'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 с дизелем 1KD-FTV на тест-драйве и после покупки.  (Прочитано 35639 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

GTS 12, приведу вам пример, возможно будет полезен:
 - Есть в моей семье машина VW, двигатель 2,0 TDI.
Пару лет назад, когда настало время прохождения первого ТО (я решил его произвести при пробеге 10 т.км.), дилер по моему указанию залил в двигатель кастрол. (было предложено оригинал и кастрол, я выбрал кастрол потому что дешевле). кстати оригинал у vw - это кастрол, но как выяснилось позже - другой.
И после этого, началось именно то, что мы обсуждаем в этой теме - клацанье на холодную(при прогреве посторонние звуки пропадали). Это особенно раздражало утром, когда машина отезжала и я с 10-го этажа слышал этот раздражающий металлический звук.
 Вернул в двигатель оригинал, и посторонние звуки прекратились.

В тоете я использую с 26 т.км. ликви моли 4300. По сравнению с оригиналом, который почему то предлагают 5х40, двигатель работает менее жестко.

Любой пример полезен, хоть этот пример  не о том, что обсуждается. У Фолькса "звучали" гидрокомпенсаторы. В целом, поведанная история  говорит лишь о необходимости применения масла с комплексом характеристик равным или превышающем рекомендованные.  Не вдаваясь в различия между названными двигателями, заключающиеся в наличии в одном и отсутствии в другом гидрокомпенсаторов, нужно признать, что применяемое масло тоже играет роль в характере звучания обоих.

Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

45RUS, я бы держался подальше от Башнефти, если по паспортам о топливе судить.
В чем проблемы?
Записан

rom 35

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +563/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18078
  • Город: Вологда

В нашем регионе лучший дизель - Газпромнефть. В выходные поехал на дачу и , т.к. заправка ГПН была не по пути, а заранее заправить не успел, заехал на Энтиком-инвест (Руснефть). Тут и появилось это позвякивание, особенно внатяг. Причем даже на прогретом двигателе. При этом ощутил легкую, но заметную потерю тяги. По возвращении заправился на ГПН (зправка ГПН в городе одна и там всегда очередь, не смотря на то, что в районе 1 км 6 АЗС Лукойл и Энтиком). Машинка сразу взбодрилась, никаких посторонних звонов нет!
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

45RUS, я бы держался подальше от Башнефти, если по паспортам о топливе судить.
В чем проблемы?

Ты шутишь или проэкзаменовать меня решил!? :)
Достаточно, не сравнивая всего остального, сравнить лишь две строчки в паспортах, чтоб увидеть на сколько больше серы в топливе от Башнефти и на сколько хуже, как это ни странно, его смазывающая способность(обычно, все наоборот бывает). По паспорту, топливо от Башнефти выглядит как полное дерьмо. Я по тому и спросил, как в реальности дело обстоит.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Ты шутишь или проэкзаменовать меня решил!? :)
Не, я вообще шутить не умею... Раз ты написал, что не надо заправлять на Башнефти, но не указал причину(ы), вот я спросил, в чем проблемы.... ;)
А так я на Башнефть и ГПН не заезжаю, мне Лукойла хватает, надо будет Паспорт продукции ГПН на ДТ "притащить" сюда и посмотреть, че там....
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

В нашем регионе лучший дизель - Газпромнефть. В выходные поехал на дачу и , т.к. заправка ГПН была не по пути, а заранее заправить не успел, заехал на Энтиком-инвест (Руснефть). Тут и появилось это позвякивание, особенно внатяг. Причем даже на прогретом двигателе. При этом ощутил легкую, но заметную потерю тяги. По возвращении заправился на ГПН (зправка ГПН в городе одна и там всегда очередь, не смотря на то, что в районе 1 км 6 АЗС Лукойл и Энтиком). Машинка сразу взбодрилась, никаких посторонних звонов нет!

rom 35, в Питере Газпромнефть имеет только вывески свои, а торгует топливом, которое возит с Киришей. В принципе, у них обычное, достаточно хорошее топливо без каких-то выдающихся показателей. Не хуже и не лучше Лукойла. Глянь на паспорт, когда будешь в следующий раз заправляться; может быть они и у вас торгуют не своим топливом, а с Киришей.
Вообще, твой опыт лишний раз доказывает, что наш дизелек довольно требователен к качеству топлива. Открытым остается вопрос, что ему больше по вкусу: высокое или низкое цетановое число?
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

В нашем регионе лучший дизель - Газпромнефть. В выходные поехал на дачу и , т.к. заправка ГПН была не по пути, а заранее заправить не успел, заехал на Энтиком-инвест (Руснефть). Тут и появилось это позвякивание, особенно внатяг. Причем даже на прогретом двигателе. При этом ощутил легкую, но заметную потерю тяги. По возвращении заправился на ГПН (зправка ГПН в городе одна и там всегда очередь, не смотря на то, что в районе 1 км 6 АЗС Лукойл и Энтиком). Машинка сразу взбодрилась, никаких посторонних звонов нет!

rom 35, в Питере Газпромнефть имеет только вывески свои, а торгует топливом, которое возит с Киришей. В принципе, у них обычное, достаточно хорошее топливо без каких-то выдающихся показателей. Не хуже и не лучше Лукойла. Глянь на паспорт, когда будешь в следующий раз заправляться; может быть они и у вас торгуют не своим топливом, а с Киришей.
Вообще, твой опыт лишний раз доказывает, что наш дизелек довольно требователен к качеству топлива. Открытым остается вопрос, что ему больше по вкусу: высокое или низкое цетановое число?
Попробуй ТНК-BP у нас в Питере. Очень достойное топливо, я на нем уже почти 2 года, на холодную конечно жестковато все равно, но вот откровенного звона, как у тебя нет.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

В нашем регионе лучший дизель - Газпромнефть. В выходные поехал на дачу и , т.к. заправка ГПН была не по пути, а заранее заправить не успел, заехал на Энтиком-инвест (Руснефть). Тут и появилось это позвякивание, особенно внатяг. Причем даже на прогретом двигателе. При этом ощутил легкую, но заметную потерю тяги. По возвращении заправился на ГПН (зправка ГПН в городе одна и там всегда очередь, не смотря на то, что в районе 1 км 6 АЗС Лукойл и Энтиком). Машинка сразу взбодрилась, никаких посторонних звонов нет!

rom 35, в Питере Газпромнефть имеет только вывески свои, а торгует топливом, которое возит с Киришей. В принципе, у них обычное, достаточно хорошее топливо без каких-то выдающихся показателей. Не хуже и не лучше Лукойла. Глянь на паспорт, когда будешь в следующий раз заправляться; может быть они и у вас торгуют не своим топливом, а с Киришей.
Вообще, твой опыт лишний раз доказывает, что наш дизелек довольно требователен к качеству топлива. Открытым остается вопрос, что ему больше по вкусу: высокое или низкое цетановое число?
Попробуй ТНК-BP у нас в Питере. Очень достойное топливо, я на нем уже почти 2 года, на холодную конечно жестковато все равно, но вот откровенного звона, как у тебя нет.

Договорился с владельцем такого, как мой нового Прадика, что послушаем друг у друга на машинах звук холодного двигателя; надо только время выбрать, чтоб это сделать. Он говорит, что не слышит такого звука. Однако, эксперимент, все-равно, не будет "чистым", т.к. у него ЧИП установлен с первого дня.
Записан

Moroz150

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • TLC Prado-150 3.0D

В нашем регионе лучший дизель - Газпромнефть. В выходные поехал на дачу и , т.к. заправка ГПН была не по пути, а заранее заправить не успел, заехал на Энтиком-инвест (Руснефть). Тут и появилось это позвякивание, особенно внатяг. Причем даже на прогретом двигателе. При этом ощутил легкую, но заметную потерю тяги. По возвращении заправился на ГПН (зправка ГПН в городе одна и там всегда очередь, не смотря на то, что в районе 1 км 6 АЗС Лукойл и Энтиком). Машинка сразу взбодрилась, никаких посторонних звонов нет!

rom 35, в Питере Газпромнефть имеет только вывески свои, а торгует топливом, которое возит с Киришей. В принципе, у них обычное, достаточно хорошее топливо без каких-то выдающихся показателей. Не хуже и не лучше Лукойла. Глянь на паспорт, когда будешь в следующий раз заправляться; может быть они и у вас торгуют не своим топливом, а с Киришей.
Вообще, твой опыт лишний раз доказывает, что наш дизелек довольно требователен к качеству топлива. Открытым остается вопрос, что ему больше по вкусу: высокое или низкое цетановое число?
Попробуй ТНК-BP у нас в Питере. Очень достойное топливо, я на нем уже почти 2 года, на холодную конечно жестковато все равно, но вот откровенного звона, как у тебя нет.

Договорился с владельцем такого, как мой нового Прадика, что послушаем друг у друга на машинах звук холодного двигателя; надо только время выбрать, чтоб это сделать. Он говорит, что не слышит такого звука. Однако, эксперимент, все-равно, не будет "чистым", т.к. у него ЧИП установлен с первого дня.



Думаю наличие чипа на звон работы движка при запуске и прогреве на холостых не будет помехой, так что эксперимент можно считать "чистым".
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Попробовал покормить машину топливом Несте и Шелл. С Несте немножко лучше звучит и едет, но не принципиально. А вот по "бумагам" Шелл плохо выглядит; даже не думал. Немного разобравшись с топливниками, решил, что буду впредь заправляться на Несте и Лукойл.
Владелец  аналогичного Прадика, прокатившись со мной, сказал, что звучат наши дизельки одинаково, а он просто не понимал, что за звук я имел ввиду. 
Записан