'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 с дизелем 1KD-FTV на тест-драйве и после покупки.  (Прочитано 35629 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pashanya

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Алматы
    • Prado 150, 3.0, Рестаил

Вот что нашел - ссылка про 120:
http://forum.auto.ru/diesel/125484/
Записан

mde0609

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108
  • Город: Моква
    • TLC-150.2.8L Dizel.

По поводу клапанов не понял.Как  зазоры могут уменьшатся.При дальнейшей экслуатации они могут только увеличиватся.Разъясните плиз.Это не прикол.
Все верно, в клапанах со временем зазоры только уменьшаются, даже ремонтные шайбы, которыми регулируются зазоры, имеют толщину меньше стандартных, для того, чтобы после их установки зазор увеличить. Зазор уменьшается, так как выработки там нет никакой, а вот седла клапанов со временем проседают, возможно и клапана немного вытягиваются. Не скажу как на дизеле, на 4,0 1GR и на 2,7 3RZ, регулировка тоже шайбами, сам себе регулировал. А вот на 2TR 2,7 стоят гидрокомпенсаторы.
Добрый день. Подскажите после регулировки клапанов произошли изменения? То же грешу на клапан-как бы стрекочет- правда при прогреве звук уменьшается, но все равно слышно???
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Вот что нашел - ссылка про 120:
http://forum.auto.ru/diesel/125484/
>:D Вы зачем мою тему загаживаете!?
Я прочитал все то дерьмо на которое дана ссылка, в надежде, что где-то по тексту будет что-то полезное, а в результате лишь время потратил... Не делайте так впредь!  icon_acute7
Записан

Pashanya

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Алматы
    • Prado 150, 3.0, Рестаил

Ну там то выход нашли - проблема с проводкой. Больше не буду)))
Записан

Влад 02

  • Всё пройдёт.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7363/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8133
    • Land Cruiser 300 hybrid

Был 200-й.. дизель, сел на него с 120 4л.
тоже при.уел от  звона.. как будто на классике с расстроенным зажиганием...
проблема ушла при замене масла на 10 w 60 кастрол...  очень тихо и уютно стал тарахтеть... ;)
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Был 200-й.. дизель, сел на него с 120 4л.
тоже при.уел от  звона.. как будто на классике с расстроенным зажиганием...
проблема ушла при замене масла на 10 w 60 кастрол...  очень тихо и уютно стал тарахтеть... ;)
Ну, выше я уже говорил, что от масла тоже должен звук зависеть.
У моей машины пробег 9 тысяч км. Скоро буду менять масло и фильтр. Не думаю, что звук полностью исчезнет, но, в любом случае, о результатах напишу.
Записан

mde0609

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108
  • Город: Моква
    • TLC-150.2.8L Dizel.

Был 200-й.. дизель, сел на него с 120 4л.
тоже при.уел от  звона.. как будто на классике с расстроенным зажиганием...
проблема ушла при замене масла на 10 w 60 кастрол...  очень тихо и уютно стал тарахтеть... ;)
  Да нет, не в масле дело, масло нормальное. И заправки пробовал менять , то же большой разницы не заметил.  Звук как молоточек стучит, с увеличением оборотов и частота возрастает.  Думаю все же клапан. Вот ищу сервис в какой обратиться ? Хотя машина ещё гарантийная, но вряд ли официалы что то услышат.
Записан

Pashanya

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Алматы
    • Prado 150, 3.0, Рестаил

GTS 12, какое масло решили заливать?
Записан

Влад 02

  • Всё пройдёт.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7363/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8133
    • Land Cruiser 300 hybrid

Был 200-й.. дизель, сел на него с 120 4л.
тоже при.уел от  звона.. как будто на классике с расстроенным зажиганием...
проблема ушла при замене масла на 10 w 60 кастрол...  очень тихо и уютно стал тарахтеть... ;)
  Да нет, не в масле дело, масло нормальное. И заправки пробовал менять , то же большой разницы не заметил.  Звук как молоточек стучит, с увеличением оборотов и частота возрастает.  Думаю все же клапан. Вот ищу сервис в какой обратиться ? Хотя машина ещё гарантийная, но вряд ли официалы что то услышат.
молоточков было много...  после замены масла на 10w60 притихли очень заметно... ;D
Записан

mde0609

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108
  • Город: Моква
    • TLC-150.2.8L Dizel.

Был 200-й.. дизель, сел на него с 120 4л.
тоже при.уел от  звона.. как будто на классике с расстроенным зажиганием...
проблема ушла при замене масла на 10 w 60 кастрол...  очень тихо и уютно стал тарахтеть... ;)
  Да нет, не в масле дело, масло нормальное. И заправки пробовал менять , то же большой разницы не заметил.  Звук как молоточек стучит, с увеличением оборотов и частота возрастает.  Думаю все же клапан. Вот ищу сервис в какой обратиться ? Хотя машина ещё гарантийная, но вряд ли официалы что то услышат.
молоточков было много...  после замены масла на 10w60 притихли очень заметно... ;D
Не буду распыляться на тему масла, хотелось бы услышать ответ того кто делал регулировку клапанов. Были изменения  в работе двигателя или нет??
Записан