'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 с дизелем 1KD-FTV на тест-драйве и после покупки.  (Прочитано 35621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D

Почитал эту тему, хочу добавить свои наблюдения. Дизельная машина у меня первая, бензинок было очень много, поэтому наблюдаю, изучаю. То же начал напрягать этот звук, хотел понять причину. Как писалось выше может то быть, то не быть при одной температуре воздуха и при одной заправке топливом. Поездки у меня в основном дом-работа и обратно, поэтому машина в холодное время года перед запуском всегда холодная. Решил поменять масло, ничего не изменилось. После замены масла добавил присадку ЛМ в дизтопливо для смазки топливной системы. Присадка однозначно работает, но звук при прогреве не исчез. Потом решил не включать при прогреве кнопку Power для прогрева двигателя и звенящего звука практически не было и машина разгонялась резво, а когда шел звон машина тупила. Выстраивается логическая цепочка. Когда нажимаешь чудесную кнопочку обороты двигателя вырастают даже на хх, значит программно перенастраиваются форсунки, то есть меняется впрыск или предвпрыск в данный момент. На холостых звона нет, только под нагрузкой. Двигатель прогрелся кнопочка прогрева автоматически перестает работать даже если включена, звон пропадает. Допускаю, что программно могли япы поддушить двигатель до выхода на рабочую температуру. Может кому поможет данная инфа.
Записан