'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок при трогании с места на 95ом  (Прочитано 31246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Толчок при трогании с места на 95ом
« Ответ #90 : 09 08 2012, 08:48:24 »

neffit, Костя тебе правильно сказал, выезжай на пустырь, буераки, нареж пару тройку км с вывесами моста и колёс. Всё в норму придёт.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Санчо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 120 1GR-FE пневма
Re: Толчок при трогании с места на 95ом
« Ответ #91 : 09 08 2012, 15:10:00 »

;D Была така хрень по молодости, дошло до замены подушек двигателя, icon_crazy2
а причина в лишней смазке- типо маслом кашу...
Надо стравить лишнюю, надавить на шарик товотници тонкой отверткой, только осторожно
лицо и глаза береги! и будет гладко.
+1 У тебя сейчас карданы в распор из-за того что избыточная смазка давит и раздвигает каждый из карданов в распор. Страви это давление немедленно либо как сказал Suhof, надавив на шарик тавотницы тонкой отверткой , либо выкрутив тавотницу (прессмаслёнку) на каждом из шлицевых соединений (можешь даже проехаться 1-2 км без тавотниц, чтобы лишнее вышло - не бойся вся смазка не выйдет). У тебя вибрация скорее всего из-за того, что передний и задний карданы давят на передний редуктор моста и раздатку соответственно. Можешь угробить начиная от опорных подшибников как редукторов, так и раздатки и заканчивая как тут сказали подушек раздатки.
Записан

Санчо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 120 1GR-FE пневма
Re: Толчок при трогании с места на 95ом
« Ответ #92 : 09 08 2012, 15:21:54 »

neffit, Костя тебе правильно сказал, выезжай на пустырь, буераки, нареж пару тройку км с вывесами моста и колёс. Всё в норму придёт.
Если он не уберёт лишнее давление в шлицах, которое создаёт излишняя смазка, не позволяющая шлицам вообще ходить друг относительно друга, то на буераках и кочках он может повредить подшибники редукторов и раздатки или подушки на раздатке. Но хуже всего если на кочках и буераках не работающим на сжатие карданом сдвинется раздатка на подушках.... Последствия этого надеюсь знаете.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Толчок при трогании с места на 95ом
« Ответ #93 : 09 08 2012, 15:24:27 »

Санчо, Согласен. Но исходя из того, что у него там в основном свежая смазка, её по шлицам выдавит через сальник думаю быстрее, чем что то глобальное случится.
Но стравить "давление" будет точно не лишним.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

gass76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 620
  • Город: Алматы
  • Никому верить нельзя. Особенно людям.
Re: Толчок при трогании с места на 95ом
« Ответ #94 : 09 08 2012, 15:27:51 »

Доброго всем времени суток! Давно бьюсь с этой проблемой весь форум перелопатил, похоже подобной проблемы ни у кого нет или я такой дотошный.Знаю точно что это не АКПП. Короче суть проблемы: При трогании с места медленно и плавно никаких аномалий не заметно, а вот если просто начинаешь обычно ехать (рвать и гнать не обязательно),то происходит следующее: Машина трогается сразу и потом происходит некий толчок похожий как будто сильно изношены втулки продольных тяг задней подвески и задний мост "выбирает люфты". АКПП ещё не переключилась на 2ю скорость поэтому думаю что не она. Если сразу же затормозить и опять "дать газу", то всё нормально. Короче данная проблема есть только при трогании с места. Братья в  автосервисе указали на цепь в раздатке. Я купил цепь и две звёздочки в оригинале. Заменил. Проблема осталась.СТОшникам насувал умных оскорбительных слов yes поскольку $1000 в пустую истратил.
  Ходовку  правда делал осенью всё в оригинале кроме задних втулок (сайлентблоков) продольнйх тяг. Мож они ?  Как поверить??
Главное на подъёмнике не проверишь этот стук, он есть только при нагрузке. Пробовал снимать передний кардан, раздатку  заблокировал и в путь... И о чудо толчок исчез! Но на этом всё и кончилось.Теперь хочу также с задним попробовать. Да! Ещё есть люфты в передних приводах,мож они??
При толчке создаётся впечатление что один из мостов догоняет другой выбирая суммарный люфт. Ну как мне его победить?? Знаю наверняка,что когда найду       
эту изношенную деталь, то фото выложу однозначно!
Меняйте шлицевую пару(а лучше и кестовины),но при этом ,отбалансируйте кардан.
Так заменить шлицевую пару - это значит ПОЛНОСТЬЮ заменить кардан (передний или задний) а стоит он о-го-го!!! post
Казахстанец, меняй крестовины, раз в них люфт - и чем быстрее тем лучше (когда заклинят на бездорожье от попавшего песка узнаешь какой это геморрой) :o. Прежде чем тратить кучу денег на покупку кардана/-ов целиком, перечитай всю эту тему, вооружись спец смазкой, бензином, тряпкой или ветошью или чем другим чтобы промыть шлицевые, езжай на эстакаду и проделай то, что проделал я (читай на пару страниц выше). Уж если эта процедура не поможет, то тогда уже думай о покупке кардана/-ов. А то мой друг на Сюрфе вообще хотел от этих толчков коробку автомат на переборку отдавать! ;D
толчки от износа ГП диференциалов, износа ЦЕПИВ РАЗДАТКЕ, умершом парасенке..... а более сумарном износе
была такая же проблема оказалось хана задним салейнтблокам нижним после замены было счастье причем за месяц до этого ставил новые мастер гад мне их на подъемнике затянул машину опустили и их порвало через пару деньков и началось все облазил а туда и не заглядывал думал новые же а оно вон как вышло
Записан

stellcom

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118
  • Город: Ижевск
  • TLC 95 1997 1KZ АТ
Re: Толчок при трогании с места на 95ом
« Ответ #95 : 09 08 2012, 16:03:02 »

Как мне определить что давление стравлено до нормального? Просто открыть клапана тавотницы тонкой отверкой? Сколько ждать?
Вибрация после вчерашней и сегодняшней поездки стала меньше.
Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Толчок при трогании с места на 95ом
« Ответ #96 : 09 08 2012, 16:41:58 »

а снизу куча смазки на дне машины))))
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

Санчо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 120 1GR-FE пневма
Re: Толчок при трогании с места на 95ом
« Ответ #97 : 09 08 2012, 16:56:05 »

Как мне определить что давление стравлено до нормального? Просто открыть клапана тавотницы тонкой отверкой? Сколько ждать?
Вибрация после вчерашней и сегодняшней поездки стала меньше.
Да ни сколько ждать не надо. Поставь машину на ровное место, залезь под машину, выкрути одну потом вторую тавотницу на шлицевых (по идее из отверстия где вкручивается тавотница у тебя должна аж "вастрелить" смазка, по крайней мере у меня так было, так что аккуратнее (на эстакаде это делать удобнее, ИМХО). Затем не вкручивая тавотницы обратно на место, проедь пару км, можно даже по ухабам, чтобы шлицы немного поработали свободно и выгнали лишнюю смазку. После этого лезь обратно под машину или езжай на эстакаду и вкрути тавотницы обратно на место. Вот и всё "нормальное давление".
Судя по тому что за эти дни вибрация стала меньше - значит через сальники лишнюю смазку всё-таки понемногу выдавливается, но процесс этот значит будет долгим, проще проделать манипуляции с тавотницами, которые я описал выше.
Записан

Санчо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 120 1GR-FE пневма
Re: Толчок при трогании с места на 95ом
« Ответ #98 : 09 08 2012, 16:58:04 »

 ;D
а снизу куча смазки на дне машины))))
Если проедет без тавотниц пару км, то на днище её будет ещё больше!  8D
Но эт ерунда - считай частичное антикоррозийное покрытие днища!!!  ;D ;D ;D
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Толчок при трогании с места на 95ом
« Ответ #99 : 09 08 2012, 21:32:45 »

neffit, Костя тебе правильно сказал, выезжай на пустырь, буераки, нареж пару тройку км с вывесами моста и колёс. Всё в норму придёт.
Если он не уберёт лишнее давление в шлицах, которое создаёт излишняя смазка, не позволяющая шлицам вообще ходить друг относительно друга, то на буераках и кочках он может повредить подшибники редукторов и раздатки или подушки на раздатке. Но хуже всего если на кочках и буераках не работающим на сжатие карданом сдвинется раздатка на подушках.... Последствия этого надеюсь знаете.
прыг прыг по бардюрам и ничего не давит , они еще счас греются от жары так что ничего не будет наооборот протечет и все
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379