'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок при трогании с места на 95ом  (Прочитано 31191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

romzesss

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город:
    • прадо 95
Re: Толчок при трогании с места на 95ом
« Ответ #110 : 19 06 2014, 16:49:38 »

Мужики я короче покатался с новым карданом дня 4 и прикиньте опять пинки появились.Тут я расстроился ну думаю хана наверно все  таки что то серьезное. Залез под прадос  и попросил батю за заднее колесо  туда сюда подвигать и увидел что есть ход в задних нижних сайлентблоках которые в тягах .Позвонил другу у него тоже 95 и поехал к нему .Залез под его тачку у него они жестко стоят .Ну решил опять камеру повесить для точности.Короче картина такая при торможении задний мост из за нехороших сайлентблоков смещается назад и при этом кардан закусывает в раздвинутом положении и когда стартуешь мост бежит в перед и получается удар.Так вот я эти сайленты менял 8 месяцев назад и подумать на них не мог что это они.....Поехал короче купил их в количестве 4 шт приехал на сто а там мне говорят зачем их менять они же целые у тебя я ему рассказываю всю историю как есть он говорит не может быть из за них пинка ты типа не первый с такой проблемой.Я говорю ему меняй он поменял и монтировкой проверяет их и говорит да заметно жестче эти новые сайлентблоки хотя те старые которые он выпресовал тоже на вид целые .Вердикт таков резина в них мягкая .Все пинки прошли езжу уже неделю ни разу ни стукнуло при трогании с места .Первые дня 2 прям маразм был все ждал когда же стукнет привычка  год пинок меня этот доставал.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Толчок при трогании с места на 95ом
« Ответ #111 : 17 07 2014, 14:59:26 »

Всем здрасте!

поиском порыл маленько это похоже самая подходящая тема (поправьте, если не прав).

Есть дизельный (кд) прадос на ручке 2002 года. При переключении передач во время движения удары где-то в трансмиссии (карданы вроде без люфтов). Удары как, если мильен шестеренок выбирают люфты и входят в зацепление. Если ювелирно педалировать газом и сцепой, то удара удается избежать, чуть резче, то бабам. Данная поблема наблюдается только на разблокированном меж.осевом. При блокировке никаких ударов и тычков, все как и должно быть (ещё раз подтвержадет целостность крестовин).

Я так понимаю дело в раздатке (пробег ~250 тык, сколько на самом деле сами понимаете). Насколько серьезная беда и на сколько дорого лечение? Может лекарство есть какое? Или волшебники, которые могут вылечить?

И ещё малюсенький вопросик. Маховик двух массовый на моем дрыне или просто чугунина? По жапанпартсам вроде как 13405-67070 по цене от 14 до 40 тысяч. А то при выжиме сцепления на стоячей машине в определенный момент (ближе к концу хода педали сцепления) грымзать начинает да и просто при работе на холостых есть небольшой гул, который исчезает при выжиме сцепы.
Записан

Мох

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
  • Город: Дзержинский Мос. обл.
Re: Толчок при трогании с места на 95ом
« Ответ #112 : 17 07 2014, 18:26:29 »

Всем здрасте!

поиском порыл маленько это похоже самая подходящая тема (поправьте, если не прав).

Есть дизельный (кд) прадос на ручке 2002 года. При переключении передач во время движения удары где-то в трансмиссии (карданы вроде без люфтов). Удары как, если мильен шестеренок выбирают люфты и входят в зацепление. Если ювелирно педалировать газом и сцепой, то удара удается избежать, чуть резче, то бабам. Данная поблема наблюдается только на разблокированном меж.осевом. При блокировке никаких ударов и тычков, все как и должно быть (ещё раз подтвержадет целостность крестовин).

Я так понимаю дело в раздатке (пробег ~250 тык, сколько на самом деле сами понимаете). Насколько серьезная беда и на сколько дорого лечение? Может лекарство есть какое? Или волшебники, которые могут вылечить?

И ещё малюсенький вопросик. Маховик двух массовый на моем дрыне или просто чугунина? По жапанпартсам вроде как 13405-67070 по цене от 14 до 40 тысяч. А то при выжиме сцепления на стоячей машине в определенный момент (ближе к концу хода педали сцепления) грымзать начинает да и просто при работе на холостых есть небольшой гул, который исчезает при выжиме сцепы.
Довелось мне как то на Шниве поездить по необходимости, вот там действительно удары, а то, что на наших машинах, люди к этому привыкают и смиряются либо вкладываются...
Записан
TLC95 3,4 акпп 98г.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Толчок при трогании с места на 95ом
« Ответ #113 : 18 07 2014, 11:02:43 »

ну собственно уже почти научился "плавно" педалить, но хочется понимать порядок цен на ремонт.
На новую раздатку естественно денег нет, но вложить какие-то разумные деньги в машину готов. Если вложения не гуманные, то естественно буду дальше тренероваться :)

Такие удары из-за изношенного меж.осевого? Может его как-то отрегулировать можно? Может какие шестерни поменять и сам диф не причем?

Я хотя бы правильно локализую проблему? Раздатка?
Записан

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE
Re: Толчок при трогании с места на 95ом
« Ответ #114 : 06 08 2014, 17:21:44 »

ну собственно уже почти научился "плавно" педалить, но хочется понимать порядок цен на ремонт.
На новую раздатку естественно денег нет, но вложить какие-то разумные деньги в машину готов. Если вложения не гуманные, то естественно буду дальше тренероваться :)

Такие удары из-за изношенного меж.осевого? Может его как-то отрегулировать можно? Может какие шестерни поменять и сам диф не причем?

Я хотя бы правильно локализую проблему? Раздатка?

Выше было сказано правильно - для начала посмотри сайлентблоки верхних а особенно нижних задних продольних рычагов. Может просто задний мост гуляет вот тебе и удары при переключении - тоже самое было - вылечил заменой салейнтблоков.
Записан