'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 с дизелем 1KD-FTV на тест-драйве и после покупки.  (Прочитано 35675 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Val.ru

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

Машине месяц, пробег 3000км, тоже шумно работает (внимание не обращаю). Надеюсь после 15-20ткм будет работать тише, а пока обкатывается.
Записан

insan

  • Трактора-это сила!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3462
  • Город: СКФО

Машине месяц, пробег 3000км, тоже шумно работает (внимание не обращаю). Надеюсь после 15-20ткм будет работать тише, а пока обкатывается.
Надежда вещь хорошая ,но тише работать этот двигатель не будет и после обкатки  :)
Особенность двигателя такова..
Записан

insan

  • Трактора-это сила!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3462
  • Город: СКФО

У меня аналогичные кляцанья на холодную.
Поэтому грею почти всегда сначало Webasto, на теплую нет проблем.
Та же фигня , вебасто с конца сентября по конец мая ;)
Ни какого клацания , слышу только летом
Я и летом пользую вебасто, зато без клацания и двигателю не тяжело.
Аналогичное клацание...  GTS 12,если ездите без вебасто попробуйте сделать вот так . Постойте  на драйве (D) c минуту на месте и поезжайте медленно пока не тронется стрелка температуры ..., в зависимости от топлива клацание становится намного меньше или пропадает иногда совсем
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Кстати лукойл не лью, так как на нем всегда повышенная шумность работы движка, слишком у них высокое цетановое число и серы совсем уж мало, сухое топливо, наш двигатель расчитан спокойно переваривать и топливо евро 4.
Один раз в качестве эксперимента залил другое ДТ, разницы в пении (тарахтении) ДВС не услышал, поэтому дальше продолжаю лить ЛУКОЙЛ. Специально посмотрел Паспорт качества на ДТ в раздел присадок, которые замещают низкое содержание серы в топливе. А вообще тарахтение на 150 - это особенность ДВС, на 200 двигатель поет, я его кормлю Лукойлом...
Записан

Bravoy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Petroskoj Karjala
    • TLC Prado 150 3.0

Звон клапанов дизеля до полного прогрева это норм. Наверняка на тест-драйве Вы садились в машины с уже прогретым двигателем. В свою новую сели холодную, а обратили внимание на звон только после заправки.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Ярослав"YAR"09,

Ну, ладно, надеюсь,  все-таки, что тема имеет право на дальнейшее развитие и  уважаемый Ярослав согласится с тем, что она не дубляж, ведь  по его ссылке речь идет вовсе не о новой машине. Там речь, во- первых, о машине с пробегом более 125 тысяч, а во -вторых , ответа на вопрос в ней нет.
Чтоб зря не кидали в меня тапками, замечу, что Прадик является для меня 11 по счету машиной и, при этом, 3 машиной купленной с нуля, а  первая появилась у меня в 1982 году. Т.ч. определенный опыт у меня есть.
Начиная тему, я написал: "Если есть однозначный ответ, то дайте его и тема будет на этом исчерпана, а если нет, то можем сообща добраться до истины."
Можно строить догадки, можно принять все как есть, не вникая в причины и рассчитывать на то, что "хороший стук сам наружу вылезет", а можно постараться избавиться от него или, в конце концов, смириться, если это конструктивная особенность не влияющая на ресурс двигателя. Давайте до истины доберемся!
Что касается высказывания Bravoy, то замечу, что на предыдущей моей дизельной машине этого не наблюдалось. Двигатель на ней имел гидро компенсаторы в приводе клапанов. Весьма вероятно, что непривычный для меня звук на Прадике  связан с конструкцией клапанного механизма, в котором применяются регулировочные шайбы. 
Как уже ясно, я не единственный на чьей машине этот звук возникает.
Первое, что хотелось бы себе представить, у всех ли новеньких машин замечен, в большей или меньшей степени этот звук, или есть исключения.  Второе, исчезает ли он после первого ТО.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Кстати лукойл не лью, так как на нем всегда повышенная шумность работы движка, слишком у них высокое цетановое число и серы совсем уж мало, сухое топливо, наш двигатель расчитан спокойно переваривать и топливо евро 4.
Один раз в качестве эксперимента залил другое ДТ, разницы в пении (тарахтении) ДВС не услышал, поэтому дальше продолжаю лить ЛУКОЙЛ. Специально посмотрел Паспорт качества на ДТ в раздел присадок, которые замещают низкое содержание серы в топливе. А вообще тарахтение на 150 - это особенность ДВС, на 200 двигатель поет, я его кормлю Лукойлом...

Аналогично. icon_friends
Только паспорт качества ДТ не смотрел и 200-ки только у знакомых, у меня нема...
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Bravoy,

На счет того, что я мог не заметить особенность работы двигателя на своей машине в момент, когда забирал ее в салоне, согласен. Могло быть такое. И с замечанием по поводу прогретости тестовой машины  я бы согласился на все 100%, если бы не тот факт, что одна из этих машин заводилась при мне после зимней ночной стоянки. Она действительно шумновато работала, пока не прогрелась, но это был просто звук жесткой работы без какого бы то ни было звона. Тут мне видится фокус, связанный не с прогретостью, а с какой-то "подготовленностью". То ли они что-то в топливо добавляют, то ли уменьшают зазоры в приводе клапанов или, вообще, проводят комплекс работ направленный на то, чтоб не спугнуть покупателя.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Тут мне видится фокус, связанный не с прогретостью, а с какой-то "подготовленностью". То ли они что-то в топливо добавляют, то ли уменьшают зазоры в приводе клапанов или, вообще, проводят комплекс работ направленный на то, чтоб не спугнуть покупателя.
Бутылка Коньяка, которую ты пообещаешь сотруднику ОД за "фокус", должна развеять все твои сомнения...
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

45RUS,

Это в том смысле, мол, за коньяк выведать тайну? :)
Наверное, можно и так... Я ведь задавал свой вопрос ОД и получил ответ, мол лить ни чего не льют и знать ни чего не знают. Правда, коньяк не предлагал. :) Зато они предложили оставить у них машину на "остывание" и диагностику. Да мне как-то не хочется оставлять у них новенькую Тойоту, чтоб потом получить назад Жигули. Имею уже горький опыт с ОД Ленд Ровер, когда одно лечат, а другое калечат.
Записан