'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка Бинара на дизельный prado 120  (Прочитано 38293 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Muhit

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Казахcтан, Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120, 3.0D, 2003 MT
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #90 : 07 09 2017, 07:57:21 »

Приветствую всех форумчан, особенно автора темы,

пишу в форум редко, в основном читаю знатоков. :), но текущая задачи самостоятельного подключения БУ ППП Webasto Thermotop C вынуждает обратиться за помощью коллективного разума.

пришел в тему из интернета, искал информацию по установке ППП на свой Прадо 120 (1KD-FTV). Вчера мастер сделал кронштейн по моим размерам, надеюсь в предстоящие выходные замонтировать котел под передний бампер слева (если смотреть по ходу авто), на кронштейн усилителя бампера. Под капотом категорически нет места для громоздкого отопителя (10 на 20 на 25 см).

Прочитал все страницы темы, но все так и не получил для себя ответ на вопрос:

1) По мануалу для варианта преимущественного прогрева салона, ППП нужен мне для периодического запуска ночью на охоте как отопителя салона, необходимо подключать котел перед радиатором печки салона. Может кто либо из владельцев авто аналогичного моему показать куда под капотом подавать выход с котла, откуда подключать вход на котел?

Могу при необходимости сделать фото своего подкапотного пространства в районе где планирую прокладывать доп. шланги ОЖ от и к котлу.
Записан

Muhit

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Казахcтан, Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120, 3.0D, 2003 MT
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #91 : 07 09 2017, 08:28:37 »

Здесь же на форуме, похоже что нашел ответ на свой вопрос.

Требуется только подтверждение от владельцев прадо 120.

Вот на картинке показал направление движения ОЖ в радиаторе печки салона.

Записан

Muhit

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Казахcтан, Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120, 3.0D, 2003 MT
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #92 : 08 09 2017, 12:11:22 »

Народ,

хоть кто один отпишите, верно все на рисунке или нет?  :-[
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #93 : 08 09 2017, 12:32:25 »

Всё верно, нижний выход, верхний вход. У меня "Бинар 5С" стоит. С нижнего на помпочку, с неё в котел, из котла в блок двигателя.



Правда у меня двигатель 5L-E, но печки у всех одинаковые.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Muhit

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Казахcтан, Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120, 3.0D, 2003 MT
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #94 : 08 09 2017, 12:47:08 »

Всё верно, нижний выход, верхний вход. У меня "Бинар 5С" стоит. С нижнего на помпочку, с неё в котел, из котла в блок двигателя.

Правда у меня двигатель 5L-E, но печки у всех одинаковые.

А по подключению, если мне важно отопить салон, все верно если я буду ставить котел перед входом в радиатор печки, подавать ОЖ из ППП на верхний (вход) печки?

Или есть какие то то другие хитрости с пуском ОЖ по малому и большом кругу?
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #95 : 08 09 2017, 12:57:06 »

Единственное правило - помпочка ставится на вход котла. Хочеш отапливать салон, выход котла на верхний патрубок печки, хочеш греть двигатель - выход с печки на помпочку. В первом случае котел ставится в разрыв верхнего шланга печки во втором случае - нижнего. Других вариантов нет!
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Muhit

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Казахcтан, Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120, 3.0D, 2003 MT
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #96 : 08 09 2017, 14:23:25 »

Единственное правило - помпочка ставится на вход котла. Хочеш отапливать салон, выход котла на верхний патрубок печки, хочеш греть двигатель - выход с печки на помпочку. В первом случае котел ставится в разрыв верхнего шланга печки во втором случае - нижнего. Других вариантов нет!

Спасибо большое. У меня на ППП помпа надета на вход котла, поэтому подключать буду сразу от нее.

Записан

Muhit

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Казахcтан, Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120, 3.0D, 2003 MT
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #97 : 08 09 2017, 14:41:52 »

Прошу изложить ваши мысли, тех кто в теме. Будет много букофф, прошу не пинать.

Планирую поставить на свой дизельный Прадо 120 (2003 года) БУ ППП Webasto ThermoTop C, снято с такого же дизельного Прадо 120, продавец божится что все работало тип-топ. Хотя кто им продавцам верит, а кроме того, оказалось что есть куча нюансов подключений ППП, кто то подключает к штатной печке, кто подключает только к вентилятору печки. кто то не подключает вообще, запуская обогрев салона автозаводом по стандартной процедуре после отработки цикла ППП.

По мануалу на установку моего ППП, об этих нюансах применительно к модели авто ничего не говорится. Сам ППП производства 2000 года, почти ровесник автомобиля 2003 года.

Означает ли это что схема безпроблемной работы со штатным климат контролем (печкой) продумана и реализована электрикой (электроникой) которая идет в комплекте с подогревателем?

Меня беспокоит окончательный этап, а именно электрическое подключение ППП, состыковка работы со штатным климатом (печкой).

Уверен, все встречали таких мастеров (так у меня было при монтаже и подключении ДХО) которые говорят что это невозможно, хотя другой мастер взял и сделал путем добавления дополнительного реле. Требовать от мастера результата или искать такого мастера нужно при полной уверенности что схема задумана производителем, и работает на авто аналогичных вашему без всяких танцев с бубном.

Прошу форумчан написать по какой схеме работает ваш ППП совместно со штатным климатом Прадо 120, и почему именной такой вариант выбрали вы... или остановились на нем по причине невозможности более удобной реализации?!
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #98 : 08 09 2017, 15:02:58 »

Единственное правило - помпочка ставится на вход котла. Хочеш отапливать салон, выход котла на верхний патрубок печки, хочеш греть двигатель - выход с печки на помпочку. В первом случае котел ставится в разрыв верхнего шланга печки во втором случае - нижнего. Других вариантов нет!
Плохо то . что если ставить пологреватель под бампер .то длина шлангов будет сушественной и .как следствие .большая теплопотеря в штатном режиме  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Muhit

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Казахcтан, Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120, 3.0D, 2003 MT
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #99 : 12 09 2017, 13:59:46 »

Плохо то . что если ставить подогреватель под бампер .то длина шлангов будет сушественной и .как следствие .большая теплопотеря в штатном режиме  :)

После успешной установки и проверки работы ППП, в будущем, планирую компенсировать эти потери теплоизоляцией шлангов.
Записан