'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 с дизелем 1KD-FTV на тест-драйве и после покупки.  (Прочитано 35642 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

GTS 12,
Даже не знаю , что тебе ответить
Мы вроде о топливе разговариваем , а не обсуждаем аватарки
Ты то видно стыдишься себя выставить на обозрение
Небось щавел ущербный или проказа у тебя ?

( понравилось общение? ) пиши жду ответа ;D
Поверь я тоже могу перейти на личности , но заметь ни когда первый не начинаю !



А теперь по теме !
Не понимаю , зачем ты выставил сканы параметров ДТ
Когда даже не можешь проанализировать их ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Pashanya

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Алматы
    • Prado 150, 3.0, Рестаил

Что-то отклонились от темы. Съездил к мастеру, оставил машину на ночь. С утра приезжаю, он говорит - заводи, завел, он - а хде стук, я - на холодную под нагрузкой, давай проедим - услышишь, он - так это все дизеля. В итоге: ни к чему не пришли. 
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Pashanya
Поверь я не хотел от темы отклониться , но странные выпады GTS12 , в мою сторону
Оставить без внимания, простите, не могу
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Pashanya
Поверь я не хотел от темы отклониться , но странные выпады GTS12 , в мою сторону
Оставить без внимания, простите, не могу

Ярослав, я не говорю, что умнее тебя или ты глупее меня, но я значительно старше тебя и давай от этого плясать. Свои поучительные реплики побереги для других! Я форум читаю давно, но зарегистрировался не для того чтоб перебраться через все игрушечные воинские звания и достигнуть статуса заслуженного флудераста, а лишь по той причине, что у меня возник совершенно конкретный вопрос, на который готового ответа не нашлось. Понимая, что тема похожа на уже имеющиеся, я сделал вступление, в котором попросил меня не судить за это строго или дать ответ, если он имеется.
С чего ты начал? С раздражительного высказывания по поводу появления похожих тем, на которые не нашлось ответа. И в том же духе, время от времени, влезаешь со своими поучениями.
Ты, что судья или модератор!? Не нравится тема, не лезь в нее; разве не логично? Потрать десять минут и перечитай все свои реплики в моей(подчеркиваю, В МОЕЙ) теме и найди хоть одно слово по делу... В то время, как другие форумчане и о наблюдениях своих написали, и разобраться пытаются так же как и я.
Т.ч. не переходя на личности*, а этого делать точно не стоит, предлагаю тебе успокоиться.

*Это ты мой вопрос по поводу аватарки переходом на личности посчитал? Так я же тебя и спросил, кто это; ты или спортсмен какой-то? Если это ты, то извини, что жиряком назвал. Готов изменить термин жирный на полный.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Что-то отклонились от темы. Съездил к мастеру, оставил машину на ночь. С утра приезжаю, он говорит - заводи, завел, он - а хде стук, я - на холодную под нагрузкой, давай проедим - услышишь, он - так это все дизеля. В итоге: ни к чему не пришли. 

Про то, что так работают все дизеля мастер несет чушь. Не просто не все, а большинство дизелей, установленных на выпускаемых на сегодняшний день машинах работают так, что их от бензиновых двигателей и не отличишь.
А вот то, что так работают 3 литровые дизеля почти на всех теперешних Прадиках, он правильно заметил. Многие из тех, кто в теме отписался, на это указывают. Значит это обычное дело и переживать по поводу неисправности не стоит.
Удивительно другое: Почему- то находятся люди, которые заверяют, что на их машинах этого нет. Так у них этого нет или они на это не обращают внимания!? Или у них другие машины?
Топливо, с которым я постарался разобраться, существенную роль в звук работающего дизеля на Прадике не вносит; это факт!
Как, впрочем, и факт то, что на большинстве топливозаправочных станциях Питера, продается одно и то же топливо. Вот фото паспорта топлива, проданного мне позавчера на Лукойле, что под Гатчиной:
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

А это показания по расходу за последнюю поездку, которые на сегодняшний день для меня явились рекордными:
Записан

308win

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +302/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4872
  • Город: Украина, Конотоп
  • TLC Prado 150 3.0, VW Sharan 2.0

 скажите, а какая средняя скорость и условия последней поездки?

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

скажите, а какая средняя скорость и условия последней поездки?
Заправил уже прогретую машину на выезде из города до полного бака. Сбросил прежние показания на ноль. Ехал ночью по трассе. Почти всю дорогу стоял туман и моросил дождь. В населенных пунктах держал 70-80. На свободных участках 90-100. Прибавлял, только на редких обгонах. "Тащился" всю дорогу, одним словом. Всего проехал сто с небольшим км. Сегодня утром, перед обратной дорогой, сделал это фото.
P.S. Топливо то, что выше в теме на паспорте.
Записан

serg972

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Беларусь
  • Город:
    • TLC 150 disel,2014

Абсолютно такие же звуки на холодную как у ТС,  но замечать я их стал после ТО-1. ОД залил масло 5W40 вместо 5W30. После 4тыс км после ТО(делал на 9-ти тыс км), самостоятельно сменил масло на ЛМ 4300 5W30 и неприятный звон/стук на холодную почти ушёл. Пробовал менять заправки и добавлял присадки( LM Speed dizel, Castrol TDA), но разницы не заметил.
Авто купил в мае 2014, сейчас пробег 13200 км. 
Записан

Pashanya

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Алматы
    • Prado 150, 3.0, Рестаил

Абсолютно такие же звуки на холодную как у ТС,  но замечать я их стал после ТО-1. ОД залил масло 5W40 вместо 5W30. После 4тыс км после ТО(делал на 9-ти тыс км), самостоятельно сменил масло на ЛМ 4300 5W30 и неприятный звон/стук на холодную почти ушёл. Пробовал менять заправки и добавлял присадки( LM Speed dizel, Castrol TDA), но разницы не заметил.
Авто купил в мае 2014, сейчас пробег 13200 км.
Как сменил звук сразу же ушел или после какого-то пробега?
Записан