'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка Бинара на дизельный prado 120  (Прочитано 38296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #80 : 30 09 2013, 12:55:10 »

Чего то не нравится мне эта кнопка, вот и хочу как догреватель его использовать. Или не стоит это делать?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Карел

  • Гость
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #81 : 30 09 2013, 14:09:07 »

Что стОит или не стОит?
Подогреватель- автономный и ему абсолютно похрену на все остальные системы и механизмы. Хоть заведен мотор, хоть заглушен... Лишь бы антифриз был в наличии и топливо. Ну и контур ОЖ подключен правильно, ибо если сделаешь в противоход, то при заведенном моторе он будет отрубаться из-за перегрева, потому, что не будет циркуляции ОЖ.

У меня таймер стоит на 6.00 и продолжительность работы- 50 минут. Выхожу из дома в 6.30, завожу и еду... А котел сам отрабатывает и глушится по истечении времени таймера.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #82 : 01 10 2013, 17:05:36 »

Сегодня получил наконец коробку из самары с кучей болтиков-хомутиков шланчиков и другой ерунды. Будем ставить - ваять, паять.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Карел

  • Гость
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #83 : 01 10 2013, 21:54:35 »

У нас сейчас уже к нулю темпер подходит... С утреца запускаю котел- лепота-ааа
Сегодня получил наконец коробку из самары с кучей болтиков-хомутиков шланчиков и другой ерунды. Будем ставить - ваять, паять.
Удачи!
Как говорил уже- начни с кронштейна. Всё остальное ставится элементарно. Начнешь- сам увидишь, что ничего сложного...

Врезайся в топливо и ОЖ по своему усмотрению, но советую следовать рекомендациям в отчете. Там реально работоспособная схема...
По правильному бы топливо из бака подключить напрямую... Возможно, если удумаю снимать бак, то так и сделаю- заборник из комплекта в заначке остался.... Но и так нормально и без проблем всё работает...
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #84 : 02 10 2013, 00:27:56 »

Карел, из отчета не очень понятно как именно сделан забор топлива. Как я понял инструкцию, топливный насос нужно ставить строго вертикально, выходом вверх. Т.е. тройник из комплекта ставить ответвлением вниз, и так подавать ДТ на вход насоса? В отчете насос закреплен как раз вертикально.

Так же интересует большой физический смысл заключать топливопровод в гофру. Или кроме эстетики более + нет? И эта гофра от провода питания насоса?

Кронштейн, как я понял, дополнен боковым креплением к крылу и нижними 2-мя креплениями к брызговику?

Так же непонятно крепление предохранителей. В поставке они просто смотаны между собой черной изолентой. Честно думал будут хоть какие нибудь крепежные элементы.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Карел

  • Гость
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #85 : 02 10 2013, 09:55:32 »

Вот насос в отчете. У меня так-же стоит.

По топливу куда-то в отчете фотки подевались...
После фильтра шланг, идущий на ТНВД порезать и вставить туда тройник. Отсюда сделать забор топлива для котла.
Записан

андрей005

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: карелия
    • PRADO 120 d4d ,163лс,2006
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #86 : 02 10 2013, 21:06:01 »

Или до фильтра,разница непринципиальна... По положению насоса -от горизонтального до вертикального-в принципе в любом положении.Одно но-выход с насоса не должен быть ниже входа(возможность завоздушивания)
Гофра-только для красоты,топливная трубка сама по себе в десять раз крепче гофры :)
ТОж заказал себе котёл- блин,надо было раньше думать,цена на 1.5 тыров больше стала  pif
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #87 : 02 10 2013, 23:01:33 »

андрей005, да он давненько уже 18 стоит. Но вроди детские болячки вывели (проблемы с нагнетателем)

Сегодня отдал в соседний сервис делать под чутким моим руководством. Уже поставили кронштейн, нагреватель, врезались в систему ОЖ, прокинули трассу топливную. Забор сделал до фильтра.

Вот только иногда поражает тупость слесарей. Даже мануал с первойстраницы распечатал, дык все равно чел умудрился в хомут от помпы (резиновый такой) вставить помпу, а на насос уже его не осталось. Блин, если фирма обанкротится - пойду гайки крутить. Первым спецом по ходу буду  ;D ;D
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

андрей005

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: карелия
    • PRADO 120 d4d ,163лс,2006
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #88 : 03 10 2013, 21:16:45 »

ЛуЧше бы наоборот...Помпа при работе просто жужжит,а вот если топл.насос без резины,жестко на кузов ставить,то будут стуки от его работы по кузову идти.Если будет напрягать,то нужно мягкое соединение для насоса потом доделать(или спросить в установочных центрах от вебасты,с ними потише,чем с родной)
В июне ещё по 16500 брал 2 штуки.. :)
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #89 : 03 10 2013, 23:34:36 »

В общем прилепили мне это чудо отечественной мысли. Штука мне понравилась, а вот установка не очень. Слесарюга какого то фига разрезал штатный шланг и "сделал врезку" в систему охлаждения. Теперь под капотом куча хомутов и сгонов. Как то упустил я этот момент в объяснениях по установке ( или слесарь не понял...) Теперь при нагреве тосольного шланга имеем его перегибание и сужение проходного отверстия (в месте формованного перегиба при входе в котел). Мне кажется что и хрен с ним, ведь ток жижи в котле обеспечивает помпа, и шланги находятся под давлением, но хозяин сервиса сказал что это не есть гут и нужно искать либо другой патрубок, либо в патрубок вставлять армирование ( проволочную спираль или пластиковую гофру). Так же интересует куда кто разместил пульт управления? Мне поставили как у ТС (с лева от руля) с улицы хорошо видно, но с места водителя не очень,точнее совсем не видно. Предложение вставить в заглушку кнопки "2-нд старт" при примерке на местности тоже не показалось приемлемым. Пока пульт висит на скотче, но как я заметил не долго ему там висеть.

А насос топливный заставил я перевесить. На все возражения и слова " и так сойдет" сказал что на свой джип ставьте как хотите, а мне давай по инструкции. Все же не зря этот амортизатор придумали. Очень насос стучит когда работает, правда при наполнении топливом стуки практически пропадают.

Еще немного лирики для будущих установщиков. Топливный тройник что идет в комплекте для нас не подходит, тонковат для нашей топливной магистрали. Решили сервисмены купить сборный тройник, "итальянский". Эта штука отняла еще 3 часа установки. Оказалось хоть какая италия, а как такового уплотнения в подобных сборных тройниках нет. Решили проблему намоткой ленты "ФУМ", резиновые колечки побоялся внедрять. Неизвестно что сей час за резина.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.