'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 с дизелем 1KD-FTV на тест-драйве и после покупки.  (Прочитано 35618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Небольшая ремарка: Упоминая в тексте отсутствие гидрокомпенсаторов, я оговорился,  написав "шайбы" вместо "стаканчики". Тем не менее, суть от этого не меняется: Регулировка зазоров в приводе клапанов на 1KD-FTV осуществляется не автоматически, а посредством подбора высоты этих самых стаканчиков (толкателей). По этому, я думаю, есть вероятность того, что тепловые зазоры, выставляемые изготовителем могут отличаться и в случае, когда они отличаются в большую сторону, "металла" в звуке на холодном моторе будет больше. Это один из вариантов.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Небольшая ремарка: Упоминая в тексте отсутствие гидрокомпенсаторов, я оговорился,  написав "шайбы" вместо "стаканчики". Тем не менее, суть от этого не меняется: Регулировка зазоров в приводе клапанов на 1KD-FTV осуществляется не автоматически, а посредством подбора высоты этих самых стаканчиков (толкателей). По этому, я думаю, есть вероятность того, что тепловые зазоры, выставляемые изготовителем могут отличаться и в случае, когда они отличаются в большую сторону, "металла" в звуке на холодном моторе будет больше. Это один из вариантов.
Да это не толкатели, у бензинок такого ведь нет. Форсунки скорее так работают на холодную.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

GTS 12,
Забей , народ по 150 тыс отъездил и этот звук был с новья !!
У меня уже 94 почти пробег и не парюсь
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

GANGSTA_KIK

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7420/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11841
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 Elegance

Съезди еще раз на тест-драйв и послушай авто не как потенциальный владелец, а как реальный. Может спесь спадет и все будет уже иначе. А для пущей уверенности прямо с утра, чтобы авто точно не было прогретым другими покатухами. И будет повод пообщаться с продаванам на предмет почему так.
Хотя эти лентяи вряд ли ответят, т.к. с сервисменами они не завязаны.
Записан

Veni, Vidi, Vici!

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Съезди еще раз на тест-драйв и послушай авто не как потенциальный владелец, а как реальный. Может спесь спадет и все будет уже иначе. А для пущей уверенности прямо с утра, чтобы авто точно не было прогретым другими покатухами. И будет повод пообщаться с продаванам на предмет почему так.
Хотя эти лентяи вряд ли ответят, т.к. с сервисменами они не завязаны.
Все верно. Когда новую машину катаешь, многое сразу не расслышишь и непочувствуешь, затмевают другие эмоции, например радость от покупки или ощущения нового авто, на котором никогда не ездил. Потом только при ежедневной эксплуатации начинаешь прислушиваться и принюхиваться, что да как.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

GANGSTA_KIK,

Да мне проще бы было с тобой пересечься и сравнить, чем к ОДшникам ездить. Но, я  хочу докопаться до ответа не о том, есть ли он, а от чего он вообще возникает. Правильнее сказать, меня, в первую очередь, интересует сигнализирует ли появление такого звука о наличии неисправности или какого-то несоответствия. К стати, у тебя звук, похожий на то, о чем я говорю, есть?
Записан

Nikkor

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: ХМАО
  • Город:

Ну не знаю. У меня дизель, что на холодную, что на горячую, одинаково работает в плане шумности. И я бы не сказал, что шумно. По крайней мере в салоне даже тихо музыку слушаешь при прогреве, двигателя не слышно. Зимой да, при прогреве работает шумнее, и то только первые две минуты.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Nikkor,

Вот и ты туда же! :) Шумно- не шумно. Шум разный бывает. Напомню тебе, чтоб зря всю тему не надо было перечитывать, что речь идет о появляющемся, исключительно, на не прогретом двигателе звуке с металлическим оттенком, который уходит по мере прогрева. Вот сегодня подумал и решил, что, для тех, кто не понимает термин "стук пальчиков", этот звук можно сравнить с работой перфоратора.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Nikkor,

Ну, и опять же, какой у тебя дизель? Сколько он прошел? Ведь дизель-дизелю рознь!
Записан

Nikkor

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: ХМАО
  • Город:

35000 тыс. прошел. Может я не замечаю этого стука? Правда я маслице лью в соляру.
Записан