'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 с дизелем 1KD-FTV на тест-драйве и после покупки.  (Прочитано 35623 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

starлей

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2364
  • Город: Московская область, Красногорский район
    • 90, 200

GTS 12, хреновый экземпляр просто попался, теперь дорого не продашь. Готов избавить от этого авто за 500 тем )))) шутка.
А если серьёзно, езди и не парься, все нормально у тебя с машиной.
Записан
С уважением, starлей.     TLC 200 ('14) & TLC 95 ('00) & TLC 150 ('16)

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

starлей,

Ты прав,  я и сам думаю, что у меня с машиной, скорее всего, нет проблем. Да я, впрочем, и выбрал для покупки Тойоту по тому, что разбираюсь в машинах. Ну а тема моя появилась от моей дотошности; разобраться хочу в особенностях такой работы двигателя. И, поверь, обязательно разберусь! Но, для начала мне нужна некоторая статистика. Сейчас она уже накапливается, т.к. народ не остается в стороне, а пишет отзывы. Польза для всех будет, поверь, и для владельцев, и для тех кто еще только думает о покупке, и читает форум.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

starлей,

Ты прав,  я и сам думаю, что у меня с машиной, скорее всего, нет проблем. Да я, впрочем, и выбрал для покупки Тойоту по тому, что разбираюсь в машинах. Ну а тема моя появилась от моей дотошности; разобраться хочу в особенностях такой работы двигателя. И, поверь, обязательно разберусь! Но, для начала мне нужна некоторая статистика. Сейчас она уже накапливается, т.к. народ не остается в стороне, а пишет отзывы. Польза для всех будет, поверь, и для владельцев, и для тех кто еще только думает о покупке, и читает форум.
Я тоже пытался с высокочастотным гулом при разгоне разобраться))) Ну так загадкой и осталось :)
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Для тех кто в танке) это нормальное рабочее состояние дизельного двигателя, пока не нагреется будет чуточку тупить и позвякивать ;) кто не вкурсе перебирает запчасти и радуются сервисы, а кто забил тот ездит и так более 100 000 км. одним владельцем, потом передается другому и тот ездит столько же, главное лить не гамно масло (вовремя!) и не лить гамно дизельное топливо.

Мы ведь не просто пишем, чтоб  приблизиться к новому "званию", правда?
Тогда я лучше пропущу мимо своего сознания твою реплику, а ты послушай как работает дизель на каком-нибудь современном немце или англичанине, а еще лучше покатайся на них, если еще не доводилось; тогда уже и делай выводы. Без обид! :) А про масло и топливо ты совершенно прав. И аватарка у тебя, хоть и пошловатая, но прикольная!
Прежде чем писать ... я знаю не по наслышке о дизеле, 4-ая машина как уже и владею чуть больше 10 лет, были и немцы и японцы - все везде одинаково, конечно есть свои нюансы в каждом моторе, но каждый хоть раз повибрирует и позвенит в холодную пору. И не надо делать поспешных выводов старший сержант )))))))
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Аnri,  я не  тебе, а другим, привыкшим читать по диагонали, пропуская половину текста напомню: Не для того я эту тему создал, чтоб в ней рассуждать об абстрактном дизеле и, тем более, не для того, чтоб пипками меряться. Польза будет только от высказываний тех, кто ведет речь о рестайлинговой версии дизельной 150. При этом, наибольшую ценность представляют отзывы тех, у кого эти машины взяты с нуля. Почему именно рестайлинг, если дизель D4D устанавливался и ранее? По тому, что программы, заложенные в блоки управления, влияющие на их работу отличаются.
Хорошо бы табличку для голосования создать, в которой можно отмечать звенит или нет. А в самой табличке сделать деление на машины российской сборки и привозные; до и после обкатки.
Есть у меня одна догадка...
Может быть, Ты, как старший по званию, знаешь как такую голосовалку устроить и поможешь!?
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

GTS 12, по поводу пипеток ты хорошо сказал и так чисто по питерски, то есть культурно высказался кому и где свои мысли печатать, прям как будто ты тут годами флудишь и знаешь коллег по форуму не по наслышке. Извини конечно, но как нибудь тогда ты сам догадаешься с голосовалкой  ;)
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:

starлей,

Ты прав,  я и сам думаю, что у меня с машиной, скорее всего, нет проблем. Да я, впрочем, и выбрал для покупки Тойоту по тому, что разбираюсь в машинах. Ну а тема моя появилась от моей дотошности; разобраться хочу в особенностях такой работы двигателя. И, поверь, обязательно разберусь! Но, для начала мне нужна некоторая статистика. Сейчас она уже накапливается, т.к. народ не остается в стороне, а пишет отзывы. Польза для всех будет, поверь, и для владельцев, и для тех кто еще только думает о покупке, и читает форум.
Достаточно громкий звон, похожий на детонацию жигулевского двигателя на паленом бензине, и возникающий примерно в тех же обстоятельствах (на холодном двигле при прибавлении газа) это смертный приговор движку. Он обязательно гавкнется. Правда когда и отчего - неизвестно.:) Потому что вечных механизмов не бывает, все когда нибудь ломается. 
А если серьезно - это звон "интелектуальных форсунок" Денсо CR с фирменными несколькими фазами впрыска. За шесть лет эксплуатации четвертого Паджеро с такой же топливной системой и очень любящего временами изобразить из себя "тройку с бубенцами" я так и не понял до конца, что именно звенит (сами форсунки или это детонация в цилиндре из-за несоответствия топливной карты и фаз впрыска реальному качеству топлива), но научился с этим бороться и вообще не сильно париться. Самое смешное, что когда звон начинал доставать особенно сильно он вылечивался тупо выключеним-включением зажигания, чисто как комп - перезагрузил и заработало. Потом я начал лить присадку Tune Up и вообще практически забыл про эту тему. Опыт достаточно репрезентативный, я проехал на Паджеро 230 тысяч, новый владелец еще 20  и тьфу-тьфу-тьфу никаких проблем от этого звона (кроме моральных) не видно.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Wolker, ты все по делу написал. Хорошо бы, чтоб это именно детонация и оказалась, а не механическая часть форсунок или насоса. Тот факт, что с прогревом звук уходит, как раз, наводит на мысль о несоответствии фаз впрыска реальному топливу, которые ты называешь. Вроде, логика есть: По мере прогрева, смещается момент вспышки и процесс сгорания нормализуется. Плюс, тепловые зазоры уменьшаются.
Записан

Bravoy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Petroskoj Karjala
    • TLC Prado 150 3.0

Вот я и стал владельцем новенького   Прадика! Уже несколько месяцев осваиваю. Машина дизельная, на автомате, в комплектации престиж. Эмоции, в основном, положительные и говорить о них не вижу смысла, т.к.  до меня уже много хорошего сказано.
Ну, темка подросла, много всякого сказано. Теперь поделитесь пожалуйста и положительными эмоциями от новенького Прадика! Хорошего много не бывает.
Записан

GANGSTA_KIK

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7420/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11841
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 Elegance

GANGSTA_KIK,

Да мне проще бы было с тобой пересечься и сравнить, чем к ОДшникам ездить. Но, я  хочу докопаться до ответа не о том, есть ли он, а от чего он вообще возникает. Правильнее сказать, меня, в первую очередь, интересует сигнализирует ли появление такого звука о наличии неисправности или какого-то несоответствия. К стати, у тебя звук, похожий на то, о чем я говорю, есть?
Захочет встретиться и послушать, без проблем.
Металлический звук, который ты описал, похож, пока не прогреется - лязгает.
Записан

Veni, Vidi, Vici!