Сейчас кое-что объясню для всех, кто не особо силен в моторах(остальные и сами в курсе):
На новеньком двигателе, хоть дизеле, хоть бензиновом, при выходе с конвейера все должно быть подогнано и отрегулировано, по определению. И Тойота в этом плане уж ни как не хуже всех прочих! Т.ч. дополнительные регулировки и всевозможные вмешательства ни к чему, по крайней мере, до какого-то пробега.
Любые детали из которых собран двигатель имеют технологические допуски, по тому, что сделать, скажем, некий вал диаметром ровно 30мм невозможно. Он будет или чуть больше диаметром, или чуть меньше. Так вот, чтоб при сборке этот вал влез в некое отверстие диаметром 30мм, принято давать минусовой допуск на изготовление вала, т.е. его требуется изготовить немного меньше 30мм. А на отверстия предусматриваются допуски плюсовые, т.е. отверстие диаметром 30мм, на самом деле, будет немного больше. Любой вал, взятый сборщиком или роботом, влезет в предназначенное для него отверстие в двигателе. Но! Разница между разными парами вал-отверстие, хоть и будет в пределах допусков, но, в каких-то случаях люфт будет минимальным, а в каких-то максимальным. Это общий принцип в машиностроении и касается любых узлов и деталей. Вал-отверстие, я привел просто в качестве наиболее понятного примера.
Во время дальнейшей эксплуатации появляется выработка и размеры меняются. Какие-то изменения идут на пользу (термин обкатка или иначе приработка, притирка), а какие-то изменения идут во вред (износ). Получается, что в жизни мотора есть два периода: до обкатки (когда еще есть вероятность того, что произойдут улучшения) и после обкатки (когда каждая секунда приближает его кончину). По этому, сравнивать новый и уже походивший двигатель не корректно.