посмотрел счас цены и фоты)) сиденья что задние что передние как у меня, панель на любителя. приборка нормуль. ну и разница в цене с моим от 250 до 500 тыров одного года, налог на 35 тыр больше.. похоже на лекса я еще не созрел))
Так у тебя 150, а не 120. Разговор о том, что 120 надо на лёху менять или на 200. 120 на 150 менять не интересно, ибо можно за похожие деньги сделать более качественный рывок вперед. А со 150 на Леху садиться смысла мало, опять же потому, что оазница не так велика. Надо ждать новый кузов
совершенно верно
просто если брать 200, то только от 2011 года, когда пошел рейстал, но данный рейстал стоит от 2.5-2.6 млн. руб, и то устанешь искать, а 460 этого же году на 500 рублей дешевле
p/s - на мой взгляд, ну не может 150 столько стоить, сколько за него теперь просят, соотношение цена/качество, не то что было раньше((((((
У друга крупная транспортная фирма, оказывает транспортные услуги "ВИП-транспортом" ну еще пикапы есть, они не в счет. Так у него, что 120 десятка 4 было, и 150 -е и 200-е и лексусов полно. Пробеги до 180 тыс.км. в год, машинам всем не больше 5 лет. (т.е. при возрасте 5 лет их распродают)
Спрашивал у него по надежности перед покупкой авто, сказал, что по надежности 120 и 150 абсолютно одинаковы, от агрегатов до ЛКП. У 150 добавилось проблема с КДСС, но дело в том, что на 120 её не было, поэтому если не брать её в учет в остальном 1 в 1.
Спросил из явных преимуществ 120-150 между собой, он сказал, что
У 120-х лучше шумка и качество материалов, 150-й более стабилен и устойчив на дороге (при вхождении в повороты, при крутом маневрировании)