'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 с дизелем 1KD-FTV на тест-драйве и после покупки.  (Прочитано 35636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
    • Lexus RX 300 AWD F Sport

плюсую к теме. "стук слышен на непрогретом движке особенно при частичной нагрузке ( на подьемах ) если нажимать неполностью газ и на его сбросе слышен очень отчетливо. (Если жать на газ посильнее , то звук сливается со звуком движка и не практически слышен) только клацает периодически и на горячую."
Как описали выше, в моем случае тоже проходит после перезапуска двигателя.
пробег 30 т.км. масло 5х30.

Второй раз подряд заправляюсь топливом с цетановым числом 60 вместо обычного. Движок тянет прекрасно и расход уменьшился, но звон присутствует как прежде.
Попробую с перезапуском.
А как узнать какое цетановое число?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

плюсую к теме. "стук слышен на непрогретом движке особенно при частичной нагрузке ( на подьемах ) если нажимать неполностью газ и на его сбросе слышен очень отчетливо. (Если жать на газ посильнее , то звук сливается со звуком движка и не практически слышен) только клацает периодически и на горячую."
Как описали выше, в моем случае тоже проходит после перезапуска двигателя.
пробег 30 т.км. масло 5х30.
Второй раз подряд заправляюсь топливом с цетановым числом 60 вместо обычного. Движок тянет прекрасно и расход уменьшился, но звон присутствует как прежде.
Попробую с перезапуском.
А как узнать какое цетановое число?
На АЗС "Паспорт продукции" на ДТ попроси посмотреть...
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

плюсую к теме. "стук слышен на непрогретом движке особенно при частичной нагрузке ( на подьемах ) если нажимать неполностью газ и на его сбросе слышен очень отчетливо. (Если жать на газ посильнее , то звук сливается со звуком движка и не практически слышен) только клацает периодически и на горячую."
Как описали выше, в моем случае тоже проходит после перезапуска двигателя.
пробег 30 т.км. масло 5х30.

Второй раз подряд заправляюсь топливом с цетановым числом 60 вместо обычного. Движок тянет прекрасно и расход уменьшился, но звон присутствует как прежде.
Попробую с перезапуском.
А как узнать какое цетановое число?

Перезапуск ни на что не повлиял. Я попробовал и на холодном, и на прогретом. В принципе, я не верил, что повлияет, но решил попробовать, на всякий случай, в надежде, что блок управления шибко умный.  :)
По поводу цетанового числа: в помещениях топливозаправочных станций в свободном доступе представлены паспорта на отпускаемое топливо, которые обновляют при каждом наливе резервуаров. Всегда можно посмотреть. Для наглядности, я постараюсь разместить фотографии.
К стати, во всяком случае в Питере, на заправках под разными брендами торгуют топливом получаемым от одного и того же местного производителя(Кириши). Лишь единицы позволяют себе такую роскошь, как торговля собственным, привозным топливом. Среди них станции Татнефть со своим  премиальным топливом Танеко, которые не гнушаются приторговывать и более дешевым стандартным топливом от Киришей.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Кроме цетанового числа там еще целый букет, влияющий на работу двигателя. В частности, смазывающая способность, которая оказалась выше у более дешевого топлива, имеющего предельно низкие показатели по цетановому числу(чем выше цифра в соответствующей строке, тем хуже смазывающая способность).
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

GTS 12
Попробуйте заправиться на шеле.
В моем случае двигатель работает намного тише. Сравниваю с киришами и Лукойлом. Заправляюсь на руставели.

Попробую. Единственное, что хочу сперва попробовать на Neste, а потом уже и на Шеле попробую.
Предыдущую машину больше шести лет заправлял исключительно на Лукойле и ни каких проблем не знал, а тут "танцы с бубнами"!
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

GTS, таже беда или нормальное состояние. До этого ездил на бензине и для меня дико слышать такой отчетливый звон на не прогретом движке. Сейчас у нас с утра градусов 15 (Алматы, КЗ). Завел, пару минут дал поработать на холостых  и поехал, на 1500 об слышен металлический звук, как полностью прогреется, то пропадает или становится не слышен. Сегодня заехал к мотористу, который занимается ремонтом таких движков. Так он с прибором, который к уху под носится слушал прогретый движок и сказал, что есть какой-то стук - идет от догревателя (который обороты увеличивает), либо с 1 цилиндра. Завтра договорился ему на ночь оставить машину, чтобы с утра послушать на холодную. Перечитав эту тему, понял, что в принципе нормально, хотя хз. У нас солярка похуже, чем у Вас, по совету YAR в похожей теме добавил присадку LM speed..., но изменений нет.
Согласен, дико слышать этот звук на новой машине... В одном лишь я  уверен, что, раз это не единичный случай на новых машинах, то это не неисправность; иначе не может быть! Но, надо выяснить, что издает этот звук и как его минимизировать.
К стати, до Тойоты у меня был Ленд Ровер и я, естественно, заглядывал в соответствующий форум в поиске ответов на возникающие вопросы. Так там было все гораздо проще благодаря тому, что на форуме постоянно присутствовали механики и представители ОД.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Кроме цетанового числа там еще целый букет, влияющий на работу двигателя. В частности, смазывающая способность, которая оказалась выше у более дешевого топлива, имеющего предельно низкие показатели по цетановому числу(чем выше цифра в соответствующей строке, тем хуже смазывающая способность).
В моем регионе Лукойл и Башнефть официалы, вот их Паспорта продукции:



Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

45RUS, я бы держался подальше от Башнефти, если по паспортам о топливе судить. А как на самом деле двигатель себя проявляет на одном и на другом; есть разница?
Записан

878

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: 78
    • LC 200

GTS 12, приведу вам пример, возможно будет полезен:
 - Есть в моей семье машина VW, двигатель 2,0 TDI.
Пару лет назад, когда настало время прохождения первого ТО (я решил его произвести при пробеге 10 т.км.), дилер по моему указанию залил в двигатель кастрол. (было предложено оригинал и кастрол, я выбрал кастрол потому что дешевле). кстати оригинал у vw - это кастрол, но как выяснилось позже - другой.
И после этого, началось именно то, что мы обсуждаем в этой теме - клацанье на холодную(при прогреве посторонние звуки пропадали). Это особенно раздражало утром, когда машина отезжала и я с 10-го этажа слышал этот раздражающий металлический звук.
 Вернул в двигатель оригинал, и посторонние звуки прекратились.

В тоете я использую с 26 т.км. ликви моли 4300. По сравнению с оригиналом, который почему то предлагают 5х40, двигатель работает менее жестко.
Записан