В общем прилепили мне это чудо отечественной мысли. Штука мне понравилась, а вот установка не очень. Слесарюга какого то фига разрезал штатный шланг и "сделал врезку" в систему охлаждения. Теперь под капотом куча хомутов и сгонов. Как то упустил я этот момент в объяснениях по установке ( или слесарь не понял...) Теперь при нагреве тосольного шланга имеем его перегибание и сужение проходного отверстия (в месте формованного перегиба при входе в котел). Мне кажется что и хрен с ним, ведь ток жижи в котле обеспечивает помпа, и шланги находятся под давлением, но хозяин сервиса сказал что это не есть гут и нужно искать либо другой патрубок, либо в патрубок вставлять армирование ( проволочную спираль или пластиковую гофру). Так же интересует куда кто разместил пульт управления? Мне поставили как у ТС (с лева от руля) с улицы хорошо видно, но с места водителя не очень,точнее совсем не видно. Предложение вставить в заглушку кнопки "2-нд старт" при примерке на местности тоже не показалось приемлемым. Пока пульт висит на скотче, но как я заметил не долго ему там висеть.
А насос топливный заставил я перевесить. На все возражения и слова " и так сойдет" сказал что на свой джип ставьте как хотите, а мне давай по инструкции. Все же не зря этот амортизатор придумали. Очень насос стучит когда работает, правда при наполнении топливом стуки практически пропадают.
Еще немного лирики для будущих установщиков. Топливный тройник что идет в комплекте для нас не подходит, тонковат для нашей топливной магистрали. Решили сервисмены купить сборный тройник, "итальянский". Эта штука отняла еще 3 часа установки. Оказалось хоть какая италия, а как такового уплотнения в подобных сборных тройниках нет. Решили проблему намоткой ленты "ФУМ", резиновые колечки побоялся внедрять. Неизвестно что сей час за резина.