'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужно ли переводить рычаг АКПП в пробке с D на N?  (Прочитано 10419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

нет, на "D" фрикционы сжаты, им ничего не угрожает. проскальзывание только за счет циркуляции жидкости в бублике....
фрикционы в АКПП могут проскальзывать только в двух случаях- в момент переключения передачи (штатный режим, проскальзывание длится доли секунды) и при превышении максимального крутящего момента (это нештатный режим, фрикционы трутся под нагрузкой)... например при резких стартах с двух педалей или буксировке груженого прицепа. вот эти режимы реально сокращают ресурс.

Согласен, что компенсируется жидкостью в бублике. Но не нужно забывать, что эта же вроде бы безобидная жидкость способна проворачивать коробку, обрывать привода и в некоторых случаях обрывать карданный вал. ИМХО
Записан

Cherry26125

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Город: Киев
  • Город: Киев
    • TLC Prado 1GR-FE

Обратил внимание в Бельгии и Нидерландах - многие водители на светофорах переключают коробку на паркинг.
Борьба за экономию топлива?
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Обратил внимание в Бельгии и Нидерландах - многие водители на светофорах переключают коробку на паркинг.
Борьба за экономию топлива?
Думаю привычка после езды на механике...

Сам с 2005 года не езжу на механике, а до сих пор не могу отвыкнуть от привычки переводить рычаг КПП в нейтраль)))

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Я этим грешу в пробках , бывает устает нога на тормозе лежать , а так поставил на нейтралку когда видишь что секунд 10 как минимум на месте , нога отдыхает и еще летом когда кондей работает в пробках у меня на драйве обороты 500 и в момент включения компрессора я ощущаю вибрацию от него , на нейтрали все ровненько .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Ибрагим

  • Ибрагим
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +372/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3343
  • Город:Казань
    • Прадо 150

Кирпич под колесо надо!!!
Записан

Санек48

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Prado 120 r1 4.0l

Положение N в основном используется, для проведения ремонтов и буксировки и то не более 50 км/ч и не более 50 км до сервиса, не стоит забывать , что в положении N падает давление масла в АКП .На светофорах и др краткосрочных остановках достаточно держать тормоз на D,на длительных если не глушить двигатель , то на P.
Записан

Евгений154

  • Гость

ну правильно совсем без нагрузки и ничтожная нагрузка- две большие разницы :) обороты чуть понижаются.
 на ХХ двигатель развивает отсилы 5% от своего максимального момента. этим моментом просто невозможно нанести какой- либо вред АКПП...
+1000.....    Обязательно перевожу рычаг в N, особенно в жару..да ещё в пробке. Считаю что таким образом облегчаю жизнь своей коробе....да и масло не перегреется критично. А педаль тормоза можно держать,можно нет ,всё зависит от дорожного полотна... Причём это делать меня научил чел который профессионально занимается ремонтами АКПП уже лет 20.. причём не кулибин..учился..
Записан

скептик

  • Гость

Положение N в основном используется, для проведения ремонтов и буксировки и то не более 50 км/ч и не более 50 км до сервиса, не стоит забывать , что в положении N падает давление масла в АКП .На светофорах и др краткосрочных остановках достаточно держать тормоз на D,на длительных если не глушить двигатель , то на P.

в положении N коробка так же работает как и в положении P. падение давления ни на что в этом случае не влияет. Охота - ставьте в нейтраль на светофорах - ничего не случится. Единственный минус - лишний раз определенные фрикционы сжимаются-разжимаются в момент включения-выключения.
Записан

Наблюдатель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1340
    • 150

Я иногда ставлю в N - располагается рядом с Д, задних не пугает белыми лампами, на Д легко включать при движении. + ручник затягиваю чтобы колодки не ржавели)
Колодки не ржавеют, они не железные. Чтобы не пугать белым светом надо переключаться без задержек в R, размеренное движение рычагом по всем положениям вредит фрикционам
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

размеренное движение рычагом по всем положениям вредит фрикционам
огосподи... да ктож вам это сказал?
Записан