'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 с дизелем 1KD-FTV на тест-драйве и после покупки.  (Прочитано 35668 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Был 200-й.. дизель, сел на него с 120 4л.
тоже при.уел от  звона.. как будто на классике с расстроенным зажиганием...
проблема ушла при замене масла на 10 w 60 кастрол...  очень тихо и уютно стал тарахтеть... ;)
  Да нет, не в масле дело, масло нормальное. И заправки пробовал менять , то же большой разницы не заметил.  Звук как молоточек стучит, с увеличением оборотов и частота возрастает.  Думаю все же клапан. Вот ищу сервис в какой обратиться ? Хотя машина ещё гарантийная, но вряд ли официалы что то услышат.
молоточков было много...  после замены масла на 10w60 притихли очень заметно... ;D
Это же надо ,Так издеваться над авто !!!
Что б сразу трансмиссионку не залить ?
Ещё один претендент на масляное голодание и капиталку

 10, конечно, маловато для зимы; лучше 5 или 0. Но, так-то уж не надо пугать человека. Если в теплом климате машина используется, то сгодится.  icon_acute7
К стати, в первые постсоветские годы, когда на наш рынок хлынули иномарки, вывозимые с буржуйских помоек, ушлые продавцы добавляли в моторы густющее масло МС20. Моторы просто шептали!  ;D
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

О! А не задать ли мне вопрос? Пожалуй, задам...  :-[
Почему у меня, при пробеге уже немножко перевалившем за 10 000км, не появляется предупреждение о необходимости замены масла; может быть, при первом ТО на дилерских станциях что-то активируют в настройках компьютера? ???
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

GTS 12, данное предупреждение появляется, если ОД не сбросит его конечно, после 30 тысяч пробега, примерно 32-33 :)
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

GTS 12, данное предупреждение появляется, если ОД не сбросит его конечно, после 30 тысяч пробега, примерно 32-33 :)
Т.е., если я тебя правильно понял, ни на 10, ни на 20 тысячах оно не появляется, а появляется после каждых 30 !?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Ну да :)
Но можно сбросить и на 10 и на 20, соответственно, если потом не сбросить, загорится на 40 или на 50 :)
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Ну да :)
Но можно сбросить и на 10 и на 20, соответственно, если потом не сбросить, загорится на 40 или на 50 :)
Учту. Спасибо! icon_friends
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Был 200-й.. дизель, сел на него с 120 4л.
тоже при.уел от  звона.. как будто на классике с расстроенным зажиганием...
проблема ушла при замене масла на 10 w 60 кастрол...  очень тихо и уютно стал тарахтеть... ;)
  Да нет, не в масле дело, масло нормальное. И заправки пробовал менять , то же большой разницы не заметил.  Звук как молоточек стучит, с увеличением оборотов и частота возрастает.  Думаю все же клапан. Вот ищу сервис в какой обратиться ? Хотя машина ещё гарантийная, но вряд ли официалы что то услышат.
молоточков было много...  после замены масла на 10w60 притихли очень заметно... ;D
Это же надо ,Так издеваться над авто !!!
Что б сразу трансмиссионку не залить ?
Ещё один претендент на масляное голодание и капиталку

 10, конечно, маловато для зимы; лучше 5 или 0. Но, так-то уж не надо пугать человека. Если в теплом климате машина используется, то сгодится.  icon_acute7
К стати, в первые постсоветские годы, когда на наш рынок хлынули иномарки, вывозимые с буржуйских помоек, ушлые продавцы добавляли в моторы густющее масло МС20. Моторы просто шептали!  ;D
Ну w60 - это по любому перебор для движка заточённого под w30
Технически это всё равно , что ездить на непрогретом движке ! А какие потери на сополтивление от прокачки густого масла ( расход должен вырости ! Да и по любому дальние уголки голодают постоянно , но Тойота выдержит всё ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Может ,я чего-нибудь не понимаю....У меня авто не совсем юное,так вот наиболее шумно она работает когда прогрета,на холодную мягче (масло лью 5W30) .Объясняю себе ,это более высокой вязкостью холодного масла... На предыдущей машине Патфандере,картина была иной ,холодный звук был весьма громок и неприятен,щелканье форсунок (я так понимаю) отчётливое.Зато после нормального прогрева,двигатель шептал...Работал явно мягче ,чем на Прадо...
Записан

randomov

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город:

У нас в Татарии и Удмуртии заправки Татнефть реализуют собственное ДТ евро-5 под названием "Танэко". Так вот, после перехода на данное ДТ двигатель работает совсем по другому - мягче и нет "молоточков", "звона клапанов" при разгоне. Кстати на цвет прозрачное, как вода, и запах менее резкий. ДТ от Лукойла рядом не стоит - на нем самая жесткая работа мотора.  Цетановое число Танэко по паспорту от 53 и выше (1 раз видел цифру 59). Все мои товарищи-дизелисты, за исключением тех, кто берет дешевое ДТ с рук, перешли на Танэко.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

ДТ от Лукойла рядом не стоит - на нем самая жесткая работа мотора.  Цетановое число Танэко по паспорту от 53 и выше
Будь любезен заехать на АЗС Лукойол и АЗС Танэко и сделать фотокопии паспортов продукции ДТ и выложи нам сюда, а мы по ФХС топлива посмотрим, кто рядом не должен стоять...
И у ДТ Лукойол ЦЧ тоже 53 и выше, если речь идет про "летнее" ДТ...
Записан