - 4 л.

Я переключаю в положение Р при длительных стоянках (в пробках).
Записан

vik-ua

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: kyiv
  • Город:
    • prado 120 2007

Я иногда ставлю в N - располагается рядом с Д, задних не пугает белыми лампами, на Д легко включать при движении. + ручник затягиваю чтобы колодки не ржавели)
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

можно ставить на нейтраль, можно не ставить... ни одно из этих действий на ресурс коробки никак не повлияет. на холостых нагрузка на детали АКПП ничтожна.
на ресурс АКПП влияют резкие старты и буксировка прицепа, именно эти режимы ведут к износу фрикционов.
както так.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

можно ставить на нейтраль, можно не ставить... ни одно из этих действий на ресурс коробки никак не повлияет. на холостых нагрузка на детали АКПП ничтожна.
на ресурс АКПП влияют резкие старты и буксировка прицепа, именно эти режимы ведут к износу фрикционов.
както так.

Х.з., нагрузка настолько ничтожна, что на Д даже двигатель "тухнуть" начинает.... :o
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

ну правильно совсем без нагрузки и ничтожная нагрузка- две большие разницы :) обороты чуть понижаются.
 на ХХ двигатель развивает отсилы 5% от своего максимального момента. этим моментом просто невозможно нанести какой- либо вред АКПП...
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

ну правильно совсем без нагрузки и ничтожная нагрузка- две большие разницы :) обороты чуть понижаются.
 на ХХ двигатель развивает отсилы 5% от своего максимального момента. этим моментом просто невозможно нанести какой- либо вред АКПП...

Я уже писал выше, что момент чем-то нужно компенсировать и если обороты двигателя падают, да и собственно автомобиль движется, как показал мне эксперимент, соответственно фрикционы постоянно буксуют, может быть не сильно, но буксуют. Соответственно постоянно изнашиваются...., как нождачной бумагой.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

нет, на "D" фрикционы сжаты, им ничего не угрожает. проскальзывание только за счет циркуляции жидкости в бублике....
фрикционы в АКПП могут проскальзывать только в двух случаях- в момент переключения передачи (штатный режим, проскальзывание длится доли секунды) и при превышении максимального крутящего момента (это нештатный режим, фрикционы трутся под нагрузкой)... например при резких стартах с двух педалей или буксировке груженого прицепа. вот эти режимы реально сокращают ресурс.
Записан