'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 с дизелем 1KD-FTV на тест-драйве и после покупки.  (Прочитано 35670 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Сразу оговорюсь, что тема, на первый взгляд, перекликается с частью вопросов  уже затронутых ранее, но это не так, т.к. она начата мной не для того, чтоб дублировать их и, уж точно, не для того, чтоб тут отнимать время у более опытных комрадов.
Вот я и стал владельцем новенького   Прадика! Уже несколько месяцев осваиваю. Машина дизельная, на автомате, в комплектации престиж. Эмоции, в основном, положительные и говорить о них не вижу смысла, т.к.  до меня уже много хорошего сказано. То, в чем хочу разобраться и наблюдения, которыми хочу поделиться, скорее не негатив, а непонимание. Если есть однозначный ответ, то дайте его и тема будет на этом исчерпана, а если нет, то можем сообща добраться до истины.
Перед покупкой я успел почитать отзывы и отправляясь на тест-драйв понимал, что ждет меня встреча с шумноватым и не особо прытким вседорожником.  Так уж получилось, что тест-драйв я проходил трижды, побывав у двух разных дилеров, т.ч., как минимум, это было на двух разных машинах. Их динамикой я вполне удовлетворился, хоть и ощутил некоторую ее нехватку. А вот на счет шума, особенно шума двигателя, я совсем не понял отзывов, по которым можно было его ожидать; все было вполне хорошо. Сравнить мне было с чем, т.к. я ездил в это время на дизельном, весьма тихом, Фрилендере.
Забирая свою новенькую машину я не заметил ни какой разницы по шумности с теми, что были на тест- драйвах. Если она и была, то это относилось не к двигателю. По скольку топлива в баке был мизер и лампочка загорелась сразу за воротами салона, я спокойненько покатил на ближайшую заправку Лукойл, доверие к которой у меня сформировалось за предшествующие 6 лет,  откатанные на Ленд Ровере. Залив на радостях бак до полного я покатил в МРЭО. А через несколько километров началось...
Я вспомнил Москвич-412 с его  "фирменным" звоном пальчиков(клапанов) и бесконечными попытками убрать его регулировкой опережения зажигания и тепловых зазоров.
Не насилуя дизель своей новенькой Тойоты, я выкатывал Лукойловскую жижу надеясь на то, что смена топлива все исправит. Но, ни стандартное дизельное топливо от Татнефти,  ни их же Танеко, ни вновь залитый Лукойл ни чего не меняют. Вроде бы и есть какая то едва ощутимая разница, но, в целом, картина прежняя: при попытках "поддать газку" холодный или не полностью прогретый двигатель клацает(металлически позванивает) в интервале от 1000-1200 до 2000-2500 оборотов. На более высоких оборотах звон либо пропадает, либо поглащается другими шумами. Ну, а полностью прогретый двигатель, на мой взгляд,  просто  ласкает слух приятным урчанием.
Некоторые технические моменты мне понятны:    На дизтопливо с недостаточными смазочными свойствами дизель может откликаться повышенной шумностью. Низкое цетановое число тоже может влиять. Масло с малой вязкостью, если с завода идет именно такое, тоже добавит шума.   Двигатель, имеющий в приводе клапанов регулировочные шайбы, вместо гидрокомпенсаторов, должен работать пошумнее, пока не прогреется.
Из перечисленного лишь последнее, мне видится более вероятным, т.к. именно после прогрева клацанье уходит. Так по чему же свеже заведенные тест-драйвовские машины не резали слух, да и на моей лязг стал возникать лишь когда закончились те несколько литров топлива, залитые салоном!? Дилеры добавляют некую топливную присадку, уменьшают тепловые зазоры в приводе клапанов, заливают более вязкое масло?
Уважаемые форумчане, про тарахтение сказано не раз,  а тот самый характерный звон бывает на Ваших машинах; может так у всех?
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

У себя не замечал того, что ты изложил..
Если есть возможность, то запиши на телефон и выложи тут.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

ARFA

  • СЗАО
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Москва
    • LC 150

Сразу оговорюсь, что тема, на первый взгляд, перекликается с частью вопросов  уже затронутых ранее, но это не так, т.к. она начата мной не для того, чтоб дублировать их и, уж точно, не для того, чтоб тут отнимать время у более опытных комрадов.
Вот я и стал владельцем новенького   Прадика! Уже несколько месяцев осваиваю. Машина дизельная, на автомате, в комплектации престиж. Эмоции, в основном, положительные и говорить о них не вижу смысла, т.к.  до меня уже много хорошего сказано. То, в чем хочу разобраться и наблюдения, которыми хочу поделиться, скорее не негатив, а непонимание. Если есть однозначный ответ, то дайте его и тема будет на этом исчерпана, а если нет, то можем сообща добраться до истины.
Перед покупкой я успел почитать отзывы и отправляясь на тест-драйв понимал, что ждет меня встреча с шумноватым и не особо прытким вседорожником.  Так уж получилось, что тест-драйв я проходил трижды, побывав у двух разных дилеров, т.ч., как минимум, это было на двух разных машинах. Их динамикой я вполне удовлетворился, хоть и ощутил некоторую ее нехватку. А вот на счет шума, особенно шума двигателя, я совсем не понял отзывов, по которым можно было его ожидать; все было вполне хорошо. Сравнить мне было с чем, т.к. я ездил в это время на дизельном, весьма тихом, Фрилендере.
Забирая свою новенькую машину я не заметил ни какой разницы по шумности с теми, что были на тест- драйвах. Если она и была, то это относилось не к двигателю. По скольку топлива в баке был мизер и лампочка загорелась сразу за воротами салона, я спокойненько покатил на ближайшую заправку Лукойл, доверие к которой у меня сформировалось за предшествующие 6 лет,  откатанные на Ленд Ровере. Залив на радостях бак до полного я покатил в МРЭО. А через несколько километров началось...
Я вспомнил Москвич-412 с его  "фирменным" звоном пальчиков(клапанов) и бесконечными попытками убрать его регулировкой опережения зажигания и тепловых зазоров.
Не насилуя дизель своей новенькой Тойоты, я выкатывал Лукойловскую жижу надеясь на то, что смена топлива все исправит. Но, ни стандартное дизельное топливо от Татнефти,  ни их же Танеко, ни вновь залитый Лукойл ни чего не меняют. Вроде бы и есть какая то едва ощутимая разница, но, в целом, картина прежняя: при попытках "поддать газку" холодный или не полностью прогретый двигатель клацает(металлически позванивает) в интервале от 1000-1200 до 2000-2500 оборотов. На более высоких оборотах звон либо пропадает, либо поглащается другими шумами. Ну, а полностью прогретый двигатель, на мой взгляд,  просто  ласкает слух приятным урчанием.
Некоторые технические моменты мне понятны:    На дизтопливо с недостаточными смазочными свойствами дизель может откликаться повышенной шумностью. Низкое цетановое число тоже может влиять. Масло с малой вязкостью, если с завода идет именно такое, тоже добавит шума.   Двигатель, имеющий в приводе клапанов регулировочные шайбы, вместо гидрокомпенсаторов, должен работать пошумнее, пока не прогреется.
Из перечисленного лишь последнее, мне видится более вероятным, т.к. именно после прогрева клацанье уходит. Так по чему же свеже заведенные тест-драйвовские машины не резали слух, да и на моей лязг стал возникать лишь когда закончились те несколько литров топлива, залитые салоном!? Дилеры добавляют некую топливную присадку, уменьшают тепловые зазоры в приводе клапанов, заливают более вязкое масло?
Уважаемые форумчане, про тарахтение сказано не раз,  а тот самый характерный звон бывает на Ваших машинах; может так у всех?
со временем привыкнешь к тарахтению!я тоже после х5 не мог понять! поставь джеттер , включи музон и управляй мечтой!
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Задача состоит не в том, чтоб лично мне привыкнуть к тарахтению, заглушить его громкой музыкой или трехэтажным матом; задача выяснить причину отсутствия этого тарахтения на тест- драйвовских машинах и присутствия его на моей или не только на моей, если у кого- то такое тоже встречается. При этом, я замечу, что в русском языке почти для всех звуков есть названия, по которым можно судить об их характере, не слыша самого звука. Тарахтение дизеля упоминается тут на форуме достаточно часто и в моем представлении это более-менее басовитое "трррр...", а я говорю про повторяющееся с высокой частотой звонкое клацанье или цоканье, появляющееся при резком добавлении газа на не полностью прогретом моторе, которое, впрочем, пропадает при сбросе. Как-бы, отпускаешь слегка педальку, чувствуя нежелание дизеля резко раскручиваться и он успокаивается. Только со стороны это, должно быть, воспринимается другими водителями с удивлением: Прадик рванул со светофора вместе со всеми и тут-же пополз как черепаха в гору. Сам по себе москвичевский звук(металлический звук клапанов с увеличенными тепловыми зазорами) меня не напрягает. Напрягает, не вредно ли это мотору. Москвичу(машине) это было не вредно. Гораздо вреднее было полное отсутствие такого звука, т.е. отсутствие тепловых зазоров, при которых на прогретом двигателе происходило обгорание их седел из-за неполного закрытия. Прошу прощения за технические "дебри", хотя и обсуждается именно технический вопрос! Так вот, кроме выяснения причины появления и вредности или безвредности этого звука на дизельном Прадике, хотелось бы понять каковы пути его устранения, ведь на тестовых машинах все ОК. Может с пробегом проходит, может после смены масла, может быть, в конце концов, мне просто с топливом не везло подряд несколько раз? Хочу разобраться и обязательно разберусь! А для начала прошу отписаться тех, у кого есть нечто похожее.
Есть у меня еще одно предположение, но его должен подтвердить или опровергнуть специалист: Раз у дизеля вспышка топлива(взрыв) происходит не от искры, а в результате нагрева от повышенного давления в цилиндре в момент впрыска, то своеобразным опережением зажигания являться, вроде бы, должен сам впрыск. Т.е. впрыск может происходить когда поршень находится в верхней мертвой точке, а может до и после, а значит это лишь то, что имеется зависимость от регулировки форсунок. Тогда, при слишком раннем впрыске топлива, логичным будет появление детонации, которая, по крайней мере на бензиновых двигателях, зачастую воспринимается как звон.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Это трактор и этим все сказано. На холодную там целая гамма звуков. Кто-то здесь уже сравнивал работу нашего двигателя с высыпаным мешком с гвоздями ;D Кстати лукойл не лью, так как на нем всегда повышенная шумность работы движка, слишком у них высокое цетановое число и серы совсем уж мало, сухое топливо, наш двигатель расчитан спокойно переваривать и топливо евро 4.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ну хорош уже одинаковые темы , через каждые два дня плодить ;)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=161196.0
Здесь так и не разобрались , и тут ни кто не поможет !
У меня такая фигня тоже проявляется , а бывает и нет , на одном и том же топливе , вчера было -сегодня нет !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Это трактор и этим все сказано. На холодную там целая гамма звуков. Кто-то здесь уже сравнивал работу нашего двигателя с высыпаным мешком с гвоздями ;D Кстати лукойл не лью, так как на нем всегда повышенная шумность работы движка, слишком у них высокое цетановое число и серы совсем уж мало, сухое топливо, наш двигатель расчитан спокойно переваривать и топливо евро 4.
Я проездил три года на сере 500 !!!! Без проблем , и даже больше нравится , чем "сухарь"
Евро - это ж , только экология !! И не больше , а вот в замен серы , мало кто как положено , льет смазывающие присадки , все экономят ! Я готов мириться с повышенным закислением масла , а вот топлевную жалко
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

GANGSTA_KIK

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7420/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11841
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 Elegance

У меня аналогичные кляцанья на холодную.
Поэтому грею почти всегда сначало Webasto, на теплую нет проблем.
Записан

Veni, Vidi, Vici!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

У меня аналогичные кляцанья на холодную.
Поэтому грею почти всегда сначало Webasto, на теплую нет проблем.
Та же фигня , вебасто с конца сентября по конец мая ;)
Ни какого клацания , слышу только летом
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

GANGSTA_KIK

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7420/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11841
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 Elegance

У меня аналогичные кляцанья на холодную.
Поэтому грею почти всегда сначало Webasto, на теплую нет проблем.
Та же фигня , вебасто с конца сентября по конец мая ;)
Ни какого клацания , слышу только летом
Я и летом пользую вебасто, зато без клацания и двигателю не тяжело.
Записан

Veni, Vidi, Vici!