Ярослав"YAR"09,
Ну, ладно, надеюсь, все-таки, что тема имеет право на дальнейшее развитие и уважаемый Ярослав согласится с тем, что она не дубляж, ведь по его ссылке речь идет вовсе не о новой машине. Там речь, во- первых, о машине с пробегом более 125 тысяч, а во -вторых , ответа на вопрос в ней нет.
Чтоб зря не кидали в меня тапками, замечу, что Прадик является для меня 11 по счету машиной и, при этом, 3 машиной купленной с нуля, а первая появилась у меня в 1982 году. Т.ч. определенный опыт у меня есть.
Начиная тему, я написал: "Если есть однозначный ответ, то дайте его и тема будет на этом исчерпана, а если нет, то можем сообща добраться до истины."
Можно строить догадки, можно принять все как есть, не вникая в причины и рассчитывать на то, что "хороший стук сам наружу вылезет", а можно постараться избавиться от него или, в конце концов, смириться, если это конструктивная особенность не влияющая на ресурс двигателя. Давайте до истины доберемся!
Что касается высказывания Bravoy, то замечу, что на предыдущей моей дизельной машине этого не наблюдалось. Двигатель на ней имел гидро компенсаторы в приводе клапанов. Весьма вероятно, что непривычный для меня звук на Прадике связан с конструкцией клапанного механизма, в котором применяются регулировочные шайбы.
Как уже ясно, я не единственный на чьей машине этот звук возникает.
Первое, что хотелось бы себе представить, у всех ли новеньких машин замечен, в большей или меньшей степени этот звук, или есть исключения. Второе, исчезает ли он после первого ТО.