Прошу изложить ваши мысли, тех кто в теме. Будет много букофф, прошу не пинать.
Планирую поставить на свой дизельный Прадо 120 (2003 года) БУ ППП Webasto ThermoTop C, снято с такого же дизельного Прадо 120, продавец божится что все работало тип-топ. Хотя кто им продавцам верит, а кроме того, оказалось что есть куча нюансов подключений ППП, кто то подключает к штатной печке, кто подключает только к вентилятору печки. кто то не подключает вообще, запуская обогрев салона автозаводом по стандартной процедуре после отработки цикла ППП.
По мануалу на установку моего ППП, об этих нюансах применительно к модели авто ничего не говорится. Сам ППП производства 2000 года, почти ровесник автомобиля 2003 года.
Означает ли это что схема безпроблемной работы со штатным климат контролем (печкой) продумана и реализована электрикой (электроникой) которая идет в комплекте с подогревателем?
Меня беспокоит окончательный этап, а именно электрическое подключение ППП, состыковка работы со штатным климатом (печкой).
Уверен, все встречали таких мастеров (так у меня было при монтаже и подключении ДХО) которые говорят что это невозможно, хотя другой мастер взял и сделал путем добавления дополнительного реле. Требовать от мастера результата или искать такого мастера нужно при полной уверенности что схема задумана производителем, и работает на авто аналогичных вашему без всяких танцев с бубном.
Прошу форумчан написать по какой схеме работает ваш ППП совместно со штатным климатом Прадо 120, и почему именной такой вариант выбрали вы... или остановились на нем по причине невозможности более удобной реализации?!