'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 с дизелем 1KD-FTV на тест-драйве и после покупки.  (Прочитано 35643 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

serg972

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Беларусь
  • Город:
    • TLC 150 disel,2014

сразу после замены
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Абсолютно такие же звуки на холодную как у ТС,  но замечать я их стал после ТО-1. ОД залил масло 5W40 вместо 5W30. После 4тыс км после ТО(делал на 9-ти тыс км), самостоятельно сменил масло на ЛМ 4300 5W30 и неприятный звон/стук на холодную почти ушёл. Пробовал менять заправки и добавлял присадки( LM Speed dizel, Castrol TDA), но разницы не заметил.
Авто купил в мае 2014, сейчас пробег 13200 км. 

Возьму себе на заметку, раз масло ЛМ 4300 5W30 "пришлось двигателю по вкусу".

А вообще масло серьезно влияет на работу двигателя. Вот мой свеженький пример, хоть он и не про Тойоту:
Есть у меня УАЗ 2206 (Буханка) с общим пробегом 25000 на которой проезжаю в год не больше пары тысяч км., выбираясь на охоту. Уже года три масло не менял, а все откладывал, т.к. пробег маленький. Делая последнюю замену, купил минералку Лукойл с запасом на следующую замену. Стал замечать в последнее время, что давление масла на любых оборотах стало уж больно низким, хоть на холодном двигателе, хоть на прогретом и выше 3 атмосфер не поднимается (масляный манометр на приборке имеется). Неделю назад выкроил время и поменял масло, использовав то-же самое из запаса. Давление, в зависимости от оборотов, держится теперь между 3 и 4,5. И звук работы двигателя поменялся. Это на таком ведре, как УАЗ, что уж про Тойоту говорить!
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Производитель про масло ЛМ 4300 5W30 пишет, что оно  для Тойоты  подходит. Не разобрался только я пока еще, самое оно у них лучшее для Тойоты или нет
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=383
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

GTS 12,
Нарываешься ?  icon_acute7
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
    • Lexus RX 300 AWD F Sport

Производитель про масло ЛМ 4300 5W30 пишет, что оно  для Тойоты  подходит. Не разобрался только я пока еще, самое оно у них лучшее для Тойоты или нет
Раньше то же повелся на рекламу и брал ЛиквиМоли для своего Вито, но потом как-то  разонравилось. Стал заливать оригинал и заметил, что и мотор мягче работать стал и расход ДТ  вроде как уменьшился .
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

GTS 12,
Нарываешься ?  icon_acute7

В смысле ссылки или, что ты имеешь ввиду? Я же не с целью рекламы... А так-то, да, получается, что нарушаю правила. :-[  Как мне теперь эту ссылку удалить, если нет возможности отредактировать прежнее сообщение!? ???
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

GTS 12,
Именно это и имею ;)
Как вариант сообщи модератору , тогда пощадят ;) ( наверное )
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

GTS 12,
Именно это и имею ;)
Как вариант сообщи модератору , тогда пощадят ;) ( наверное )

Ты только не заостряй на этом внимание, может тогда и модератор не заметит. А сам на себя я доносить не стану!  ok
Записан

878

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: 78
    • LC 200

Как писали выше и на соседнем форуме происхождение постороннего звука дизеля на холодную - топливная система.
По моим наблюдениям, это действительно так. При смене заправок, поведение мотора меняется.
Я для себя выбрал ТНК и Газпром нефть. К ТНК вопросов нет вообще, двигатель работает мягко и без посторонних звуков. Газпром, если прислушиваться - немного клацает на холодную.

Поговорил с человеком, работающим 30 лет на заправке оператором. Правило приемки топлива на АЗС ,т.е. слив бензовоза, контрольные замеры качества топлива с 3-х уровней и прочие обязанности, практически никто не выполняет, недосдачи по смене по прежнему идут в резервуар в виде воды.
Паспорт качества выдает отпускающая топливо база. Все неприятности происходят при дальнейшей логистике и реализации топлива на АЗС.
Записан

Pashanya

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Алматы
    • Prado 150, 3.0, Рестаил

GTS 12, есть какие-то сдвиги по звуку?
Записан