Да подключал все сам. Я эту тему и создал. Топливо запитано через тройник на входном патрубке подачи топлива в подкапотное пространство до всех фильтров. Единственное что за эти годы заменил топливный насос поставил импортный на Бинар и заменил топливный тройник на Вэбастовский. Да еще менял термодатчики на Бинаре.
Денис75, прошу прощения, не обратил внимания на ник.
Отсюда можно предположить, что в насосе Бинара или в самом котле есть "обратный клапан" который не позволяет всасываться воздуху при отключенном котле и при работе ТНВД по основной топливной магистрали. Это может так же означать, что этот момент должен быть продуман и у немцев на моем Вебасто.
Вопрос следующий:
Расположение (ориентация) насоса ППП при монтаже критично, понял как должно быть строго горизонтально. Это понятно, насос устройство, ему не все равно.
Так же в мануале предъявляют требования к положению тройника, под чем я не вижу никаких тех. обоснований. Какая разница в каком положении тройник если система герметична?
У меня под капотом выход с металлической трубки на шланг не позволяет монтировать тройник в положении буквы Т, только T в лежачем положении (отвод в сторону).
Как подключено у вас и по вашему мнению действительно ли это так важно для работы ППП?