'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 с дизелем 1KD-FTV на тест-драйве и после покупки.  (Прочитано 35624 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

878

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: 78
    • LC 200

GTS 12,
По теме
Как уже кто то неоднократно уточнял:
- это топливная колотит
Двигатель к сож. действии. Капризный.
З.ы. первая яп. Машина за жизнь !

Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Прочитал почти всю тему. Странно как-то все. Дилеры, которые заливают на тест-драйв спецсоляру и супер-присадки, стуки какие-то непонятные, пропадающие после прогрева. Зазоры в клапанах. Все это не о нашем Прадо. Некоторое время поездил на 120-м с большим пробегом, форсунки сильно стучали на малой скорости, когда газу резко даешь. Снимал форсунки, проверял- дали распечатку, все в норме, хочешь чтобы не стучали-поменя
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Извиняюсь, поменяй на новые, менять не стал. Сейчас езжу на 150, пробег 92тк, никаких стуков-лязгов нет, мурлыкает мотор. Масло по гарантии  у дилера менял, теперь покупаю и меняю сам, в надежном месте, масло тойота.  Месяц назад на заправке Кириши появилась зимняя солярка, поскольку там постоянно заправляюсь- получаю информацию о солярке. Как зимнюю залил- появились цекотания, как газку поддашь, но независимо от температуры мотора. Бак выкатал- заправился на несте на площади конституции- цекотания прекратились. Значит возможная причина стуков кроется в качестве соляры, как может вязкость масла на это влиять- только косвенно, перед тем, как вкладышам в коленвале застучать. Регулировка клапанных зазоров в тойоте посредством замены  стаканов-толкателей очень дорогой и трудоемкий процесс, а в результате он требуется только при ремонте мотора- замене клапанов, притирке их к голове и прочее, а в других вариантах он не требуется, и что бы стуки оттуда шли на холодной машине- не верю. Вот с гидрокомпенсаторами- да, возможно. Масло из них вытекает, вязкость опять же влияет в этом случае, и потом на хододную стучат не по детски, пока масло в них не накачается и уберет зазоры.Нам, Тойотам это не грозит.  Очень интересно узнать у топикстартера, что за  дилер такой в питере так тратится на присадки и супер соляру для тестдрайва, и зачем им это нужно? Могу этому дилеру свою, 2012гв с пробегом 92тк предоставить на тест, без всяких присадок.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Я вот так избавился от стука на холодную http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62782.190
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Извиняюсь, ...

 Валера, ты буквочку "П" допиши в названии города, который в профиле указал, а то Санкт- етербург не звучит совсем... Внимательнее будь!   :icon_cool3:

Записан

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
    • Lexus RX 300 AWD F Sport

ДТ от Лукойла рядом не стоит - на нем самая жесткая работа мотора.  Цетановое число Танэко по паспорту от 53 и выше
Будь любезен заехать на АЗС Лукойол и АЗС Танэко и сделать фотокопии паспортов продукции ДТ и выложи нам сюда, а мы по ФХС топлива посмотрим, кто рядом не должен стоять...
И у ДТ Лукойол ЦЧ тоже 53 и выше, если речь идет про "летнее" ДТ...

Вот, сегодня специально заправился и на Лукойле и на Татнефти.
Записан

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
    • Lexus RX 300 AWD F Sport

Вот Лукойл
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Извиняюсь, ...

 Валера, ты буквочку "П" допиши в названии города, который в профиле указал, а то Санкт- етербург не звучит совсем... Внимательнее будь!   :icon_cool3:
Спасибо, земляк, дописал. С кем не бывает. Сегодня слушал и на холодную и на горячую- не стучит, мурлычет. Опель-ВектраС когда-то был,  стучал, пока не прогреется, версии были 2- 1.Стекание масла из гидрокомпенсаторов.2. Поршни в цилиндрах болтаются, пока не нагреются. Для Прадо версия №1 отпадает, гидрокомпенсаторов нет, вторая возможна, но я в нее не верю.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Извиняюсь, ...

 Валера, ты буквочку "П" допиши в названии города, который в профиле указал, а то Санкт- етербург не звучит совсем... Внимательнее будь!   :icon_cool3:
Спасибо, земляк, дописал. С кем не бывает. Сегодня слушал и на холодную и на горячую- не стучит, мурлычет. Опель-ВектраС когда-то был,  стучал, пока не прогреется, версии были 2- 1.Стекание масла из гидрокомпенсаторов.2. Поршни в цилиндрах болтаются, пока не нагреются. Для Прадо версия №1 отпадает, гидрокомпенсаторов нет, вторая возможна, но я в нее не верю.

Танэко лучше Лукойла, одназначно; я тут тоже сканы паспортов выкладывал. Но, заправляюсь в последнее время на Несте( на той, что по дороге в Гатчину, т.к. там дешевле чем на пл. Конституции ). Про звон тоже все уже выяснено и гадать нечего: основной звон исходит на холодном моторе от привода клапанов. Это нормально. Вреда, кроме ушей, ни чему не приносит. На машинах с  пробегом зазоры становятся поменьше и звон тоже.  ;)
Если бы эту мою тему я мог удалить, то уже удалил бы, поскольку я для себя все уже выяснил, а те, кто вновь ее читает только из пустого в порожнее все опять гоняют: "Стоит кол, на колу мочало- начинай сказку с начала..."   8) icon_friends
Записан

randomov

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город:

На смазывающую способность ДТ в вышеприведенных паспортах топлива ТАНЭКО и Лукойл посмотрите - у танэко лучше (пятно износа меньше). У лукойла в нашем регионе цетановое число выше 53 не видел ни разу.
Записан