'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 с дизелем 1KD-FTV на тест-драйве и после покупки.  (Прочитано 35630 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

GTS 12, когда холода ударят прислушайся к холодному двигателю, после присадок естественно. Буду ждать ответа, позвякивает двигун или нет...

Зачем тебе все это знать? Катайся на велике, раз любишь велики! :)
Так ведь зимой особо на велике не поездишь)))) нужно тарахтелку звенящую купить, а чтоб впросак не попасть ты мне как раз и расскажешь как там твой D4-D поживает :)
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

GTS 12, когда холода ударят прислушайся к холодному двигателю, после присадок естественно. Буду ждать ответа, позвякивает двигун или нет...
Не звенит...., звона нет......., них..ра не звонко....., как еще сказать?
Тарахтит это да, но не звенит!
В зимний период эксплуатировал? Давно льешь присадку? На холодную нет звона, чуть слышная?
Записан

Asx

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

GTS 12, это форсунки я это проходил и " забивать" на это нельзя! Как здесь некоторые советуют. у нас в городе три машины встало из за этого с про горевшими  поршнями. Сделали все по гарантии, но Вам это надо? Требуйте замены форсунок. Я бодался 1,5 года с ОД
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

GTS 12, это форсунки я это проходил и " забивать" на это нельзя! Как здесь некоторые советуют. у нас в городе три машины встало из за этого с про горевшими  поршнями. Сделали все по гарантии, но Вам это надо? Требуйте замены форсунок. Я бодался 1,5 года с ОД

Неисправные форсунки или форсунка? В моем случае, надеюсь до этого не дошло, ведь у меня на прогретом двигателе все хорошо. Пока поэкспериментирую с топливом.
Записан

Moroz150

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • TLC Prado-150 3.0D

GTS 12, когда холода ударят прислушайся к холодному двигателю, после присадок естественно. Буду ждать ответа, позвякивает двигун или нет...
Не звенит...., звона нет......., них..ра не звонко....., как еще сказать?
Тарахтит это да, но не звенит!
В зимний период эксплуатировал? Давно льешь присадку? На холодную нет звона, чуть слышная?



Зимой эксплуатировал (прошлой зимой в минус 36 ездил), звона нет, присадок не лью, если точнее один раз ливанул разницы не заметил, так оставшуюся и вожу в багажнике. Есть вебаста поэтому после минус 10 завожу только с ней, сегодня у нас с утра плюс 3 было, завел и специально вышел послушать, звона нет только тарахтение, подошел сзади и свиста нет как зимой, а зимой свист из выхлопухи наблюдался.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

GTS 12, когда холода ударят прислушайся к холодному двигателю, после присадок естественно. Буду ждать ответа, позвякивает двигун или нет...
Не звенит...., звона нет......., них..ра не звонко....., как еще сказать?
Тарахтит это да, но не звенит!
В зимний период эксплуатировал? Давно льешь присадку? На холодную нет звона, чуть слышная?



Зимой эксплуатировал (прошлой зимой в минус 36 ездил), звона нет, присадок не лью, если точнее один раз ливанул разницы не заметил, так оставшуюся и вожу в багажнике. Есть вебаста поэтому после минус 10 завожу только с ней, сегодня у нас с утра плюс 3 было, завел и специально вышел послушать, звона нет только тарахтение, подошел сзади и свиста нет как зимой, а зимой свист из выхлопухи наблюдался.
Я думаю все дело в вебасте, раньше мерсовский дизельный был движок, так вот он не звенел (точнее типа как цоконье было, но это обычная работа мотора CDi, даже в летнюю пору), штатный вебасто работала как часики. А в прадике у меня звон на холодную был, не там и не там присадок принципиально не лил. Прадик особо звенел когда в холодную пору не в разогретый двигатель даешь газку, потом проходит, читал что надо в начале этот движок разогреть потом в путь ехать, но не всегда было желание ждать и скучать в машине те же 5 минут. Так что вебасто или заводка дистанционно это благо для этого движка.
Записан

878

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: 78
    • LC 200

плюсую к теме. "стук слышен на непрогретом движке особенно при частичной нагрузке ( на подьемах ) если нажимать неполностью газ и на его сбросе слышен очень отчетливо. (Если жать на газ посильнее , то звук сливается со звуком движка и не практически слышен) только клацает периодически и на горячую."
Как описали выше, в моем случае тоже проходит после перезапуска двигателя.
пробег 30 т.км. масло 5х30.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

плюсую к теме. "стук слышен на непрогретом движке особенно при частичной нагрузке ( на подьемах ) если нажимать неполностью газ и на его сбросе слышен очень отчетливо. (Если жать на газ посильнее , то звук сливается со звуком движка и не практически слышен) только клацает периодически и на горячую."
Как описали выше, в моем случае тоже проходит после перезапуска двигателя.
пробег 30 т.км. масло 5х30.

Второй раз подряд заправляюсь топливом с цетановым числом 60 вместо обычного. Движок тянет прекрасно и расход уменьшился, но звон присутствует как прежде.
Попробую с перезапуском.
Записан

878

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: 78
    • LC 200

GTS 12
Попробуйте заправиться на шеле.
В моем случае двигатель работает намного тише. Сравниваю с киришами и Лукойлом. Заправляюсь на руставели.
Записан

Pashanya

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Алматы
    • Prado 150, 3.0, Рестаил

GTS, таже беда или нормальное состояние. До этого ездил на бензине и для меня дико слышать такой отчетливый звон на не прогретом движке. Сейчас у нас с утра градусов 15 (Алматы, КЗ). Завел, пару минут дал поработать на холостых  и поехал, на 1500 об слышен металлический звук, как полностью прогреется, то пропадает или становится не слышен. Сегодня заехал к мотористу, который занимается ремонтом таких движков. Так он с прибором, который к уху под носится слушал прогретый движок и сказал, что есть какой-то стук - идет от догревателя (который обороты увеличивает), либо с 1 цилиндра. Завтра договорился ему на ночь оставить машину, чтобы с утра послушать на холодную. Перечитав эту тему, понял, что в принципе нормально, хотя хз. У нас солярка похуже, чем у Вас, по совету YAR в похожей теме добавил присадку LM speed..., но изменений нет.
Записан