'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: При ускорении на ТЛК 120 1KD загорается CHECK  (Прочитано 13452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Записан

bil075

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город:
    • TLC Prado 125 3.0D 2003

Спасибо, читал я эту тему. В том и дело что форсунки новые, турбина новая так что форсы "льют", заедает "геометрия" отпадает, меняли привод геометрии со старой турбины, ошибка по передуву вылазит все равно. Отключил датчик температуры всасываемого воздуха (в интеркулере стоит перед дросселем) чек не вылетает, но провал при резком ускорении от 2000 до 2200 об присутствует, а дальше нормально, и расход увеличился. Пока езжу со снятой фишкой.
Записан

v_s_g

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Новосибирск
  • Город:

Проблему решили регулировкой болта байпаса турбины. Помоему его открутили влево на 3 или 4 оборота. Вот и все. два года е...ли, 150т.р. на замену нового на новое. В итоге нашел мужика на форумах, помоему из Питера, который занимается ремонтом. Он сначала предложил приехать..... потом раскололся.
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

Проблему решили регулировкой болта байпаса турбины. Помоему его открутили влево на 3 или 4 оборота. Вот и все. два года е...ли, 150т.р. на замену нового на новое. В итоге нашел мужика на форумах, помоему из Питера, который занимается ремонтом. Он сначала предложил приехать..... потом раскололся.
Тут бабушка надвое сказала. У каждого свои причины при загорании чека. А кто из Питера?
Записан

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0

Проблему решили регулировкой болта байпаса турбины. Помоему его открутили влево на 3 или 4 оборота. Вот и все. два года е...ли, 150т.р. на замену нового на новое. В итоге нашел мужика на форумах, помоему из Питера, который занимается ремонтом. Он сначала предложил приехать..... потом раскололся.
Уважаемый подскажите пожалуйста где этот болт искать и как он должен быть выставлен,
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

v_s_g

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Новосибирск
  • Город:

Я сам эту работу не выполнял и болт в глаза не видел. Но добраться до него можно вообще ничего не разбирая сверху (но мастер раскорячился). Если есть в инете взрывные спецификации турбин, ищите байпас. В какую сторону крутили - сейчас не вспомню. Положение Подбирали опытным путем за несколько раз.
Записан