Всем привет, а тема оказывается еще живет.
А я вот , почти 5 лет спустя вернулся к вопросу жидкостного ПП ДВС.
Тогда в 2017 году электрик утерял комплект монтажных проводов и пульты. Тогда на ПП забил и забыл... пока не было проблем с заводом в наши Алмаатинские морозы (-20 в январе максимум). Последние 3 года по нарастающей перестал заводиться сначала в -17, через год в -15, в прошлом в -10. Заезжал на диагностику ДВС, мотористы мастера приговорили, сказали ресурс движка (дата выпуска пепелаца 2003), приходи капиталиться с парой миллионов. Миллионов под это дело пока в бюджете нет, снова осенний вопрос подготовки к зиме.
В нете за это время появилось куча доп. информации. Подключил ПП Вебсто ТТЦ по электрике сам, запитал все таки от отдельного топливного бачка, что бы не зависеть от основного топлива при замерзании. Тем более в отдельном бачке на 2 л можно доливать керосин, хватать должно при расходе 0,2 л в час на 10 получасовых запусков минимум. Сегодня озаботился, а правильно ли я подключил ПП в контур охлаждения тогда в 2017. Нашел эту тему, перечитал свои посты-вопросы и ответы на них, и вроде успокоил себя, вроде правильно врезался.