'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка Бинара на дизельный prado 120  (Прочитано 38286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Денис75

  • Общество, лишённое цветовой дифференциации штанов, не имеет цели.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5383
  • Город: Санкт-Петербург
  • Новая жизнь
    • TLC 120 Prado диз. D4D 2005
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #110 : 12 09 2017, 18:00:35 »

Если запитывать от обратки тогда надо ставить некую ёмкость в разрыв штатного шланга обратки для сбора топлива и с нее уже подавать на Бинар. Но зачем если и так все работает.
Записан


Вот так и живется у нас на Руси, на каждый прилив по отливу, на каждого умного по дураку, все правильно, все справедливо.

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #111 : 12 09 2017, 20:22:28 »

Зашел посотреть цены у официала Бинар-5Б или Д GSM сомпакт самые дешевые по 19000 со скидкой идут, остальные по 25000, на других сайтах еще дороже. А GSM приемники по 2500

Muhit

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Казахcтан, Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120, 3.0D, 2003 MT
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #112 : 13 09 2017, 06:34:58 »

Да подключал все сам. Я эту тему и создал. Топливо запитано через тройник на входном патрубке подачи топлива в подкапотное пространство до всех фильтров. Единственное что за эти годы заменил топливный насос поставил импортный на Бинар и заменил топливный тройник на Вэбастовский. Да еще менял термодатчики на Бинаре.

Денис75, прошу прощения, не обратил внимания на ник.

Отсюда можно предположить, что в насосе Бинара или в самом котле есть "обратный клапан" который не позволяет всасываться воздуху при отключенном котле и при работе ТНВД по основной топливной магистрали. Это может так же означать, что этот момент должен быть продуман и у немцев на моем Вебасто.

Вопрос следующий:

Расположение (ориентация) насоса ППП при монтаже критично, понял как должно быть строго горизонтально. Это понятно, насос устройство, ему не все равно.

Так же в мануале предъявляют требования к положению тройника, под чем я не вижу никаких тех. обоснований. Какая разница в каком положении тройник если система герметична?

У меня под капотом выход с металлической трубки на шланг не позволяет монтировать тройник в положении буквы Т, только T в лежачем положении (отвод в сторону).

Как подключено у вас и по вашему мнению действительно ли это так важно для работы ППП?
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #113 : 13 09 2017, 07:21:39 »

У меня стоят два бака и "обратка" еще и выполняет функцию эжекторного насоса для перекачки топлива из одного в другой. Так что к ней не вариант подключаться, может быть нарушена работа этой системы.
Muhit
погугли мануал по установке "Бинара" там всё подробно расписано и про насос и про тройник.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Muhit

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Казахcтан, Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120, 3.0D, 2003 MT
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #114 : 13 09 2017, 08:07:51 »

У меня стоят два бака и "обратка" еще и выполняет функцию эжекторного насоса для перекачки топлива из одного в другой. Так что к ней не вариант подключаться, может быть нарушена работа этой системы.
Muhit
погугли мануал по установке "Бинара" там всё подробно расписано и про насос и про тройник.

Спасибо, у меня есть родной мануал по установке ППП Вебасто. Там то же написано и про насос и про тройник.

Однако мастерить отдельный заборник из бака, в случае когда есть более простые альтернативы... а так же заморочка с тройником, вызывает сомнения.

Хочется сделать оптимально (что бы работало и с малой кровью).
Записан

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #115 : 13 09 2017, 08:38:51 »

Да подключал все сам. Я эту тему и создал. Топливо запитано через тройник на входном патрубке подачи топлива в подкапотное пространство до всех фильтров. Единственное что за эти годы заменил топливный насос поставил импортный на Бинар и заменил топливный тройник на Вэбастовский. Да еще менял термодатчики на Бинаре.

Денис75, прошу прощения, не обратил внимания на ник.

Отсюда можно предположить, что в насосе Бинара или в самом котле есть "обратный клапан" который не позволяет всасываться воздуху при отключенном котле и при работе ТНВД по основной топливной магистрали. Это может так же означать, что этот момент должен быть продуман и у немцев на моем Вебасто.

Вопрос следующий:

Расположение (ориентация) насоса ППП при монтаже критично, понял как должно быть строго горизонтально. Это понятно, насос устройство, ему не все равно.

Так же в мануале предъявляют требования к положению тройника, под чем я не вижу никаких тех. обоснований. Какая разница в каком положении тройник если система герметична?

У меня под капотом выход с металлической трубки на шланг не позволяет монтировать тройник в положении буквы Т, только T в лежачем положении (отвод в сторону).

Как подключено у вас и по вашему мнению действительно ли это так важно для работы ППП?
Мое мнение по тройнику такое, что если он смонтирован буквой Т вертикально или горизонтально разницы нет, а вот если его смонтировать в виде перевернутой Т ножкой вверх и шланг от него сделав дугу пойдет потом вниз то в месте изгиба изначально будет воздух и он ни как не удалится и будет потом подвоздушивать систему и мешать нормальной работе.

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #116 : 13 09 2017, 09:13:01 »

Сегодня свой проверил после летней спячки. Запустился при +5 за бортом с первого раза, только с телефона почему то настройки сбросились. На лето полностью отключал от аккумулятора.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Денис75

  • Общество, лишённое цветовой дифференциации штанов, не имеет цели.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5383
  • Город: Санкт-Петербург
  • Новая жизнь
    • TLC 120 Prado диз. D4D 2005
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #117 : 13 09 2017, 09:23:29 »

Чуть позже выложу более доскональное фото насоса и тройника. Насосов поставляют два с разной ориентацией относительно горизонта. Это касается старых версий Бинаров. Насосы плунжерные с обратным клапаном.
Записан


Вот так и живется у нас на Руси, на каждый прилив по отливу, на каждого умного по дураку, все правильно, все справедливо.

Денис75

  • Общество, лишённое цветовой дифференциации штанов, не имеет цели.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5383
  • Город: Санкт-Петербург
  • Новая жизнь
    • TLC 120 Prado диз. D4D 2005
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #118 : 13 09 2017, 11:18:53 »

Вот несколько фото.
Насос Tomas magnete

Тройник


Это блок предохранителей от Ebershpeher на мой взгляд он надёжнее и влагозащищённее
Записан


Вот так и живется у нас на Руси, на каждый прилив по отливу, на каждого умного по дураку, все правильно, все справедливо.

Muhit

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Казахcтан, Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120, 3.0D, 2003 MT
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #119 : 13 09 2017, 13:20:53 »

Спасибо всем за участие!

Буду думать, переваривать, решать как поступать.
Записан