'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужно ли переводить рычаг АКПП в пробке с D на N?  (Прочитано 10326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Картечь

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Железнодорожный
    • 120 4л. 2008 г

Вырезки из Serg574. Противоречие!

Всегда перевожу на N. Иногда даже чуть раньше, потихоньку подкатываясь к светофору. Делал так на всех машинах. Во-первых разгружается мотор, во вторых разгружается коробка, в-третьих тормозная система, в четвертых нога отдыхает, так как удержать машину на D нужно усилие значительное большее, чем на N. Ничего с коробками не случалось.

 Исключением является только переключение в N на ходу, т.к. во первых может отказать тормозная система и вы можете применить торможение коробкой, а во вторых уменьшаются обороты коленчатого вала, что приводит к снижению давления масла.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Вырезки из Serg574. Противоречие!

Всегда перевожу на N. Иногда даже чуть раньше, потихоньку подкатываясь к светофору. Делал так на всех машинах. Во-первых разгружается мотор, во вторых разгружается коробка, в-третьих тормозная система, в четвертых нога отдыхает, так как удержать машину на D нужно усилие значительное большее, чем на N. Ничего с коробками не случалось.

 Исключением является только переключение в N на ходу, т.к. во первых может отказать тормозная система и вы можете применить торможение коробкой, а во вторых уменьшаются обороты коленчатого вала, что приводит к снижению давления масла.

Никаких противоречий нет. Если переключаю на ходу, то на очень маленькой скорости, равной скорости пешехода.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Еслиб нало было переводить рычаг АКПП на светофорах, то япы табличек бы понавешали всюду, а так нигде ни в какой инструкции я о такой мере предосторожности не читал, и снова повторюсь, чем чаще дёргаете рычаг, тем хуже коробке. Сколько людей, столько мнений, ездийте как хотите, но смысл покупать авто с АКПП, чтоб всю дорогу дёргать рычаг.

Да какие проблемы, тоже самое могу сказать и про вас. Ездите, как хотите, можете по пол дня стоять на драйве. Про "тем хуже коробке" - нигде не написано  об этом, так что отсебятину гнать не надо. Я уже объяснял, что разницы между N и P абсолютно нет, кроме задействования тормозного механизма. Если вынуть тормозные механизмы, включить Д и нажать тормоз, автомобиль поедет. Соответственно, когда он стоит на тормозах, крутящий момент всегда передается и его какому-то механизму необходимо компенсировать, либо бублику, либо фрикционам, которые будут буксовать.

Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Всегда перевожу на N. Иногда даже чуть раньше, потихоньку подкатываясь к светофору. Делал так на всех машинах. Во-первых разгружается мотор, во вторых разгружается коробка, в-третьих тормозная система, в четвертых нога отдыхает, так как удержать машину на D нужно усилие значительное большее, чем на N. Ничего с коробками не случалось. То что на D машина постоянно в напряжении - убедился опытным путем на прошлом автомобиле. В автомате отсутствует алгоритм отключения передачи на холостом ходу при нажатой педали тормоза, соответственно все элементы под нагрузкой, включая бублик и фрикционы. То что переключать на N можно сколько угодно раз говорит тот факт, что на режим P, который отличается от N только тем что вал блокируется тормозной лентой, вы можете переключить за всю жизнь автомобиля 100500 раз и нигде ни в одной инструкции не написано, что так делать нельзя. Исключением является только переключение в N на ходу, т.к. во первых может отказать тормозная система и вы можете применить торможение коробкой, а во вторых уменьшаются обороты коленчатого вала, что приводит к снижению давления масла.

+)))
Может нигде и не написано, но нарисовано, что движение на автомобиле с коробасом в "N" запрещено.
Нейтраль онли для сервисменов.
Но регулярно ставить в пробке нейтраль или паркинг ничего критического не будет.

Да, русифицированные мануалы зло!))))))))))))))
начиная от простых ошибок при переводе, до полностью неверных сведений.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Всегда перевожу на N. Иногда даже чуть раньше, потихоньку подкатываясь к светофору. Делал так на всех машинах. Во-первых разгружается мотор, во вторых разгружается коробка, в-третьих тормозная система, в четвертых нога отдыхает, так как удержать машину на D нужно усилие значительное большее, чем на N. Ничего с коробками не случалось. То что на D машина постоянно в напряжении - убедился опытным путем на прошлом автомобиле. В автомате отсутствует алгоритм отключения передачи на холостом ходу при нажатой педали тормоза, соответственно все элементы под нагрузкой, включая бублик и фрикционы. То что переключать на N можно сколько угодно раз говорит тот факт, что на режим P, который отличается от N только тем что вал блокируется тормозной лентой, вы можете переключить за всю жизнь автомобиля 100500 раз и нигде ни в одной инструкции не написано, что так делать нельзя. Исключением является только переключение в N на ходу, т.к. во первых может отказать тормозная система и вы можете применить торможение коробкой, а во вторых уменьшаются обороты коленчатого вала, что приводит к снижению давления масла.

+)))
Может нигде и не написано, но нарисовано, что движение на автомобиле с коробасом в "N" запрещено.
Нейтраль онли для сервисменов.
Но регулярно ставить в пробке нейтраль или паркинг ничего критического не будет.

Да, русифицированные мануалы зло!))))))))))))))
начиная от простых ошибок при переводе, до полностью неверных сведений.

А кто говорил, что нужно двигаться постоянно на нейтрали? Где вы это увидели? У меня два мануала, точнее даже три - на русском, английском и арабском. Причем тот, который на русском - более полный. Описанные причины, по которым нельзя двигаться на нейтрали, как раз связаны с тормозной системой.
Записан

ЗахарOFF

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Краснодар
  • Prado 120 4.0

Год назад начал ставить на нейтраль в пробках, а все началось с того как во время дождя в пробке я жал тормоз, коробка в режиме D, и у меня сначала "потух" мафон, потом потускнели цифры на трип-компьютере, затем загорелся на щитке значок аккумулятора. Первая мысль была что оборвался ремень генератора, но дело было не в нем. Работали многие приборы - стеклоочистители/фары/печка/музыка с усем и буфером, так вот после того как загорелась лампочка я перевел рычаг в нейтраль и... лампочка аккумулятора потухла, дело в том что когда мы жмем тормоз в положении D, то ХХ - гдето 550 об/мин., а при переключении на нейтраль ХХ 750-800 об/м, получается что генератор не справляется при пониженных оборотах и аккумулятор постепенно разряжается, другое дело в положении N.
Кстати через один день после описываемой ситуации аккумулятор сдох, просто щелкал стартер- но силы не хватало его прокрутить, купил новый аккумулятор, перебрал генератор, ну и ставлю на N в пробках - вот уже год как полет нормальный.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Год назад начал ставить на нейтраль в пробках, а все началось с того как во время дождя в пробке я жал тормоз, коробка в режиме D, и у меня сначала "потух" мафон, потом потускнели цифры на трип-компьютере, затем загорелся на щитке значок аккумулятора. Первая мысль была что оборвался ремень генератора, но дело было не в нем. Работали многие приборы - стеклоочистители/фары/печка/музыка с усем и буфером, так вот после того как загорелась лампочка я перевел рычаг в нейтраль и... лампочка аккумулятора потухла, дело в том что когда мы жмем тормоз в положении D, то ХХ - гдето 550 об/мин., а при переключении на нейтраль ХХ 750-800 об/м, получается что генератор не справляется при пониженных оборотах и аккумулятор постепенно разряжается, другое дело в положении N.
Кстати через один день после описываемой ситуации аккумулятор сдох, просто щелкал стартер- но силы не хватало его прокрутить, купил новый аккумулятор, перебрал генератор, ну и ставлю на N в пробках - вот уже год как полет нормальный.
Подобная шляпа была у товарища на МКПП.
Дело не в оборотах, а в состоянии АКБ. И чуть генератора.
Гена на низких меньше 12 не даёт.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Полностью согласен, если акум дохлый, никакие нейтрали мейтрали не помогут.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Год назад начал ставить на нейтраль в пробках, а все началось с того как во время дождя в пробке я жал тормоз, коробка в режиме D, и у меня сначала "потух" мафон, потом потускнели цифры на трип-компьютере, затем загорелся на щитке значок аккумулятора. Первая мысль была что оборвался ремень генератора, но дело было не в нем. Работали многие приборы - стеклоочистители/фары/печка/музыка с усем и буфером, так вот после того как загорелась лампочка я перевел рычаг в нейтраль и... лампочка аккумулятора потухла, дело в том что когда мы жмем тормоз в положении D, то ХХ - гдето 550 об/мин., а при переключении на нейтраль ХХ 750-800 об/м, получается что генератор не справляется при пониженных оборотах и аккумулятор постепенно разряжается, другое дело в положении N.
Кстати через один день после описываемой ситуации аккумулятор сдох, просто щелкал стартер- но силы не хватало его прокрутить, купил новый аккумулятор, перебрал генератор, ну и ставлю на N в пробках - вот уже год как полет нормальный.
Тоже как то, в пробке, значок АКБ загорелся, перевёл в нейтраль - погас)) Только не в D или N, проблема, а в "таблетке" генератора))

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул

на D при остановке диски в зацеплении и нагрузка идет на мотор, больше расход топлива,это так, мысли.
Записан
прадо 4 литра 2006