Секвойя 2 не умеет тормозить двигателем. Поэтому вниз можно ехать и без понижайки. Для заезда вверх по твердому, заблокированный диф может мешать только на длинном асфальтовом серпантине с очень большой крутизной подъема при езде с тяжелым прицепом. Без прицепа Секвойя и без понижайки по асфальту заедет куда угодно - почти шесть литров и около 400 сил легко справятся с самым крутым подъемом. Таскал прицеп по горам с двумя двухместными квадрами и скарбом, так Секвойя его почти не чувствует. Без прицепа в горах заезжал на подъемы в районе 45 градусов (не измерял, так, на глаз).
Машина стоит на перевали Гумбаши (2200 метров). Правда, на фото только один квадр - второй немного убился в горах
А для езды с прицепом у Секвойи есть специальный режим (правда я им никогда не пользовался).
Так что практически не представляю, зачем тебе нижний ряд без дифа, для каких таких конкретных задач.