'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 с дизелем 1KD-FTV на тест-драйве и после покупки.  (Прочитано 35625 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Сейчас кое-что объясню для всех, кто не особо силен в моторах(остальные и сами в курсе):
На новеньком двигателе, хоть дизеле, хоть бензиновом, при выходе с конвейера все должно быть подогнано и отрегулировано, по определению. И Тойота в этом плане уж ни как не хуже всех прочих! Т.ч. дополнительные регулировки и всевозможные вмешательства ни к чему, по крайней мере, до какого-то пробега.
Любые детали из которых собран двигатель имеют технологические допуски, по тому, что сделать, скажем, некий вал диаметром ровно 30мм невозможно. Он будет или чуть больше диаметром, или чуть меньше. Так вот, чтоб при сборке  этот вал влез в некое отверстие диаметром 30мм, принято давать минусовой допуск на изготовление вала, т.е. его требуется изготовить немного меньше 30мм. А на отверстия предусматриваются допуски плюсовые, т.е. отверстие диаметром 30мм, на самом деле, будет немного больше. Любой вал, взятый сборщиком или роботом, влезет в предназначенное для него отверстие в двигателе. Но! Разница между разными парами вал-отверстие, хоть и будет в пределах допусков, но, в каких-то случаях люфт будет минимальным, а в каких-то максимальным. Это общий принцип в машиностроении и касается любых узлов и деталей. Вал-отверстие, я привел просто в качестве наиболее понятного примера.
Во время дальнейшей эксплуатации появляется выработка и размеры меняются. Какие-то изменения идут на пользу (термин обкатка или иначе приработка, притирка), а какие-то изменения идут во вред (износ). Получается, что в жизни мотора есть два периода: до обкатки (когда еще есть вероятность того, что произойдут улучшения) и после обкатки (когда каждая секунда приближает его кончину). По этому, сравнивать новый и уже походивший двигатель не корректно.

Записан

vik050277

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
  • Город: Москва
  • Соль жизни в том, что она не сахар...
    • Прадо 150

Машине 7 месяцев. Пробег 17 тыс. Звон есть и зимой и весной и летом. После прогрева пропадает. Сначала пугало, потом бесило, теперь забилось и забылось!
Не парюсь по этому поводу. Наверное стал полноценным Трактористом))))))))))
Записан
С уважением, Виктор

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

vik050277,

Ответ на твердую 5!!! Ни чего не пропущено и, в то же время, ни слова лишнего.
Всегда бы так! :)
Записан

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle

Не замечал, а когда сделал шумку капота стало вообще хорошо
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3444
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

GTS 12, приветствую.
Это твой первый дизель?
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

GTS 12, приветствую.
Это твой первый дизель?


Если речь про личный транспорт, то второй. До этого ездил почти 7 лет на дизельном Фрилендере, купленном в салоне с нуля, как и эта Тойота.
Записан

Dokqwer

  • Водоплаватель
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Нижний Новгород
    • 150 3.0D рестайл

У моего автомобиля громкий стрекот до выхода на рабочюю температуру пропал после замены прокладки глушителя. Через 8000 км. все снова повторилось. Собираюсь опять на сервис.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Для тех кто в танке) это нормальное рабочее состояние дизельного двигателя, пока не нагреется будет чуточку тупить и позвякивать ;) кто не вкурсе перебирает запчасти и радуются сервисы, а кто забил тот ездит и так более 100 000 км. одним владельцем, потом передается другому и тот ездит столько же, главное лить не гамно масло (вовремя!) и не лить гамно дизельное топливо.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

У моего автомобиля громкий стрекот до выхода на рабочюю температуру пропал после замены прокладки глушителя. Через 8000 км. все снова повторилось. Собираюсь опять на сервис.

Если то, о чем ты говоришь, вылечилось заменой прокладки глушителя, то  ушей любого мало- мальски разбирающегося в автомобилях, не только авто слесаря или механика, но и обычного водителя с опытом, хватило бы, чтоб сразу поставить диагноз: "глушитель сечет". Это совсем иной звук! А вот то, что появление этого звука связано с температурным режимом, меня очень удивляет, а еще больше удивляет, что эта болячка повторяется. Тот ли диагноз ставят твоему автомобилю, вот в чем вопрос!?
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Для тех кто в танке) это нормальное рабочее состояние дизельного двигателя, пока не нагреется будет чуточку тупить и позвякивать ;) кто не вкурсе перебирает запчасти и радуются сервисы, а кто забил тот ездит и так более 100 000 км. одним владельцем, потом передается другому и тот ездит столько же, главное лить не гамно масло (вовремя!) и не лить гамно дизельное топливо.

Мы ведь не просто пишем, чтоб  приблизиться к новому "званию", правда?
Тогда я лучше пропущу мимо своего сознания твою реплику, а ты послушай как работает дизель на каком-нибудь современном немце или англичанине, а еще лучше покатайся на них, если еще не доводилось; тогда уже и делай выводы. Без обид! :) А про масло и топливо ты совершенно прав. И аватарка у тебя, хоть и пошловатая, но прикольная!
Записан