'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перегрел двигатель, какие меры препринять?  (Прочитано 8807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

Таскал в гору экспедишн груженный, сам тоже был полный, тащил км 15 в гору, стрелка ож вроде была чуть выше норм, когда остановился слышу кипит, я печку врубил и на обороты, после этого немного вибрация была но потом все прошло, если двиг масло не берет то я думаю не надо его трогать
Записан
89287807433

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Родные вкладыши, они и есть родные, а с Тойотовского конвеера вам их никто не привезёт, привезут под магическим названием оригинал, который сделан может быть в одном из подвалов японии, и это в лучшем случае. Ни на какой глазок и даже на зубок, износ определять не надо, если давление в норме, то и вкладыши незачем трогать.

При чём тут давление, а? Если где-то пробило прокладку и в канал попала "каша", то давление и не изменится совсем! Просто КАКАЯ-ТО ЧАСТЬ не будет смазываться. Давление изменится только тогда, если, не дай Бог, "каша" забьёт приёмную сетку.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Если где и пробивает прокладку, то там процесс необратимый. Если ОЖ идёт в масло, то и идёт. Эмульсия сразу будет. И не может там быть каких-то частей.
Если газьё попрёт в ОЖ, то и будет переть.
Если сразу это не произошло, то 99% , что и не произойдёт.
Зачем беспочвенно дёргать головки, смотреть вкладыши и кольца? Фактически капиталка.
Тут уже ездить по принципу, что ''хороший стук наружу вылезет".
Жуже уже не будет. Все косяки после перегрева вылазят в первые часы.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

Если где и пробивает прокладку, то там процесс необратимый. Если ОЖ идёт в масло, то и идёт. Эмульсия сразу будет. И не может там быть каких-то частей.
Если газьё попрёт в ОЖ, то и будет переть.
Если сразу это не произошло, то 99% , что и не произойдёт.
Зачем беспочвенно дёргать головки, смотреть вкладыши и кольца? Фактически капиталка.
Тут уже ездить по принципу, что ''хороший стук наружу вылезет".
Жуже уже не будет. Все косяки после перегрева вылазят в первые часы.
Саня все верно
Записан
89287807433

naas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Красноярск
    • TLC 95, 3.4л, АКПП

Жуже уже не будет. Все косяки после перегрева вылазят в первые часы.
Саня все верно
Спасибо, комрады! Голову дернуть капиталку сделать всегда успею
Записан
Все будет хорошо, как бы мы ни старались!

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Родные вкладыши, они и есть родные, а с Тойотовского конвеера вам их никто не привезёт, привезут под магическим названием оригинал, который сделан может быть в одном из подвалов японии, и это в лучшем случае. Ни на какой глазок и даже на зубок, износ определять не надо, если давление в норме, то и вкладыши незачем трогать.

При чём тут давление, а? Если где-то пробило прокладку и в канал попала "каша", то давление и не изменится совсем! Просто КАКАЯ-ТО ЧАСТЬ не будет смазываться. Давление изменится только тогда, если, не дай Бог, "каша" забьёт приёмную сетку.
Какая ещё каша, ты что в радиатор крупу сыпешь? ещё вопрос, ты ездил на смеси масла и тосола?, а я ездил, и не одну тысячу км, и никакой там каши нет, обыкновенный коктель, который тоже неплохо смазывает. И на последок, при попадании тосола в масляную систему, там ничего не забивается, а наоборот промывается.
Записан

100_161

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Все будет хорошо!
    • ТЛКП 120 4.0 2006 R2

Причем отмывает добела, это ж эмульсия.
Каша чаще в голове бывает, от чтения форумов.
Записан
С уважением, Альберт.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Какая ещё каша, ты что в радиатор крупу сыпешь? ещё вопрос, ты ездил на смеси масла и тосола?, а я ездил, и не одну тысячу км, и никакой там каши нет, обыкновенный коктель, который тоже неплохо смазывает. И на последок, при попадании тосола в масляную систему, там ничего не забивается, а наоборот промывается.

Я в радиатор охлаждайку сыплю! Слава Богу, на смеси с тосолом ездить не приходилось, не думаю, что это слишком движку полезно.
А вот после пробоя головки прокладки открывал. Там густая такая пена попадалась. Вот о ней я и сказал, что - каша.

Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне