'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с коробкой бензин 4.7  (Прочитано 22647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yusup77

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
  • Город:
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #40 : 30 09 2014, 01:05:14 »

Всем привет ребята! У меня 4.7бензин все передачи переключаются совсем совсем незаметно а вот на 60км/ч легонько ощущается переключение наверно 4-5я передача)) что может быть? пробег 30тыс км)
Записан

yusup77

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
  • Город:
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #41 : 30 09 2014, 01:37:59 »

Aпп
Записан

Александр 54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Новосибирск
    • TLC 200 10/2010 4.7
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #42 : 28 09 2016, 16:37:52 »

Или замена блока гидроклапанов...
Как можно проверить?
на прогретой коробке отвернуть на поддоне пробку проверки уровня жидкости она меньше сливной вроде ключом на 14, если будет жидкость литься, то сливай пока сама не перестанет, если нет, то долей прогрей и заново проверяй уровень
Неверная информация, уровень проверяется на коробке прогретой до 40 градусов. Так по инструкции. Температуру можно посмотреть на сканере. Либо ноутбук с программой TechStream.
Записан

Александр 54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Новосибирск
    • TLC 200 10/2010 4.7
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #43 : 28 09 2016, 16:39:03 »

Всем привет ребята! У меня 4.7бензин все передачи переключаются совсем совсем незаметно а вот на 60км/ч легонько ощущается переключение наверно 4-5я передача)) что может быть? пробег 30тыс км)
Это почти нормально. Бахни присадку - будет вообще незаметно переключаться.
Записан

Рустам84

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: М.О ДОЛГОПРУДНЫЙ
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #44 : 01 10 2016, 23:41:08 »


У шефа на 570_м навернулась коробка, пробег 70! Машина 2010 года, кроме трассы и города ничего не видела

Водила сказал, что чек загорелся первый раз месяц назад. Клемму скинул, ошибка ушла. А тут вчера опять выскочила и авто больше 40 не едет. За гнали на диагностику - ошибка какого то клапана и типа фрикционы проскальзывают.  Од сказали будут разбирать, отсылать материалы в Москву для принятия решения
Всё оказалось проще. Поменяли жидкость и машина поехала. Оказывается датчики определяют качество жижи и дают знать, а потом переводят коробку в аварийный режим..... Это по словам Од.
так ли на самом деле-вот вопрос!

Мой LX тоже 10-го года, и в эту зиму коробка тоже заглючила: трижды вылезал"чек". Ошибка - "проворот элементов трансмиссии". Пробег к тому времени был около 36 тысяч км. Все три раза однотипная ситуация: мороз, промороженный "глянцевый" асфальт, автомобиль проходит по кольцевой развязке с небольшим уклоном вверх, толчёк, зажигается гирлянда, коробка переходит в режим ограниченной мощности. Дорожные развязки все три раза были разные, так что грешить на "прОклятое место" смысла не было.  8D А если серьезно, то у меня сложилось впечатление, что глюк вылазил в момент перехода на низшую передачу и в тот момент, когда колеса были неравномерно загружены на скользком покрытии. Все три раза температура наружного воздуха была от - 29, до - 36. Думаю, что коробку подмораживает, но двигатель, с его то "дурью", просто тупо её проворачивает.


Дилер сказал, что у Лексуса такое бывает именно с 570-м, редко, но бывает, но, из-за чего, не знают ни они, ни японцы. В эту зиму, по словам дилера, у нас был рекорд - "залетело" несколько автомобилей. Всем поменяли коробки по гарантии. Прилетали японцы, чтобы вникнуть в ситуацию на месте.
Коробку поставили рестайлинговую. Автомобиль теперь ведёт себя как электрокар - переход между передачами вообще не ощущается.

Попутно установил себе дополнительный топливный бак и усилил в дверях "шумку".  ok

у кента в феврале на секвое 5,7 АКПП просто умерла после морозца январского(правда он забыл после БМВ что есть понижайка и побуксовал малость на 22 покрышках в сугробе с снежиком на прицепе...). просют за новую АКПП всего 255 килорубчиков

А если отремонтировать?

запчастей на 73+работа 60 и один агрегат гидрочегототам не подлежит ремонту, на который все грехи и свесили....и смысл?

А у меня товарищ отремонтировал коробку на LX570 за 85000 рублей и уже год проездил. Говорят что на LX570 с акпп проблема после 150000 км возникает.

тоже слышал, что ремонтируют

Мы проводим ремонт АКПП на LC200, стоимость 80-85000 рублей, гарантия 1 год, срок ремонта 3-5 дней.

что у них из строя выходит и почему?
Записан