Извиняюсь, поменяй на новые, менять не стал. Сейчас езжу на 150, пробег 92тк, никаких стуков-лязгов нет, мурлыкает мотор. Масло по гарантии у дилера менял, теперь покупаю и меняю сам, в надежном месте, масло тойота. Месяц назад на заправке Кириши появилась зимняя солярка, поскольку там постоянно заправляюсь- получаю информацию о солярке. Как зимнюю залил- появились цекотания, как газку поддашь, но независимо от температуры мотора. Бак выкатал- заправился на несте на площади конституции- цекотания прекратились. Значит возможная причина стуков кроется в качестве соляры, как может вязкость масла на это влиять- только косвенно, перед тем, как вкладышам в коленвале застучать. Регулировка клапанных зазоров в тойоте посредством замены стаканов-толкателей очень дорогой и трудоемкий процесс, а в результате он требуется только при ремонте мотора- замене клапанов, притирке их к голове и прочее, а в других вариантах он не требуется, и что бы стуки оттуда шли на холодной машине- не верю. Вот с гидрокомпенсаторами- да, возможно. Масло из них вытекает, вязкость опять же влияет в этом случае, и потом на хододную стучат не по детски, пока масло в них не накачается и уберет зазоры.Нам, Тойотам это не грозит. Очень интересно узнать у топикстартера, что за дилер такой в питере так тратится на присадки и супер соляру для тестдрайва, и зачем им это нужно? Могу этому дилеру свою, 2012гв с пробегом 92тк предоставить на тест, без всяких присадок.