Уважаемые форумчане, особенно любители предпускового подогрева!
Закупил шланги, патрубки, тройники, хомуты для врезки в топливную систему и систему циркуляции ОЖ. Настало время действовать.
Но как говорится семь раз О один раз О, еще и подумай вперед головой.
Если с системой циркуляции ОЖ все понятно, врезался, при работе ППП ОЖ будет гонять помпа подогревателя, при выключении и работе двигателя, ОЖ будет гонять основная помпа системы охлаждения двигателя, обогрева салона. Ни накладок, ни конфликтов не предвидится.
С топливом все немного по другому. Если я ставлю в разрыв топливопривода тройник то при работе насоса ППП топливо за счет создания отрицательного давления будет подниматься из бака через основную топливную магистраль. Так?
Потом, ППП отрабатывает свое, выключатся насос ППП, влючается зажигание двигателя, ТНВД так же начинает сосать топливо в двигатель.
Как поведет себя подключение через тройник насоса ППП, есть ли там обратный клапан, не позволит ли он втягивание воздуха из выключенного ППП?
Прошу отписаться конкретно по вопросу, работает ли у вас система с ТНВД, не завоздушивает ли систему врезка с топливным насосом ППП?