'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 с дизелем 1KD-FTV на тест-драйве и после покупки.  (Прочитано 35640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Наверху паспорт на топливо Шелл. В их топливе предельно допустимое количество серы. А это Несте:
Записан

abc123

  • Гость
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +872/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2720
  • Город: ЯНАО

Фигли тут читать, месье делает выводы о качестве соляры, используя при этом количественное содержание серы. 8D
Хотя, может он эколог?..
Записан

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет

Почитаем...
  Решил трактористом стать?  8D icon_friends
Записан

abc123

  • Гость

Почитаем...
  Решил трактористом стать?  8D icon_friends
8D >:( icon_acute7... Я свой выбор сделал 8D Просто лишний раз убеждаюсь, что выбор правильный 8D Что то все как то хлопотно 8D Для меня...
УДАЧИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! icon_friends Без иронии...
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Фигли тут читать, месье делает выводы о качестве соляры, используя при этом количественное содержание серы. 8D
Хотя, может он эколог?..

Уважаемый Sanagu, тема создавалась для выяснения причин, заключенных в самом ее названии, а не для того, чтоб тягаться в знаниях физики, химии и механики с профессионалами, которым Вы, наверное, являетесь.

Месье увидел разницу почти по всем заявленным характеристикам, но отметил лишь более доступные для общего понимания  не специалистов "серу"  icon_acute7 и "смазывающую способность"  icon_acute7 rtfm
На основании того, что, среди перечисленных образцов топлива, имеются такие у которых эти две характеристики либо на очень низком уровне, либо вовсе идут вразрез с логикой, месье позволил себе сделать выводы о их недостаточно высоком качестве. Теоретические выводы мало чего стоили бы, не будь они подкреплены личным практическим опытом. Все топливо реально покупалось и заливалось в почти сухой бак, когда "лампочка уже вовсю горела".
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

GTS 12,
Много серы - это благо для топливной
И плохо для экологии , от части для масла  ( если в топливе есть вода )
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

GTS 12,
Много серы - это благо для топливной
И плохо для экологии , от части для масла  ( если в топливе есть вода )
  Да неужели?!
 Ты, вместо того, чтоб прыгать из темы в тему, как воробей по веткам, хоть не ленись прочитать, что я уже написал: У некоторых образцов топлива, при предельно допустимом(высоком) содержании серы, заявлена никудышная смазывающая способность. Ошиблись когда паспорт заполняли или топливо говно; как думаешь!?
Впрочем, ты про серу говорил еще на первой странице этой темы; наверное, просто уже забыл.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

GTS 12,
Странное понятие о говнистости топлива
Как и бред про воробья !
Ну да ладно
По мне качество топлива , это скорее его калорийность и цетановое число
А не наличие / отсутствие серы и смазывающих присадок
Которые на "ощущаемое"качество  ( едет не едет )ни как не влияют
Но как говорится у каждого своя лыжная смазка в голове
Я бы на выложенных тобою сканах , обратил бы внимание на температуру фильтруемости
Топлива , что косвенно говорит о количестве парафинов в топливе и тогда бы твой пазл сложился
Послушай старого воробья ;D - забей на это !!
Вообще не пойму , какая тебе разница какой износ на том или ином топливе ?
В гост же вкладывается , да и разрушающее воздействие других причин , такое , как наличие конденсата ( воды) в баке
Или запуск на холодную
Окажется намного выше , чем вылавливание микронов в пятне контакта ;)

Предлагаю тебе  дядя в баню сходить , чтоб ощутить зависимость
Температуры фильтруемости , на " жирность " топлива и его смазывающую способность !!
Кстати в твоих ссылках на эту зависимость прямо указывают , и это ни для кого не секрет , кроме тебя icon_friends
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Ярослав, что это за жиряк на твоей аватарке? Ты, возможно,  не плохой мужик, но эта картинка впечатление портит- все время думается, что это и есть ты. Прости за неосведомленность, это спортсмен какой-то может быть, а то на маленькой картинке не могу рассмотреть?
Записан