'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 с дизелем 1KD-FTV на тест-драйве и после покупки.  (Прочитано 35679 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

А мне на тест-драйве все понравилось кроме собственно динамики. Честно сказать - captiva дизельная едет быстрее. Прадо разгоняется как каптива на экономическом режиме.
Это Вы, видимо, тему прочитали по диагонали. Тут речь идет про "звон", а не про сравнение динамики дизельного Прадо с мелкотравчатыми кроссоверами. Как там она называется, машина эта быстроходная, каптелка? Название само за себя говорит...
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

А мне на тест-драйве все понравилось кроме собственно динамики. Честно сказать - captiva дизельная едет быстрее. Прадо разгоняется как каптива на экономическом режиме.
Каптива - машина не рамная с массой менее 2т. Сравнивать ее динамику с Прадо просто некорректно.
Если нужен динамичный кроссовер на дизеле, можно, к примеру, рассмотреть ХС60
Записан

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
    • Lexus RX 300 AWD F Sport

А мне на тест-драйве все понравилось кроме собственно динамики. Честно сказать - captiva дизельная едет быстрее. Прадо разгоняется как каптива на экономическом режиме.
Каптива - машина не рамная с массой менее 2т. Сравнивать ее динамику с Прадо просто некорректно.
Если нужен динамичный кроссовер на дизеле, можно, к примеру, рассмотреть ХС60
Или Тигуан, или х3(1), или ГЛК,  или Q5(3).
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Раз тема мною начата, то и бросать ее мне негоже!
Информации, которой за время ее существования поделились участники форума, вполне достаточно, чтоб, как минимум, сделать вывод о том, что нет ни чего криминального в том звуке, который резал мне уши на первых порах.
Кроме того, что "колдовство" с топливом приводит к некоторому его снижению, добавлю свои умозаключения о том, почему не у всех владельцев в одинаковой степени он проявляется:
Прежде всего, звук жесткой работы холодного дизеля 1KD-FTV, на самом деле является букетом из звуков, исходящих от разных источников. Но, в первую очередь, это работа форсунок и звон клапанов от детонации топливной смеси. Так вот, в этот раз хочу обратить внимание именно на два этих фактора. Работа форсунок отличается у машин с чипом и без; это- раз. Зазоры в паре клапан-толкатель на новых машинах  увеличенные; это-два.  В руководстве по эксплуатации указано на необходимость их проверки и регулировки каждые 40 тысяч км. Отсюда делаю вывод о том, что тысячам к 30 они уменьшаются до нормы, а в дальнейшем, если регулировка не производится, они остаются в допустимых пределах или даже становятся меньше.
Кроме этого, чтоб ни говорили, но масло с завода идет, хоть и не обкаточное, в буквальном смысле, но все-таки "жиденькое", а именно 0W30 и не самое дорогое. Многими в дальнейшем используется масло более высокого качества.
Записан

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет

По поводу клапанов не понял.Как  зазоры могут уменьшатся.При дальнейшей экслуатации они могут только увеличиватся.Разъясните плиз.Это не прикол.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

По поводу клапанов не понял.Как  зазоры могут уменьшатся.При дальнейшей экслуатации они могут только увеличиватся.Разъясните плиз.Это не прикол.
Если без приколов, то, либо просто верьте в написанное мною, либо изучите вопрос, используя техническую литературу или интернет. Изучив вопрос, все поймете. rtfm
К стати, о клапанном механизме: Если чего я  сам и не понимаю, так это- почему Тойота не применила в этом двигателе схему с гидрокомпенсаторами, используемую производителями давно и успешно?! Единственное объяснение, которое кажется мне наиболее вероятным, так это какое-то желание повысить надежность двигателя, предполагая использование низкосортного масла или невозможность его своевременной смены, поскольку это губительно сказывается на самих гидрокомпенсаторах. Но, при этом, в мануалах указаны довольно высокие характеристики масел, рекомендованных к применению.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

GTS 12, у меня описанный вами звон пропал сразу после смены заправки. Теперь звука нет даже на холодном двигателе.
Наверное, зазоры все же не могли измениться за такой короткий промежуток времени
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

По поводу клапанов не понял.Как  зазоры могут уменьшатся.При дальнейшей экслуатации они могут только увеличиватся.Разъясните плиз.Это не прикол.
Все верно, в клапанах со временем зазоры только уменьшаются, даже ремонтные шайбы, которыми регулируются зазоры, имеют толщину меньше стандартных, для того, чтобы после их установки зазор увеличить. Зазор уменьшается, так как выработки там нет никакой, а вот седла клапанов со временем проседают, возможно и клапана немного вытягиваются. Не скажу как на дизеле, на 4,0 1GR и на 2,7 3RZ, регулировка тоже шайбами, сам себе регулировал. А вот на 2TR 2,7 стоят гидрокомпенсаторы.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

GTS 12, у меня описанный вами звон пропал сразу после смены заправки. Теперь звука нет даже на холодном двигателе.
Наверное, зазоры все же не могли измениться за такой короткий промежуток времени
Если у Вас, действительно, пропал звук, возникающий при детонационном воспламенении топлива, а других составляющих звука не было, то смена топлива вполне могла повлиять. Это факт!
Если внимательно читали мою тему, то должны были заметить, что я перепробовал разное топливо и убедился в том, что разница есть, но она незначительна.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

GTS 12, у меня описанный вами звон пропал сразу после смены заправки. Теперь звука нет даже на холодном двигателе.
Наверное, зазоры все же не могли измениться за такой короткий промежуток времени
Если у Вас, действительно, пропал звук, возникающий при детонационном воспламенении топлива, а других составляющих звука не было, то смена топлива вполне могла повлиять. Это факт!
Если внимательно читали мою тему, то должны были заметить, что я перепробовал разное топливо и убедился в том, что разница есть, но она незначительна.
Да, прочитала всю тему очень внимательно, поскольку именно этот "звон" и привел меня на форум )))
Вероятно, звук и правда состоит из нескольких составляющих
Записан